Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В широком смысле термин УУД означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное и активное присвоение:
Социального опыта
Предметных умений
Предметных навыков
Предметных знаний
Согласно новым ФГОС, наряду с предметными результатами планируется достижение:
Метапредметных и личностных результатов
Метапредметных и познавательных результатов
Метапредметных и межпредметных результатов
Познавательных и личностных результатов
Требования к метапредметным результатам включают в себя:
Сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях
Самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности
Владение методами доказательств и алгоритмов решения
Сформированность представлений о математике как части мировой культуры
Какие УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся?
Личностные
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные
В условиях внедрения новых образовательных стандартов на первый план в обучении выходит:
Задача развития знаний
Задача развития навыков
Задача развития способности к усвоению новых знаний
Задача развития умений
Коммуникативные УУД включают в себя:
Жизненное, личностное и профессиональное самоопределение
Общеучебные действия, включая действия постановки и решения проблемы
Целеполагание, составление плана и последовательности действий
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Какие УУД обеспечивают усвоение знаний, умений и навыков?
Коммуникативные
Регулятивные
Познавательные
Личностные
Эффективным средством формирования и развития познавательных УУД средствами математики может служить:
Соотношение приложенных усилий с полученными результатами
Оценивание своих учебных достижений
Поиск нужной информации в источниках различного типа
Участие в учебно-исследовательской деятельности
Личностные УУД включают в себя:
Целеполагание, составление плана и последовательности действий
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Общеучебные действия, включая действия постановки и решения проблемы
Жизненное, личностное и профессиональное самоопределение
Любую информацию школьник может воспринять, только соотнося её:
С описанием в учебнике
Со словами учителя
С мнением товарищей
Со своим личным опытом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ