Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Охарактеризуйте третью ступень учебной мотивации?
оптимальная школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
низкая школьная мотивация
Уроки с применением ИКТ помогают?
повысить интерес обучающихся
облегчают анализ информации
восполнить не достающую информацию
повысить интерес обучающихся, облегчают понимание и усвоение исследуемой информации
Общепризнанно, что одним из важнейших мотивов учения для школьников является?
увлекательный интерес
волевой интерес
эмоциональный интерес
познавательный интерес
Общепринято, что применение компьютерных технологий в воспитании обязательно, так как существенно улучшается?
ориентированность на процесс
результативность преподавания и характер формирующихся познаний и умений
методическая составляющая процесса
предметно-пространственная среда
Что развивают настольные игры?
воображение, сообразительность и наблюдательность
эмоционально-волевую сферу
коммуникативные навыки
интеллект, мыслительные навыки
Охарактеризуйте вторую ступень учебной мотивации?
оптимальная школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
низкая школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Для того, чтобы сохранить заинтересованность к предмету и сделать наиболее качественным учебно-педагогический процесс - в заданиях по математике необходимо стремиться применять?
информативно-технологические процессы
информативно-логические процессы
мотивационные процессы
информативные процессы
Охарактеризуйте четвертую ступень учебной мотивации?
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Назовите фундамент мотивации?
потребность
заинтересованность
обязанность
долг
Кто автор высказывания «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным»?
Г.А. Цукерман
Д.Б. Эльконин
В.А. Сухомлинский
Б. Паскаль
Охарактеризуйте первую ступень учебной мотивации?
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
На уроках изучения нового материала используются?
наглядная информация
внутрипредметные связи
логические связи
методические пособия
Визуальное понимание исследуемых предметов в математике, дает возможность?
логически мыслить
анализировать информацию
обобщать информацию
ближе и глубже принять описываемую информацию
Кто из авторов считал, что «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»?
Б. Паскаль
В.А. Сухомлинский
Д.Б. Эльконин
Г.А. Цукерман
Охарактеризуйте пятую ступень учебной мотивации?
оптимальная школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
низкая школьная мотивация
негативный подход к школе, школьная дезадаптация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ