Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Технология развития критического мышления назовите третью фазу?
вызов
осмысление
анализ
рефлексия
На уроках можно работать с двумя видами текстов, назовите их?
историческими и художественными
информационными и художественными
историческими и литературными
научными и литературными
Кто из авторов считал, что «прежде, чем призвать ребёнка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею. А интерес к любому занятию, в том числе и к чтению, будет стабильным при условии, если ребёнок готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для неё»?
Л.С. Выготский
В. А. Сухомлинский
Л.Н. Толстой
К.Д. Ушинский
Особый урок в плане эмоционального, эстетического развития личности, а потому необходимы и особые условия его проведения – это?
литературное чтение
физическая культура
формирование математических представлений
развитие речи
Мотивом чтения в начальной школе должны стать и закрепиться?
желание и необходимость
интеллектуальные способности
лексическое развитие
интерес и потребность
Внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности – это?
мотивация
потребность
возможность
желание
Кто автор слов "Уметь читать – это означает быть чутким к красоте слова, к его тончайшим оттенкам"?
В. А. Сухомлинский
Л.Н. Толстой
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
Что такое приём Синквейн?
литературная загадка
визуальная форма организации материала
литературный ребус
стихотворение из пяти строк, которое строится по определённым правилам
Технология развития критического мышления назовите первую фазу?
осмысление
вызов
анализ
рефлексия
Назовите строчку в синквейне, где тема называется одним словом (обычно существительным)?
первая строчка
третья строчка
четвертая строчка
вторая строчка
Формирования типа правильной читательской деятельности к какой технологии или методу относится?
технология развития критического мышления
создание игровых ситуаций
технология продуктивного чтения
метод проектов
Технология развития критического мышления назовите вторую фазу?
рефлексия
вызов
анализ
осмысление
В программе по литературному чтению для 1- 4 классов общеобразовательной школы говориться о том, что главной целью уроков в начальной школе является?
формирование грамотного читателя
обогащение словаря
развитие культуры речи
развитие речи
Что такое антиципация?
работа с текстом во время чтения
определение смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста
предвосхищение, предугадывание предстоящего чтения
выделение его героев по названию произведения
Способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода с тем, чтобы применять полученные результаты, как к стандартным, так и к нестандартным ситуациям, вопросам, проблемам – это?
продуктивное чтение
критическое мышление
психологическое мышление
волевое мышление
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ