Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Охарактеризуйте пятую ступень учебной мотивации?
низкая школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
оптимальная школьная мотивация
негативный подход к школе, школьная дезадаптация
На уроках изучения нового материала используются?
логические связи
внутрипредметные связи
наглядная информация
методические пособия
Назовите фундамент мотивации?
обязанность
заинтересованность
долг
потребность
Охарактеризуйте четвертую ступень учебной мотивации?
оптимальная школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
низкая школьная мотивация
Кто автор высказывания «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным»?
Д.Б. Эльконин
Г.А. Цукерман
В.А. Сухомлинский
Б. Паскаль
Охарактеризуйте третью ступень учебной мотивации?
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
Уроки с применением ИКТ помогают?
повысить интерес обучающихся, облегчают понимание и усвоение исследуемой информации
восполнить не достающую информацию
повысить интерес обучающихся
облегчают анализ информации
Кто из авторов считал, что «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»?
Д.Б. Эльконин
Б. Паскаль
Г.А. Цукерман
В.А. Сухомлинский
Общепризнанно, что одним из важнейших мотивов учения для школьников является?
волевой интерес
познавательный интерес
увлекательный интерес
эмоциональный интерес
Для того, чтобы сохранить заинтересованность к предмету и сделать наиболее качественным учебно-педагогический процесс - в заданиях по математике необходимо стремиться применять?
информативно-логические процессы
информативно-технологические процессы
информативные процессы
мотивационные процессы
Охарактеризуйте вторую ступень учебной мотивации?
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Общепринято, что применение компьютерных технологий в воспитании обязательно, так как существенно улучшается?
результативность преподавания и характер формирующихся познаний и умений
ориентированность на процесс
предметно-пространственная среда
методическая составляющая процесса
Что развивают настольные игры?
интеллект, мыслительные навыки
воображение, сообразительность и наблюдательность
эмоционально-волевую сферу
коммуникативные навыки
Охарактеризуйте первую ступень учебной мотивации?
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Визуальное понимание исследуемых предметов в математике, дает возможность?
ближе и глубже принять описываемую информацию
обобщать информацию
логически мыслить
анализировать информацию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ