Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто автор высказывания «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным»?
Г.А. Цукерман
Б. Паскаль
Д.Б. Эльконин
В.А. Сухомлинский
Охарактеризуйте четвертую ступень учебной мотивации?
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Общепринято, что применение компьютерных технологий в воспитании обязательно, так как существенно улучшается?
результативность преподавания и характер формирующихся познаний и умений
методическая составляющая процесса
предметно-пространственная среда
ориентированность на процесс
Охарактеризуйте первую ступень учебной мотивации?
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
Охарактеризуйте третью ступень учебной мотивации?
низкая школьная мотивация
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
оптимальная школьная мотивация
Для того, чтобы сохранить заинтересованность к предмету и сделать наиболее качественным учебно-педагогический процесс - в заданиях по математике необходимо стремиться применять?
информативно-логические процессы
мотивационные процессы
информативно-технологические процессы
информативные процессы
Охарактеризуйте вторую ступень учебной мотивации?
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Общепризнанно, что одним из важнейших мотивов учения для школьников является?
эмоциональный интерес
волевой интерес
познавательный интерес
увлекательный интерес
Охарактеризуйте пятую ступень учебной мотивации?
низкая школьная мотивация
негативный подход к школе, школьная дезадаптация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
оптимальная школьная мотивация
Назовите фундамент мотивации?
потребность
обязанность
долг
заинтересованность
Что развивают настольные игры?
интеллект, мыслительные навыки
эмоционально-волевую сферу
коммуникативные навыки
воображение, сообразительность и наблюдательность
Кто из авторов считал, что «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»?
Д.Б. Эльконин
Б. Паскаль
В.А. Сухомлинский
Г.А. Цукерман
На уроках изучения нового материала используются?
внутрипредметные связи
методические пособия
наглядная информация
логические связи
Визуальное понимание исследуемых предметов в математике, дает возможность?
анализировать информацию
обобщать информацию
ближе и глубже принять описываемую информацию
логически мыслить
Уроки с применением ИКТ помогают?
восполнить не достающую информацию
повысить интерес обучающихся, облегчают понимание и усвоение исследуемой информации
повысить интерес обучающихся
облегчают анализ информации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ