Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Охарактеризуйте третью ступень учебной мотивации?
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
Что развивают настольные игры?
эмоционально-волевую сферу
коммуникативные навыки
воображение, сообразительность и наблюдательность
интеллект, мыслительные навыки
Назовите фундамент мотивации?
обязанность
потребность
долг
заинтересованность
Визуальное понимание исследуемых предметов в математике, дает возможность?
ближе и глубже принять описываемую информацию
обобщать информацию
логически мыслить
анализировать информацию
Общепризнанно, что одним из важнейших мотивов учения для школьников является?
волевой интерес
увлекательный интерес
эмоциональный интерес
познавательный интерес
На уроках изучения нового материала используются?
внутрипредметные связи
наглядная информация
методические пособия
логические связи
Для того, чтобы сохранить заинтересованность к предмету и сделать наиболее качественным учебно-педагогический процесс - в заданиях по математике необходимо стремиться применять?
мотивационные процессы
информативные процессы
информативно-логические процессы
информативно-технологические процессы
Охарактеризуйте вторую ступень учебной мотивации?
низкая школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
оптимальная школьная мотивация
Кто из авторов считал, что «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»?
В.А. Сухомлинский
Д.Б. Эльконин
Б. Паскаль
Г.А. Цукерман
Кто автор высказывания «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным»?
Г.А. Цукерман
Б. Паскаль
В.А. Сухомлинский
Д.Б. Эльконин
Общепринято, что применение компьютерных технологий в воспитании обязательно, так как существенно улучшается?
предметно-пространственная среда
результативность преподавания и характер формирующихся познаний и умений
ориентированность на процесс
методическая составляющая процесса
Охарактеризуйте пятую ступень учебной мотивации?
низкая школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
негативный подход к школе, школьная дезадаптация
оптимальная школьная мотивация
Охарактеризуйте первую ступень учебной мотивации?
оптимальная школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
низкая школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
Охарактеризуйте четвертую ступень учебной мотивации?
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
Уроки с применением ИКТ помогают?
облегчают анализ информации
восполнить не достающую информацию
повысить интерес обучающихся
повысить интерес обучающихся, облегчают понимание и усвоение исследуемой информации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ