Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Работа педагогического коллектива по профилактике вовлечения в НРД должна включать следующие аспекты (возможно несколько вариантов ответа):
религиозный
культурный
психолого - педагогический
социальный
Социальная модель профилактики характеризуется (возможно несколько вариантов ответа):
формированием знаний о себе
формированием навыков общения
самоутверждением
умением ставить жизненные цели гуманного характера
Какие профилактические моменты синтезирует педагогическая модель профилактики (возможно несколько вариантов ответа):
социальный
интегральный
образовательный
психологический
Главная цель психосоциальной модели профилактики - это:
совершенствование законодательной базы России о религии и свободе вероисповедания
информирование о негативных последствиях для здоровья правил жизнедеятельности в сектантских общинах
формирование психологического иммунитета, умений конструктивно разрешить конфликты и делать правильный выбор в ситуации вербовки
Разжигание ненависти и вражды, а также унижение достоинства другого человека - это:
пацифизм
фанатизм
авантюризм
экстремизм
К формам работы по профилактике вовлечения молодежи в НРД относится (возможно несколько вариантов ответа):
ролевые игры
внедрение в НРО, для изучения форм культа
мозговой штурм
дискуссии
По каким направлениям может осуществляться работа с семьями учащихся:
просветительская работа
определение стиля семейного воспитания
патронаж неблагополучных семей
все ответы верны
Согласно, классификации Мухиной Т.К. 2-й этап вовлечения учащихся в религиозную секту характеризуется, тем что:
учащиеся не интересуются изотерической литературой
учащиеся не знакомы с проблемой религиозного сектантства
сектантская идеология охватывает все сферы жизнедеятельности личности
учащиеся имели опыт общения с псевдомиссионерами НРО
Какие мероприятия по предупреждению внедрения образовательных программ с оккультно-религиозной основой («холодинамика», валеология оккультно-эзотерической направленности, астрология, экстрасенсорика и т. п.) могут быть предприняты: (возможно несколько вариантов ответа):
создание Экспертного религиоведческого центра в системе органов управления образованием
ужесточение дисциплинарной ответственности руководителей образовательных учреждений и органов управления образованием за нарушение законодательства о светском характере образования
выработка у учащихся научной методологии познания и отражения окружающего мира
кардинальное улучшение системы организации и процесса лицензирования и утверждения образовательных программ
_____ - представляет собой многоплановую угрозу для жизненно важных интересов личности, общества и государства:
анемизм
прозелитизм
терроризм
экстремизм
Какими педагогическими условиями определяется эффективность организации процесса вовлечения учащихся в НРД:
выявление учащихся, подверженных риску вовлечения в религиозные секты
проведение систематических целенаправленных антисектантских мероприятий с учащимися и их родителями
повышение уровня профессиональной компетентности педагогов
все ответы верны
Определите цели психодиагностики учащихся:
разработка индивидуальной программы развития личности в конкретном образовательном учреждении с участием педагогов, родителей и дополнительных специалистов
определение соответствия уровня психологического развития личности возрастной норме
выявление учащихся группы риска, имеющих проблемы социального уровня
все ответы верны
Вовлечение молодежи в секты, процесс длительный:
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ