Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Главная цель психосоциальной модели профилактики - это:
совершенствование законодательной базы России о религии и свободе вероисповедания
информирование о негативных последствиях для здоровья правил жизнедеятельности в сектантских общинах
формирование психологического иммунитета, умений конструктивно разрешить конфликты и делать правильный выбор в ситуации вербовки
Какими педагогическими условиями определяется эффективность организации процесса вовлечения учащихся в НРД:
проведение систематических целенаправленных антисектантских мероприятий с учащимися и их родителями
все ответы верны
выявление учащихся, подверженных риску вовлечения в религиозные секты
повышение уровня профессиональной компетентности педагогов
К формам работы по профилактике вовлечения молодежи в НРД относится (возможно несколько вариантов ответа):
мозговой штурм
дискуссии
ролевые игры
внедрение в НРО, для изучения форм культа
Разжигание ненависти и вражды, а также унижение достоинства другого человека - это:
авантюризм
фанатизм
экстремизм
пацифизм
По каким направлениям может осуществляться работа с семьями учащихся:
все ответы верны
просветительская работа
патронаж неблагополучных семей
определение стиля семейного воспитания
Определите цели психодиагностики учащихся:
все ответы верны
выявление учащихся группы риска, имеющих проблемы социального уровня
определение соответствия уровня психологического развития личности возрастной норме
разработка индивидуальной программы развития личности в конкретном образовательном учреждении с участием педагогов, родителей и дополнительных специалистов
Работа педагогического коллектива по профилактике вовлечения в НРД должна включать следующие аспекты (возможно несколько вариантов ответа):
социальный
культурный
религиозный
психолого - педагогический
_____ - представляет собой многоплановую угрозу для жизненно важных интересов личности, общества и государства:
прозелитизм
терроризм
анемизм
экстремизм
Вовлечение молодежи в секты, процесс длительный:
Какие профилактические моменты синтезирует педагогическая модель профилактики (возможно несколько вариантов ответа):
психологический
интегральный
образовательный
социальный
Согласно, классификации Мухиной Т.К. 2-й этап вовлечения учащихся в религиозную секту характеризуется, тем что:
учащиеся имели опыт общения с псевдомиссионерами НРО
учащиеся не интересуются изотерической литературой
сектантская идеология охватывает все сферы жизнедеятельности личности
учащиеся не знакомы с проблемой религиозного сектантства
Социальная модель профилактики характеризуется (возможно несколько вариантов ответа):
формированием навыков общения
умением ставить жизненные цели гуманного характера
самоутверждением
формированием знаний о себе
Какие мероприятия по предупреждению внедрения образовательных программ с оккультно-религиозной основой («холодинамика», валеология оккультно-эзотерической направленности, астрология, экстрасенсорика и т. п.) могут быть предприняты: (возможно несколько вариантов ответа):
ужесточение дисциплинарной ответственности руководителей образовательных учреждений и органов управления образованием за нарушение законодательства о светском характере образования
выработка у учащихся научной методологии познания и отражения окружающего мира
создание Экспертного религиоведческого центра в системе органов управления образованием
кардинальное улучшение системы организации и процесса лицензирования и утверждения образовательных программ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ