Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Отметьте вариант ответа, в котором перечислены все составные части индивидуального образовательного маршрута.
целевая, вариативная, коррекционная, концептуальная
обязательная, вариативная, коррекционная, организационная
обязательная, процессуальная, вариативная, конструктивная
Отметьте вариант, в котором названы качества личности, для которых рекомендуется форма деятельности «творческие задания, которые имеют множество решений».
склонность к заданиям дивергентного типа
высокая концентрация
любопытство, любознательность, познавательная потребность
Отметьте вариант, в котором назван документ, на который в первую очередь опирается педагог при разработке индивидуального образовательного маршрута.
педагогический проект
любая образовательная программа, которая заинтересовала обучающегося
базовая программа детского объединения
Отметьте вариант ответа, в котором дается определение термина «Индивидуальная образовательная программа».
это теоретическая работа, разработка предстоящей деятельности педагога и обучающихся
это документ, регламентирующий целенаправленное развитие детского объединения
это документ, являющийся выражением индивидуального образовательного маршрута ребенка
Отметьте вариант, в котором названы функции педагога в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута.
лидер, эксперт
тьютор, консультант
координатор, партнер
Отметьте вариант, в котором все перечисленные функции имеют отношение к индивидуальной образовательной программе.
целеполагания, саморазвития, продуктивности, системности
нормативная, мотивационная, организационная, самоопределения
мотивационная, организационная, развивающая, последовательности
Отметьте вариант ответа, в котором дается определение термина «Индивидуальный образовательный маршрут».
индивидуальный образовательный маршрут обучающегося, который проектируется с учетом его склонностей, потребностей и индивидуальных возможностей
это документ, являющийся выражением индивидуального образовательного маршрута ребенка
это заранее спланированный путь следования обучающегося, который направлен на его воспитание или на развитие, или на обучение
Отметьте вариант, в котором назван этап, с которого начинается построение индивидуального образовательного маршрута.
определение целей и задач
разработка учебно-тематического плана
диагностика
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ