Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Современные концепции детства разрабатывали:
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
Основным воспитателем ребенка-дошкольника Я.А. Каменский считал:
окружающую среду
отца
педагога
мать
Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на:
результат деятельности
мир социальных отношений
учебную деятельность
предметный мир
Сопереживание, умение поставить себя на место другого, способность человека к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей – это:
Воспитательная система содержит такие компоненты, как:
первая, вторая и третья стадии социального развития
среда, субъекты, отношение, деятельность, общение, управление и цели
воспитатель, воспитанник и деятельность
Кто определил структуру деятельности учителя:
М.И. Безруких
Н.В. Кузьмина
Г.И. Щукина
К основным элементам педагогического такта относят (возможно несколько вариантов ответа):
владение деловым тоном общения
организацию воспитательной работы
умение видеть и слышать ученика, сопереживать
требовательность и уважительность к воспитаннику
Выберите компоненты, которые включает в себя действенная эмпатия
когнитивный, эмоциональный, конативный
объект и предмет переживаний
сопереживание, сочувствие и реагирование
Из указанных аспектов, выберите те, которым отдается предпочтение в процессе выбора методов воспитательной работы
Конкретизированное направление воспитания, продиктованное сложившейся ситуацией
возможностей развивающей среды образовательной организации
Возрастные особенности воспитанников
Профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции, – это:
педагогическое взаимодействие
педагогический контакт
педагогическое общение
Высшей стадией развития учебной группы является:
отсутствие трудностей социального характера
саморазвитие коллектива
отсутствие пропусков занятий без уважительной причины
Годовой план в образовательной организации (ОО):
может корректироваться и уточняться в процессе его реализации
не может корректироваться и уточняться в процессе его реализации
корректируется только в начале года
Федеральные государственные образовательные стандарты образования обеспечивают (возможно несколько вариантов ответа):
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
сохранение единства образовательного пространства РФ
государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований
преемственность основных образовательных программ
Ребенок – это:
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
неповторимая и яркая индивидуальность, который развивается, накапливая индивидуальный опыт и жизненные впечатления
индивид, включенный в систему образования
В.И. Гинецинский выделял такие функциональные компоненты образовательного процесса, как:
презентативный, инсетивный, корректирующий и диагностирующий
воспитанность, самостоятельность, целеустремленность и умение поставить перед собой задачу
интеллектуальный, физический, эмоциональный и нравственный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ