Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Укажите технологию на основе активизации и интенсификации деятельности.
педагогика сотрудничества
гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили
технология проведения дискуссий
Укажите типы проектов по предметно-содержательной области.
внутриклассные и внутришкольные
региональные и международные
монопредметные и межпредметные
Современная образовательная технология, предполагающая целенаправленную поисковую деятельность обучающихся с использованием информационных ресурсов Интернета для выполнения определенного учебного задания
веб-квест
проблемное обучение
игровая технология
Какие методологические подходы применяются при использовании игровых технологий
индивидуальный, групповой, личностно ориентированный
системный, групповой
системный, индивидуальный
Какой педагогической технологии присущ исследовательский методологический подход?
технологии «Педагогика сотрудничества»
технологии проблемного обучения
игровым технологиям
Укажите правильную последовательность этапов реализации проекта. А) Выбор темы проекта Б) Презентация В) Постановка цели и задач Г) Оценка и самооценка проекта Д) Планирование проектной деятельности Е) Реализация проекта
А,В,Д,Е,Г,Б
А,Д,Г,Б,Е,В
В,А,Д,Е,Б,Г
Укажите преимущество индивидуальных проектов.
у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы
автор проекта осуществляет разностороннюю деятельность, в результате которой получает полный опыт проектной деятельности на всех этапах работы
формируются коммуникативные навыки, умение принимать точку зрения другого
Какие существуют типы проектов по доминирующей деятельности учащихся?
практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые
материальные, действенные, письменные
краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные
В чем состоит недостаток группового проекта?
не представляется возможным получить опыт проектной деятельности на всех этапах проекта для каждого участника группы
не осуществляется процесс сотрудничество и опыт взаимодействия с другими участниками проекта
невозможность распределения обязанностей таким образом, чтобы каждый учащейся проявил свои сильные стороны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ