Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто из авторов считал, что «прежде, чем призвать ребёнка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею. А интерес к любому занятию, в том числе и к чтению, будет стабильным при условии, если ребёнок готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для неё»?
В. А. Сухомлинский
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
Л.Н. Толстой
Кто автор слов "Уметь читать – это означает быть чутким к красоте слова, к его тончайшим оттенкам"?
Л.Н. Толстой
К.Д. Ушинский
Л.С. Выготский
В. А. Сухомлинский
На уроках можно работать с двумя видами текстов, назовите их?
информационными и художественными
научными и литературными
историческими и художественными
историческими и литературными
Внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности – это?
желание
потребность
мотивация
возможность
Технология развития критического мышления назовите вторую фазу?
рефлексия
осмысление
анализ
вызов
Способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода с тем, чтобы применять полученные результаты, как к стандартным, так и к нестандартным ситуациям, вопросам, проблемам – это?
психологическое мышление
критическое мышление
продуктивное чтение
волевое мышление
Мотивом чтения в начальной школе должны стать и закрепиться?
лексическое развитие
интерес и потребность
интеллектуальные способности
желание и необходимость
В программе по литературному чтению для 1- 4 классов общеобразовательной школы говориться о том, что главной целью уроков в начальной школе является?
обогащение словаря
формирование грамотного читателя
развитие речи
развитие культуры речи
Формирования типа правильной читательской деятельности к какой технологии или методу относится?
технология развития критического мышления
создание игровых ситуаций
метод проектов
технология продуктивного чтения
Назовите строчку в синквейне, где тема называется одним словом (обычно существительным)?
третья строчка
вторая строчка
четвертая строчка
первая строчка
Особый урок в плане эмоционального, эстетического развития личности, а потому необходимы и особые условия его проведения – это?
развитие речи
формирование математических представлений
физическая культура
литературное чтение
Технология развития критического мышления назовите первую фазу?
осмысление
рефлексия
анализ
вызов
Что такое приём Синквейн?
стихотворение из пяти строк, которое строится по определённым правилам
визуальная форма организации материала
литературная загадка
литературный ребус
Что такое антиципация?
определение смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста
выделение его героев по названию произведения
предвосхищение, предугадывание предстоящего чтения
работа с текстом во время чтения
Технология развития критического мышления назовите третью фазу?
рефлексия
вызов
осмысление
анализ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ