Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИКТ-компетентность педагога является многоуровневой и включает в себя следующие требования ИКТ-компетентности:
Общепользовательскую, общепедагогическую и общепредметную
Общепользовательскую, общепедагогическую и предметно-педагогическую
Общепользовательскую, общепедагогическую и метапредметную
Общепользовательскую, общепредметную и метапредметную
Интегрированные информационные системы позволяют достигать таких образовательных результатов как:
Воспитание личности
Реализация кружковой деятельности
Реализация проектной деятельности
Реализация межпредметных связей
К средствам, которые обеспечивают хранение, поиск и представление информации, можно отнести:
Средства телекоммуникаций
Контролирующие программные средства
Информационно-справочные системы
Компьютерные тренажёры
Умение работать со звуковой и видеоинформацией является частью:
Метапредметной компетентности
Общепредметной компетентности
Общепедагогической компетентности
Общепользовательской компетентности
Наличие информационно-образовательной среды образовательной организации:
Является законодательно закреплённой нормой
Является нормой, не закреплённой законодательно
Противоречит действующему законодательству
Является желательным, но не обязательным
Ведение электронного журнала является частью:
Метапредметной компетентности
Общепедагогической компетентности
Общепредметной компетентности
Общепользовательской компетентности
Входит ли работа с электронными таблицами в состав общепользовательской компетентности педагога?
Нет, не входит
Да, входит
Да, только в редакторе MS Excel
Да, только в редакторе MS Word
Компьютерные тренажёры – это средства, которые предназначены:
Для отработки умений и навыков учебной деятельности
Для обработки текстовой и числовой информации
Для создания и ведения баз данных
Для обработки звуковой и видеоинформации
К средствам, которые предназначены для организации групповой учебной деятельности, относят:
Средства телекоммуникаций
Контролирующие программные средства
Компьютерные тренажёры
Информационно-справочные системы
Использование в работе с детьми ресурсов дистанционного обучения входит в состав:
Общепедагогической компетентности педагога
Предметно-педагогической компетентности педагога
Общепредметной компетентности педагога
Метапредметной компетентности педагога
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ