Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Отметьте вариант, в котором названы качества личности, для которых рекомендуется форма деятельности «творческие задания, которые имеют множество решений».
любопытство, любознательность, познавательная потребность
склонность к заданиям дивергентного типа
высокая концентрация
Отметьте вариант ответа, в котором перечислены все составные части индивидуального образовательного маршрута.
обязательная, процессуальная, вариативная, конструктивная
обязательная, вариативная, коррекционная, организационная
целевая, вариативная, коррекционная, концептуальная
Отметьте вариант, в котором названы функции педагога в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута.
лидер, эксперт
координатор, партнер
тьютор, консультант
Отметьте вариант, в котором назван этап, с которого начинается построение индивидуального образовательного маршрута.
определение целей и задач
диагностика
разработка учебно-тематического плана
Отметьте вариант, в котором все перечисленные функции имеют отношение к индивидуальной образовательной программе.
целеполагания, саморазвития, продуктивности, системности
мотивационная, организационная, развивающая, последовательности
нормативная, мотивационная, организационная, самоопределения
Отметьте вариант ответа, в котором дается определение термина «Индивидуальный образовательный маршрут».
это документ, являющийся выражением индивидуального образовательного маршрута ребенка
это заранее спланированный путь следования обучающегося, который направлен на его воспитание или на развитие, или на обучение
индивидуальный образовательный маршрут обучающегося, который проектируется с учетом его склонностей, потребностей и индивидуальных возможностей
Отметьте вариант, в котором назван документ, на который в первую очередь опирается педагог при разработке индивидуального образовательного маршрута.
любая образовательная программа, которая заинтересовала обучающегося
базовая программа детского объединения
педагогический проект
Отметьте вариант ответа, в котором дается определение термина «Индивидуальная образовательная программа».
это теоретическая работа, разработка предстоящей деятельности педагога и обучающихся
это документ, являющийся выражением индивидуального образовательного маршрута ребенка
это документ, регламентирующий целенаправленное развитие детского объединения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ