Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какому типу проектов соответствует характеристика: с самого начала четко обозначен результат деятельности его участников, этот результат ориентирован на социальные интересы учащихся?
Практико-ориентированные проекты
Исследовательские проекты
Ознакомительно-ориентированные проекты
Укажите верно характеристику ознакомительно-ориентированного проекта:
В подобных проектах структура намечается и открыта до завершения работы
Направлены на сбор информации о каком-то объекте или явлении
С самого начала четко обозначен результат деятельности его участников
Выберите и укажите неверную характеристику индивидуализации обучения:
Организация учебного процесса, где выбор способов и приемом обучения основаны на индивидуальных особенностях учащихся
Учебно-методические, психолого-педагогические, организационно-управленческие мероприятия обеспечивают индивидуальный подход
Метод обучения, предусматривающий совокупность некоторых приемов, объединенных познавательной логикой и организационной деятельностью учащихся
К какому варианту метода обучения в сотрудничестве относится характеристика: организуются группы по 6 человек, учебный материал разбит на фрагменты. Учащиеся, состоящие в разных группах, обмениваются информацией по вопросу, выступая в роли «экспертов»
Вариант метода обучения в сотрудничестве Student Team Learning
Вариант метода обучения в сотрудничестве «Учимся вместе»
Вариант метода обучения в сотрудничестве «Пила»
Дайте верную характеристику дифференциации по общем способностям:
Различие по способностям учащимся к тем или иным предметам
Характерно для учащихся, особо интересующихся тем или иным направлением, предметом
Учет общего уровня обученности, отдельных особенностей психического развития (памяти, мышления, познавательности)
По каким видам различают дифференциацию? Укажите верно.
Внутренняя и внешняя
Внешняя и частная
Внутренняя и основная
Какие типы проектов выделяет предметно-содержательная область? Укажите верно.
Монопроекты и мультипроекты
Монопроекты и межпредметные
Межпредметные и метапредметные
Дайте характеристику внешней дифференциации учащихся:
Учащиеся объединяются в группы по индивидуальным признакам
Организация учебно-воспитательного процесса, где каждый учащийся может обучаться по отдельным предметам образовательной программы на разных уровнях
Индивидуальные особенности учащихся рассматриваются в условиях организации и проведения учебной деятельности на уроке в своем классе
Какой из вариантов обучения в сотрудничестве не является верным?
Вариант метода обучения в сотрудничестве Student Team Learning
Вариант метода обучения в сотрудничестве «Учимся вместе»
Вариант метода обучения-научно-практическая работа учащихся в группах
Что из перечисленного не соответствует требованиям к методу проектов?
Наличие проблемы (задачи) значимой, требующей интегрированных знаний
Отсутствие структурирования содержательной части проектов
Самостоятельная деятельность учащихся: индивидуальная, парная, групповая
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ