Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какова основная характеристика второго этапа развития системы управления качеством?
развитие процессного подхода как метода организации компании
системы качества, основанные на статистических методах контроля
системы качества, основанные на постоянном повышении качества
Подход к определению понятия качества, который ориентируется на синтетический, целостный охват всех сторон и факторов качества:
системное
интегральное
субстратное
Какая из систем управления качеством считается одной из первых?
ни одна из представленных концепций не выделена, как первая
концепция TQM
система контроля качества Ф. Тейлора
Согласно стандарту ИСО 9000.2015 качество – это:
совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности
степень соответствия совокупности присущих характеристик объекта требованиям
правильного ответа нет
Концепция «Управления качеством» Каоро Исикавы основывается на:
принципе удовлетворения требований потребителя переносится на внутреннюю структуру предприятия
административном управлении качеством
верны ответы А и Б
Какое количество этапов выделяют в развитии системы управления качеством?
Автором теории надежности и планирование эксперимента, является:
В. Шухарта
Э. Деминг
Ф.У. Тейлор
Какое из пониманий качества связано с проблемой контроля качества его изготовления, стремлением производителей снизить уровень брака и не допустить появления на рынке некачественного товара?
качество как свойство продукции
качество как соответствие стоимости
качество как абсолютная оценка
Автор одного из первых определений понятия «качество»:
Автор подхода к определению понятия «качество», указывающий на ситуативность и инвариантность качества по отношению к потребностям:
Э. Вейцман
Ф.Татарский
В. Огвоздин
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ