Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Охарактеризуйте первую ступень учебной мотивации?
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Общепризнанно, что одним из важнейших мотивов учения для школьников является?
эмоциональный интерес
познавательный интерес
волевой интерес
увлекательный интерес
Охарактеризуйте четвертую ступень учебной мотивации?
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Кто автор высказывания «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным»?
В.А. Сухомлинский
Д.Б. Эльконин
Г.А. Цукерман
Б. Паскаль
Кто из авторов считал, что «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»?
В.А. Сухомлинский
Д.Б. Эльконин
Г.А. Цукерман
Б. Паскаль
Охарактеризуйте вторую ступень учебной мотивации?
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Что развивают настольные игры?
коммуникативные навыки
эмоционально-волевую сферу
интеллект, мыслительные навыки
воображение, сообразительность и наблюдательность
Общепринято, что применение компьютерных технологий в воспитании обязательно, так как существенно улучшается?
предметно-пространственная среда
методическая составляющая процесса
результативность преподавания и характер формирующихся познаний и умений
ориентированность на процесс
Уроки с применением ИКТ помогают?
облегчают анализ информации
повысить интерес обучающихся, облегчают понимание и усвоение исследуемой информации
повысить интерес обучающихся
восполнить не достающую информацию
Визуальное понимание исследуемых предметов в математике, дает возможность?
логически мыслить
ближе и глубже принять описываемую информацию
анализировать информацию
обобщать информацию
Для того, чтобы сохранить заинтересованность к предмету и сделать наиболее качественным учебно-педагогический процесс - в заданиях по математике необходимо стремиться применять?
информативно-технологические процессы
информативно-логические процессы
информативные процессы
мотивационные процессы
Охарактеризуйте третью ступень учебной мотивации?
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
На уроках изучения нового материала используются?
внутрипредметные связи
методические пособия
наглядная информация
логические связи
Назовите фундамент мотивации?
долг
заинтересованность
обязанность
потребность
Охарактеризуйте пятую ступень учебной мотивации?
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
негативный подход к школе, школьная дезадаптация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ