Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Общепризнанно, что одним из важнейших мотивов учения для школьников является?
волевой интерес
увлекательный интерес
эмоциональный интерес
познавательный интерес
Назовите фундамент мотивации?
обязанность
заинтересованность
долг
потребность
Что развивают настольные игры?
воображение, сообразительность и наблюдательность
интеллект, мыслительные навыки
коммуникативные навыки
эмоционально-волевую сферу
Охарактеризуйте четвертую ступень учебной мотивации?
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
Общепринято, что применение компьютерных технологий в воспитании обязательно, так как существенно улучшается?
ориентированность на процесс
предметно-пространственная среда
методическая составляющая процесса
результативность преподавания и характер формирующихся познаний и умений
Уроки с применением ИКТ помогают?
облегчают анализ информации
повысить интерес обучающихся, облегчают понимание и усвоение исследуемой информации
повысить интерес обучающихся
восполнить не достающую информацию
На уроках изучения нового материала используются?
логические связи
внутрипредметные связи
наглядная информация
методические пособия
Охарактеризуйте вторую ступень учебной мотивации?
низкая школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
оптимальная школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Охарактеризуйте пятую ступень учебной мотивации?
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
низкая школьная мотивация
негативный подход к школе, школьная дезадаптация
оптимальная школьная мотивация
Охарактеризуйте третью ступень учебной мотивации?
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
Кто из авторов считал, что «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»?
Д.Б. Эльконин
Г.А. Цукерман
В.А. Сухомлинский
Б. Паскаль
Визуальное понимание исследуемых предметов в математике, дает возможность?
обобщать информацию
ближе и глубже принять описываемую информацию
анализировать информацию
логически мыслить
Для того, чтобы сохранить заинтересованность к предмету и сделать наиболее качественным учебно-педагогический процесс - в заданиях по математике необходимо стремиться применять?
информативные процессы
информативно-логические процессы
мотивационные процессы
информативно-технологические процессы
Охарактеризуйте первую ступень учебной мотивации?
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
Кто автор высказывания «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным»?
В.А. Сухомлинский
Г.А. Цукерман
Б. Паскаль
Д.Б. Эльконин
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ