Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Охарактеризуйте первую ступень учебной мотивации?
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
низкая школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
оптимальная школьная мотивация
Охарактеризуйте четвертую ступень учебной мотивации?
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
Уроки с применением ИКТ помогают?
облегчают анализ информации
восполнить не достающую информацию
повысить интерес обучающихся, облегчают понимание и усвоение исследуемой информации
повысить интерес обучающихся
Охарактеризуйте третью ступень учебной мотивации?
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
На уроках изучения нового материала используются?
внутрипредметные связи
наглядная информация
методические пособия
логические связи
Для того, чтобы сохранить заинтересованность к предмету и сделать наиболее качественным учебно-педагогический процесс - в заданиях по математике необходимо стремиться применять?
информативно-технологические процессы
информативно-логические процессы
информативные процессы
мотивационные процессы
Общепризнанно, что одним из важнейших мотивов учения для школьников является?
познавательный интерес
увлекательный интерес
эмоциональный интерес
волевой интерес
Общепринято, что применение компьютерных технологий в воспитании обязательно, так как существенно улучшается?
методическая составляющая процесса
предметно-пространственная среда
результативность преподавания и характер формирующихся познаний и умений
ориентированность на процесс
Визуальное понимание исследуемых предметов в математике, дает возможность?
обобщать информацию
логически мыслить
анализировать информацию
ближе и глубже принять описываемую информацию
Что развивают настольные игры?
эмоционально-волевую сферу
коммуникативные навыки
воображение, сообразительность и наблюдательность
интеллект, мыслительные навыки
Назовите фундамент мотивации?
заинтересованность
долг
потребность
обязанность
Охарактеризуйте вторую ступень учебной мотивации?
низкая школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
оптимальная школьная мотивация
Охарактеризуйте пятую ступень учебной мотивации?
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
негативный подход к школе, школьная дезадаптация
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
Кто из авторов считал, что «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»?
В.А. Сухомлинский
Д.Б. Эльконин
Б. Паскаль
Г.А. Цукерман
Кто автор высказывания «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным»?
Д.Б. Эльконин
Б. Паскаль
В.А. Сухомлинский
Г.А. Цукерман
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ