Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель современной образовательной политики:
ликвидация безграмотности
обязательное овладение родным языком
всестороннее обучение
развитие личности каждого ребенка
Слово «нравственность» обозначает:
поступать по нраву, по сердцу
устремление, принятие
направление, развитие
Этика – это:
эмоциональный способ изучения окружающего мира
учет психологических особенностей личности
философское учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе
соблюдение принципов природосообразности в развитии личности
Родоначальником слова «мораль» является:
Цезарь
Платон
Демосфен
Сократ
Категориями педагогической этики являются:
долг, педагогические честь и достоинство
педагогическая нравственность, педагогическая мораль
педагогическая справедливость, педагогический авторитет, педагогический такт
Природа __________ такова, что мысли о совершенном когда-то могут неоднократно возвращаться и тревожить нас годы спустя после совершения деяния:
достоинства
долга
совести
Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является:
соблюдение принципов и постулатов гуманно-личностной педагогики
реализация основных образовательных школьных программ
непрерывное образование граждан
создание условий, отвечающих запросам всех категорий граждан
Зависимость эффективности воспитательно-образовательной работы от плана:
отсутствует
возникает эпизодически
существует
Чувство меры, создающее умение вести себя приличным, подобающим образом, – это:
Педагогическая этика – это наука о педагогической:
нравственности
практике
теории
Комплексно - тематическая модель организации образовательного процесса описана в научной концепции:
В.И. Слободчикова
Л.А. Венгера
А.Г. Асмолова
Слово «этика» обозначает:
желание, запрет
потребность, достижение цели
нрав, обычай, характер
Носителем общественной морали в педагогическом процессе является:
этический кодекс педагога
система правил, которая позволяет осуществлять образование
педагог
ребенок
Новая цель образования:
создание условий для реализации инновационных программ
воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
разработка нормативно-правовой базы образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ