Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Уроки с применением ИКТ помогают?
повысить интерес обучающихся, облегчают понимание и усвоение исследуемой информации
восполнить не достающую информацию
повысить интерес обучающихся
облегчают анализ информации
Охарактеризуйте вторую ступень учебной мотивации?
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
Визуальное понимание исследуемых предметов в математике, дает возможность?
ближе и глубже принять описываемую информацию
логически мыслить
обобщать информацию
анализировать информацию
Охарактеризуйте пятую ступень учебной мотивации?
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
негативный подход к школе, школьная дезадаптация
Охарактеризуйте третью ступень учебной мотивации?
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
низкая школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
оптимальная школьная мотивация
Общепризнанно, что одним из важнейших мотивов учения для школьников является?
волевой интерес
познавательный интерес
эмоциональный интерес
увлекательный интерес
Кто автор высказывания «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным»?
Б. Паскаль
В.А. Сухомлинский
Г.А. Цукерман
Д.Б. Эльконин
На уроках изучения нового материала используются?
наглядная информация
логические связи
внутрипредметные связи
методические пособия
Что развивают настольные игры?
эмоционально-волевую сферу
интеллект, мыслительные навыки
воображение, сообразительность и наблюдательность
коммуникативные навыки
Для того, чтобы сохранить заинтересованность к предмету и сделать наиболее качественным учебно-педагогический процесс - в заданиях по математике необходимо стремиться применять?
информативные процессы
информативно-технологические процессы
информативно-логические процессы
мотивационные процессы
Охарактеризуйте первую ступень учебной мотивации?
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
оптимальная школьная мотивация
низкая школьная мотивация
Назовите фундамент мотивации?
долг
заинтересованность
обязанность
потребность
Охарактеризуйте четвертую ступень учебной мотивации?
позитивный подход к школе, однако в этом случае учебное заведение притягивает подобных детей внеучебной деятельностью
низкая школьная мотивация
оптимальная школьная мотивация
высокая степень школьной мотивации, тренировочной инициативности
Кто из авторов считал, что «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»?
Б. Паскаль
Д.Б. Эльконин
Г.А. Цукерман
В.А. Сухомлинский
Общепринято, что применение компьютерных технологий в воспитании обязательно, так как существенно улучшается?
результативность преподавания и характер формирующихся познаний и умений
предметно-пространственная среда
методическая составляющая процесса
ориентированность на процесс
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ