Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Уроки с применением ИКТ помогают?
облегчают анализ информации
восполнить не достающую информацию
повысить интерес обучающихся
повысить интерес обучающихся, облегчают понимание и усвоение исследуемой информации
Охарактеризуйте пятую ступень учебной мотивации?
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
негативный подход к школе, школьная дезадаптация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Охарактеризуйте вторую ступень учебной мотивации?
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
Визуальное понимание исследуемых предметов в математике, дает возможность?
анализировать информацию
логически мыслить
обобщать информацию
ближе и глубже принять описываемую информацию
Общепринято, что применение компьютерных технологий в воспитании обязательно, так как существенно улучшается?
методическая составляющая процесса
ориентированность на процесс
результативность преподавания и характер формирующихся познаний и умений
предметно-пространственная среда
Для того, чтобы сохранить заинтересованность к предмету и сделать наиболее качественным учебно-педагогический процесс - в заданиях по математике необходимо стремиться применять?
информативно-технологические процессы
информативные процессы
информативно-логические процессы
мотивационные процессы
Охарактеризуйте третью ступень учебной мотивации?
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
Кто из авторов считал, что «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»?
Д.Б. Эльконин
В.А. Сухомлинский
Б. Паскаль
Г.А. Цукерман
Общепризнанно, что одним из важнейших мотивов учения для школьников является?
эмоциональный интерес
волевой интерес
увлекательный интерес
познавательный интерес
Охарактеризуйте четвертую ступень учебной мотивации?
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
Охарактеризуйте первую ступень учебной мотивации?
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Кто автор высказывания «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным»?
Д.Б. Эльконин
В.А. Сухомлинский
Г.А. Цукерман
Б. Паскаль
Назовите фундамент мотивации?
долг
заинтересованность
обязанность
потребность
На уроках изучения нового материала используются?
внутрипредметные связи
наглядная информация
методические пособия
логические связи
Что развивают настольные игры?
воображение, сообразительность и наблюдательность
эмоционально-волевую сферу
интеллект, мыслительные навыки
коммуникативные навыки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ