Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто автор слов "Уметь читать – это означает быть чутким к красоте слова, к его тончайшим оттенкам"?
К.Д. Ушинский
Л.С. Выготский
В. А. Сухомлинский
Л.Н. Толстой
Кто из авторов считал, что «прежде, чем призвать ребёнка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею. А интерес к любому занятию, в том числе и к чтению, будет стабильным при условии, если ребёнок готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для неё»?
К.Д. Ушинский
Л.С. Выготский
В. А. Сухомлинский
Л.Н. Толстой
Способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода с тем, чтобы применять полученные результаты, как к стандартным, так и к нестандартным ситуациям, вопросам, проблемам – это?
волевое мышление
критическое мышление
психологическое мышление
продуктивное чтение
Формирования типа правильной читательской деятельности к какой технологии или методу относится?
технология развития критического мышления
технология продуктивного чтения
создание игровых ситуаций
метод проектов
Что такое приём Синквейн?
литературная загадка
визуальная форма организации материала
стихотворение из пяти строк, которое строится по определённым правилам
литературный ребус
Назовите строчку в синквейне, где тема называется одним словом (обычно существительным)?
третья строчка
первая строчка
четвертая строчка
вторая строчка
Технология развития критического мышления назовите вторую фазу?
анализ
рефлексия
осмысление
вызов
Что такое антиципация?
выделение его героев по названию произведения
работа с текстом во время чтения
предвосхищение, предугадывание предстоящего чтения
определение смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста
Особый урок в плане эмоционального, эстетического развития личности, а потому необходимы и особые условия его проведения – это?
развитие речи
формирование математических представлений
литературное чтение
физическая культура
Технология развития критического мышления назовите первую фазу?
вызов
рефлексия
осмысление
анализ
Технология развития критического мышления назовите третью фазу?
осмысление
анализ
вызов
рефлексия
В программе по литературному чтению для 1- 4 классов общеобразовательной школы говориться о том, что главной целью уроков в начальной школе является?
обогащение словаря
развитие культуры речи
развитие речи
формирование грамотного читателя
Мотивом чтения в начальной школе должны стать и закрепиться?
лексическое развитие
желание и необходимость
интеллектуальные способности
интерес и потребность
Внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности – это?
мотивация
желание
потребность
возможность
На уроках можно работать с двумя видами текстов, назовите их?
историческими и литературными
научными и литературными
историческими и художественными
информационными и художественными
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ