Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Охарактеризуйте пятую ступень учебной мотивации?
негативный подход к школе, школьная дезадаптация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
Охарактеризуйте первую ступень учебной мотивации?
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
На уроках изучения нового материала используются?
логические связи
наглядная информация
методические пособия
внутрипредметные связи
Назовите фундамент мотивации?
долг
заинтересованность
обязанность
потребность
Охарактеризуйте четвертую ступень учебной мотивации?
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
Кто автор высказывания «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным»?
Г.А. Цукерман
Б. Паскаль
В.А. Сухомлинский
Д.Б. Эльконин
Общепризнанно, что одним из важнейших мотивов учения для школьников является?
волевой интерес
познавательный интерес
увлекательный интерес
эмоциональный интерес
Для того, чтобы сохранить заинтересованность к предмету и сделать наиболее качественным учебно-педагогический процесс - в заданиях по математике необходимо стремиться применять?
информативные процессы
мотивационные процессы
информативно-логические процессы
информативно-технологические процессы
Охарактеризуйте третью ступень учебной мотивации?
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
низкая школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
оптимальная школьная мотивация
Уроки с применением ИКТ помогают?
повысить интерес обучающихся
облегчают анализ информации
восполнить не достающую информацию
повысить интерес обучающихся, облегчают понимание и усвоение исследуемой информации
Визуальное понимание исследуемых предметов в математике, дает возможность?
логически мыслить
обобщать информацию
анализировать информацию
ближе и глубже принять описываемую информацию
Что развивают настольные игры?
воображение, сообразительность и наблюдательность
коммуникативные навыки
эмоционально-волевую сферу
интеллект, мыслительные навыки
Общепринято, что применение компьютерных технологий в воспитании обязательно, так как существенно улучшается?
предметно-пространственная среда
ориентированность на процесс
методическая составляющая процесса
результативность преподавания и характер формирующихся познаний и умений
Охарактеризуйте вторую ступень учебной мотивации?
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Кто из авторов считал, что «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»?
Г.А. Цукерман
Б. Паскаль
В.А. Сухомлинский
Д.Б. Эльконин
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ