Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что развивают настольные игры?
интеллект, мыслительные навыки
коммуникативные навыки
эмоционально-волевую сферу
воображение, сообразительность и наблюдательность
На уроках изучения нового материала используются?
внутрипредметные связи
методические пособия
логические связи
наглядная информация
Общепризнанно, что одним из важнейших мотивов учения для школьников является?
волевой интерес
эмоциональный интерес
увлекательный интерес
познавательный интерес
Общепринято, что применение компьютерных технологий в воспитании обязательно, так как существенно улучшается?
предметно-пространственная среда
методическая составляющая процесса
ориентированность на процесс
результативность преподавания и характер формирующихся познаний и умений
Кто из авторов считал, что «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»?
Г.А. Цукерман
В.А. Сухомлинский
Д.Б. Эльконин
Б. Паскаль
Охарактеризуйте первую ступень учебной мотивации?
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
Охарактеризуйте третью ступень учебной мотивации?
низкая школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
оптимальная школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
Для того, чтобы сохранить заинтересованность к предмету и сделать наиболее качественным учебно-педагогический процесс - в заданиях по математике необходимо стремиться применять?
информативные процессы
мотивационные процессы
информативно-технологические процессы
информативно-логические процессы
Уроки с применением ИКТ помогают?
повысить интерес обучающихся, облегчают понимание и усвоение исследуемой информации
облегчают анализ информации
восполнить не достающую информацию
повысить интерес обучающихся
Назовите фундамент мотивации?
долг
обязанность
заинтересованность
потребность
Охарактеризуйте вторую ступень учебной мотивации?
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
Кто автор высказывания «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным»?
В.А. Сухомлинский
Д.Б. Эльконин
Г.А. Цукерман
Б. Паскаль
Охарактеризуйте пятую ступень учебной мотивации?
низкая школьная мотивация
негативный подход к школе, школьная дезадаптация
оптимальная школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Охарактеризуйте четвертую ступень учебной мотивации?
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Визуальное понимание исследуемых предметов в математике, дает возможность?
обобщать информацию
анализировать информацию
ближе и глубже принять описываемую информацию
логически мыслить
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ