Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
В чем состоит недостаток группового проекта?
не представляется возможным получить опыт проектной деятельности на всех этапах проекта для каждого участника группы
не осуществляется процесс сотрудничество и опыт взаимодействия с другими участниками проекта
невозможность распределения обязанностей таким образом, чтобы каждый учащейся проявил свои сильные стороны
Современная образовательная технология, предполагающая целенаправленную поисковую деятельность обучающихся с использованием информационных ресурсов Интернета для выполнения определенного учебного задания
проблемное обучение
веб-квест
игровая технология
Какие существуют типы проектов по доминирующей деятельности учащихся?
материальные, действенные, письменные
практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые
краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные
Укажите правильную последовательность этапов реализации проекта. А) Выбор темы проекта Б) Презентация В) Постановка цели и задач Г) Оценка и самооценка проекта Д) Планирование проектной деятельности Е) Реализация проекта
А,Д,Г,Б,Е,В
В,А,Д,Е,Б,Г
А,В,Д,Е,Г,Б
Какой педагогической технологии присущ исследовательский методологический подход?
технологии проблемного обучения
игровым технологиям
технологии «Педагогика сотрудничества»
Укажите преимущество индивидуальных проектов.
у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы
формируются коммуникативные навыки, умение принимать точку зрения другого
автор проекта осуществляет разностороннюю деятельность, в результате которой получает полный опыт проектной деятельности на всех этапах работы
Укажите технологию на основе активизации и интенсификации деятельности.
педагогика сотрудничества
технология проведения дискуссий
гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили
Какие методологические подходы применяются при использовании игровых технологий
системный, групповой
индивидуальный, групповой, личностно ориентированный
системный, индивидуальный
Укажите типы проектов по предметно-содержательной области.
монопредметные и межпредметные
региональные и международные
внутриклассные и внутришкольные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ