Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К какому варианту метода обучения в сотрудничестве относится характеристика: организуются группы по 6 человек, учебный материал разбит на фрагменты. Учащиеся, состоящие в разных группах, обмениваются информацией по вопросу, выступая в роли «экспертов»
Вариант метода обучения в сотрудничестве «Учимся вместе»
Вариант метода обучения в сотрудничестве «Пила»
Вариант метода обучения в сотрудничестве Student Team Learning
Какому типу проектов соответствует характеристика: с самого начала четко обозначен результат деятельности его участников, этот результат ориентирован на социальные интересы учащихся?
Исследовательские проекты
Ознакомительно-ориентированные проекты
Практико-ориентированные проекты
Какой из вариантов обучения в сотрудничестве не является верным?
Вариант метода обучения-научно-практическая работа учащихся в группах
Вариант метода обучения в сотрудничестве «Учимся вместе»
Вариант метода обучения в сотрудничестве Student Team Learning
Укажите верно характеристику ознакомительно-ориентированного проекта:
В подобных проектах структура намечается и открыта до завершения работы
С самого начала четко обозначен результат деятельности его участников
Направлены на сбор информации о каком-то объекте или явлении
Какие типы проектов выделяет предметно-содержательная область? Укажите верно.
Межпредметные и метапредметные
Монопроекты и межпредметные
Монопроекты и мультипроекты
Что из перечисленного не соответствует требованиям к методу проектов?
Отсутствие структурирования содержательной части проектов
Наличие проблемы (задачи) значимой, требующей интегрированных знаний
Самостоятельная деятельность учащихся: индивидуальная, парная, групповая
Дайте характеристику внешней дифференциации учащихся:
Индивидуальные особенности учащихся рассматриваются в условиях организации и проведения учебной деятельности на уроке в своем классе
Организация учебно-воспитательного процесса, где каждый учащийся может обучаться по отдельным предметам образовательной программы на разных уровнях
Учащиеся объединяются в группы по индивидуальным признакам
По каким видам различают дифференциацию? Укажите верно.
Внутренняя и внешняя
Внутренняя и основная
Внешняя и частная
Выберите и укажите неверную характеристику индивидуализации обучения:
Учебно-методические, психолого-педагогические, организационно-управленческие мероприятия обеспечивают индивидуальный подход
Метод обучения, предусматривающий совокупность некоторых приемов, объединенных познавательной логикой и организационной деятельностью учащихся
Организация учебного процесса, где выбор способов и приемом обучения основаны на индивидуальных особенностях учащихся
Дайте верную характеристику дифференциации по общем способностям:
Различие по способностям учащимся к тем или иным предметам
Учет общего уровня обученности, отдельных особенностей психического развития (памяти, мышления, познавательности)
Характерно для учащихся, особо интересующихся тем или иным направлением, предметом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ