Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие две компоненты выделяют многие учёные в понятии «содержание образования»?
Информационную и аналитическую
Аналитическую и познавательную
Логическую и познавательную
Информационную и познавательную
Заметного влияния на логическое развитие учащихся можно достичь, если:
Логические понятия в течение продолжительного времени органично вплетаются в курс математики
Специально и обособленно изучать логику на уроках информатики
Специально и обособленно изучать логику на уроках математики
Познакомить их с основными понятиями логики перед началом изучения алгебры и геометрии
Логические схемы мышления на уроках математики следует формировать:
Постепенно, начиная с 7 класса
Постепенно, начиная с 1 класса
Постепенно, начиная с 5 класса
В ходе изучения отдельного курса логики, преподаваемого в старших классах
Логическое мышление позволяет:
Делать из верных посылок правильные выводы
Планировать некоторые действия, приводящие к желанному результату
Оперировать визуальными схемами, образами и представлениями
Наглядно интерпретировать абстрактные математические объекты и отношения
В какой деятельности человеку необходимо алгоритмическое мышление?
Только при исследовании реальных явлений и процессов в естествознании и технике
Только при решении математических и других естественно-научных задач
Только при решении математических задач
В любой человеческой деятельности
Что является целью моделирования математики как науки?
Нахождение у связей различий между собой
Установление целого комплекса связей
Выявление отдельных связей
Нахождение схожих связей
Алгоритмические схемы мышления позволяют:
Делать из верных посылок правильные выводы
Доводить до конца намеченный план решения задачи
Оперировать визуальными схемами, образами и представлениями
Решать любые задачи из курса алгебры
Какие схемы математического мышления не принято выделять в отдельную группу?
Комбинаторные
Образно-геометрические
Алгебраические
Стохастические
С каким умением в первую очередь связана работа с алгоритмами?
С умением создавать обобщения и устанавливать аналогии
С умением применять различные приёмы доказательства
С умением чётко формулировать правила и строго придерживаться их
С умением выводить индуктивные и дедуктивные умозаключения
Какое из перечисленных математических понятий можно отнести к метапредметным?
Понятие о приёмах вычисления предела функции
Понятие о функции и её свойствах
Понятие о свойствах биномиальных коэффициентов
Понятие о свойствах логарифмирования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ