Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто определил структуру деятельности учителя:
Г.И. Щукина
М.И. Безруких
Н.В. Кузьмина
Высшей стадией развития учебной группы является:
отсутствие трудностей социального характера
отсутствие пропусков занятий без уважительной причины
саморазвитие коллектива
В.И. Гинецинский выделял такие функциональные компоненты образовательного процесса, как:
воспитанность, самостоятельность, целеустремленность и умение поставить перед собой задачу
интеллектуальный, физический, эмоциональный и нравственный
презентативный, инсетивный, корректирующий и диагностирующий
Федеральные государственные образовательные стандарты образования обеспечивают (возможно несколько вариантов ответа):
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
преемственность основных образовательных программ
сохранение единства образовательного пространства РФ
государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований
Годовой план в образовательной организации (ОО):
не может корректироваться и уточняться в процессе его реализации
корректируется только в начале года
может корректироваться и уточняться в процессе его реализации
Основным воспитателем ребенка-дошкольника Я.А. Каменский считал:
мать
педагога
отца
окружающую среду
Воспитательная система содержит такие компоненты, как:
воспитатель, воспитанник и деятельность
первая, вторая и третья стадии социального развития
среда, субъекты, отношение, деятельность, общение, управление и цели
Современные концепции детства разрабатывали:
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
К основным элементам педагогического такта относят (возможно несколько вариантов ответа):
умение видеть и слышать ученика, сопереживать
организацию воспитательной работы
владение деловым тоном общения
требовательность и уважительность к воспитаннику
Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на:
результат деятельности
предметный мир
учебную деятельность
мир социальных отношений
Ребенок – это:
индивид, включенный в систему образования
неповторимая и яркая индивидуальность, который развивается, накапливая индивидуальный опыт и жизненные впечатления
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
Профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции, – это:
педагогический контакт
педагогическое взаимодействие
педагогическое общение
Выберите компоненты, которые включает в себя действенная эмпатия
когнитивный, эмоциональный, конативный
объект и предмет переживаний
сопереживание, сочувствие и реагирование
Сопереживание, умение поставить себя на место другого, способность человека к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей – это:
Из указанных аспектов, выберите те, которым отдается предпочтение в процессе выбора методов воспитательной работы
возможностей развивающей среды образовательной организации
Возрастные особенности воспитанников
Конкретизированное направление воспитания, продиктованное сложившейся ситуацией
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ