Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности – это?
желание
мотивация
возможность
потребность
Назовите строчку в синквейне, где тема называется одним словом (обычно существительным)?
первая строчка
четвертая строчка
вторая строчка
третья строчка
Что такое антиципация?
выделение его героев по названию произведения
работа с текстом во время чтения
определение смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста
предвосхищение, предугадывание предстоящего чтения
Технология развития критического мышления назовите первую фазу?
рефлексия
осмысление
анализ
вызов
На уроках можно работать с двумя видами текстов, назовите их?
информационными и художественными
историческими и художественными
научными и литературными
историческими и литературными
Что такое приём Синквейн?
стихотворение из пяти строк, которое строится по определённым правилам
визуальная форма организации материала
литературная загадка
литературный ребус
Формирования типа правильной читательской деятельности к какой технологии или методу относится?
метод проектов
технология продуктивного чтения
создание игровых ситуаций
технология развития критического мышления
В программе по литературному чтению для 1- 4 классов общеобразовательной школы говориться о том, что главной целью уроков в начальной школе является?
развитие речи
формирование грамотного читателя
обогащение словаря
развитие культуры речи
Кто автор слов "Уметь читать – это означает быть чутким к красоте слова, к его тончайшим оттенкам"?
Л.Н. Толстой
В. А. Сухомлинский
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
Мотивом чтения в начальной школе должны стать и закрепиться?
интерес и потребность
интеллектуальные способности
лексическое развитие
желание и необходимость
Особый урок в плане эмоционального, эстетического развития личности, а потому необходимы и особые условия его проведения – это?
развитие речи
формирование математических представлений
литературное чтение
физическая культура
Технология развития критического мышления назовите вторую фазу?
вызов
рефлексия
анализ
осмысление
Технология развития критического мышления назовите третью фазу?
рефлексия
вызов
осмысление
анализ
Кто из авторов считал, что «прежде, чем призвать ребёнка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею. А интерес к любому занятию, в том числе и к чтению, будет стабильным при условии, если ребёнок готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для неё»?
Л.С. Выготский
В. А. Сухомлинский
Л.Н. Толстой
К.Д. Ушинский
Способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода с тем, чтобы применять полученные результаты, как к стандартным, так и к нестандартным ситуациям, вопросам, проблемам – это?
психологическое мышление
критическое мышление
волевое мышление
продуктивное чтение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ