Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Новая цель образования – это:
создание условий для реализации инновационных программ дошкольного образования
разработка нормативно-правовой базы образования
воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
Право на реализацию образовательной программы имеют организации и индивидуальные предприниматели при наличии … на осуществление образовательной деятельности:
соответствующей лицензии
свидетельства
сертификата
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования принят в:
2014 г
2013 г
2015 г
2012 г
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан с учетом:
Конвенции ООН о правах ребенка
Письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13 и Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Федерального закона от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании»
В соответствии … все образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, обязаны разработать основную образовательную программу дошкольного образования:
c Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
со стандартами учебно-методических комплексов (УМК)
с примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
Основные направления и объекты инновационных преобразований в педагогике:
разработка концепций и стратегий образования и образовательных учреждений; обновление содержания образования; изменение и разработка новых технологий обучения и воспитания; совершенствование управления образовательными учреждениями и системой образования в целом
обеспечение управляемости педагогической деятельности, совокупность комплексных и парциальных программ, их адаптация к особенностям образовательной деятельности
формирование творческой личности психофизиологическое созревание личности
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой:
документ, который позволяет применить знания на практике
совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
систему правил, которая позволяет продолжать образование за рубежом
документ, который позволяет поступить в общеобразовательную школу
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – это:
образец, которому должны соответствовать образовательные программы ДОО
документ, содержащий перечень требований к дошкольным образовательным организациям (ДОО)
нормативный правовой акт Российской Федерации, устанавливающий систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении, реализующем образовательные программы для детей дошкольного возраста
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) утвержден:
Федеральным закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральным законом от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
Ответственность за выбор, разработку и реализацию образовательной программы ДОО возлагается на:
устав детского сада
Федеральный закон от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании»
коллектив дошкольного образовательного учреждения
Цель современной образовательной политики – это:
развитие личности каждого ребенка
всестороннее обучение
обязательное овладение родным языком
ликвидация безграмотности
Обновление содержания дошкольного образования на современном этапе предусматривает:
комплексность и вариативность
соблюдение принципов природосообразности в развитии ребенка
помощь ребенку в выполнении домашних заданий
учет психологических особенностей ребенка
Существуют … условия перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС):
теоретические и практические
информационные, научно-методические, педагогические и организационные
типовые и инновационные
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:
необходимости сохранения преемственности и целостности образовательной среды
подходов анализу структуры основной общеобразовательной программы дошкольного образования
целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования
Для негосударственных дошкольных образовательных учреждений утвержденное Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении является:
вспомогательным
примерным
обязательным
условным
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ