Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Главное и ответственное лицо, организующее работу всего педагогического коллектива, – это:
социальный педагог
заместитель директора по воспитательной работе
директор
Активность является необходимым условием для формирования:
продуктивной деятельности
репродуктивной деятельности
умственных качеств, самостоятельности и инициативности
Качество, позволяющее руководителю и педагогу выстроить продуктивные профессиональные взаимоотношения, – это:
Исходным моментом нравственного поведения воспитанника является:
поступок
установка
поведение
Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным:
педагогом-дефектологом
учебно-методическим объединением образовательных организаций
Министерством образования РФ
дошкольным образовательным учреждением
Выделяют … нравственная воспитанность:
низкую и высокую
познавательную и артистическую
явную и скрытую
Духовно-нравственное воспитание содействует:
формированию у человека нравственного поведения
психическому развитию человека
формированию у человека моральных принципов
Наилучшими советчиками в выборе оптимального подхода разрешения конфликта являются:
профессиональные психологи
педагогическое образование и педагогический стаж
жизненный опыт и желание не осложнять ситуацию и не доводить человека до стресса
Особенно тесно развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте связано:
со словесно-логической памятью
с воображением
с наглядно-образным мышлением
с социально-коммуникативным и речевым развитием
Качество, раскрывающее умение руководителя влиять на подчиненных и его уверенность в себе, – это:
креативность
доминантность
ответственность
Механизмом становления личности считают:
выполнения заданий педагога
нравственные качества
занятия и прогулки
Ребенок, не усвоивший нравственных императивов, … стать нравственным человеком:
не сможет
лишь частично сможет
сможет
В … у школьников формируются более сложные способы управления своим поведением, основанные на единстве интеллектуальных, эмоциональных и волевых процессов:
7–8 классах
3–4 классах
5–6 классах
Сострадание, прощение, сотрудничество, милосердие – это характеристики:
нравственности
эмпатии
симпатии
толерантности
Глобальной задачей нравственного воспитания является (возможно несколько вариантов ответа):
формирование нравственного поведения
социальное развитие
формирование нравственного сознания
нравственное развитие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ