Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Отметьте вариант ответа, в котором дается определение термина «Индивидуальный образовательный маршрут».
это заранее спланированный путь следования обучающегося, который направлен на его воспитание или на развитие, или на обучение
это документ, являющийся выражением индивидуального образовательного маршрута ребенка
индивидуальный образовательный маршрут обучающегося, который проектируется с учетом его склонностей, потребностей и индивидуальных возможностей
Отметьте вариант, в котором названы качества личности, для которых рекомендуется форма деятельности «творческие задания, которые имеют множество решений».
высокая концентрация
любопытство, любознательность, познавательная потребность
склонность к заданиям дивергентного типа
Отметьте вариант, в котором все перечисленные функции имеют отношение к индивидуальной образовательной программе.
нормативная, мотивационная, организационная, самоопределения
мотивационная, организационная, развивающая, последовательности
целеполагания, саморазвития, продуктивности, системности
Отметьте вариант ответа, в котором дается определение термина «Индивидуальная образовательная программа».
это теоретическая работа, разработка предстоящей деятельности педагога и обучающихся
это документ, являющийся выражением индивидуального образовательного маршрута ребенка
это документ, регламентирующий целенаправленное развитие детского объединения
Отметьте вариант, в котором названы функции педагога в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута.
координатор, партнер
лидер, эксперт
тьютор, консультант
Отметьте вариант, в котором назван документ, на который в первую очередь опирается педагог при разработке индивидуального образовательного маршрута.
педагогический проект
любая образовательная программа, которая заинтересовала обучающегося
базовая программа детского объединения
Отметьте вариант ответа, в котором перечислены все составные части индивидуального образовательного маршрута.
обязательная, вариативная, коррекционная, организационная
обязательная, процессуальная, вариативная, конструктивная
целевая, вариативная, коррекционная, концептуальная
Отметьте вариант, в котором назван этап, с которого начинается построение индивидуального образовательного маршрута.
диагностика
определение целей и задач
разработка учебно-тематического плана
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ