Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто автор приема «Плюс-минус-интересно»?
Анатолий Гин
Эдвард де Боно
Э. Берн
Гудлат
Охарактеризуйте основной показатель в работе над проблемой обучения?
уровень сформированности мотивов учения
качества психологического комфорта
уровень сформированности компетенций
степени сформированности навыков
"Визитная карточка" изучаемой части речи, например, причастия, с "именем, отчеством, фамилией" (причастие = глагол + прилагательное) – это?
учебный клип
"кластер"
лингвистическая визитка
крок
Модель изучаемого языкового материала, изображение его "устройства", главных черт, взаимоотношения частей; применяется на уроке первичного усвоения – это?
компакт
рисунок-опора
схема-опора
крок
Склеивание" нескольких "кадров" в наглядный лингвистический сюжет, авторская защита которого проходит на уроке творческом зачете – это?
"кластер"
лингвистическая визитка
учебный клип
крок
Прием графической систематизации материала – это?
"кластер"
лингвистическая визитка
учебный клип
крок
Производное от опоры сюжетной картинки, ее интерпретация; отображение изучаемой темы на этапе закрепления материала при значительном сокращении опорных сигналов с сохранением главного – это?
компакт
схема-опора
рисунок-опора
крок
"Послесловие" к уроку первичного усвоения материала, составление схемы маршрута "лингвистического путешествия", проделанного в классе и восстанавливаемого дома по памяти – это?
компакт
крок
рисунок-опора
схема-опора
При организации учебной деятельности, изучение каждого раздела или темы состоит из 3 этапов, назовите их?
развивающего; формирующего, закрепляющего
развивающего, познавательного, закрепляющего
мотивационного, операционально-познавательного и рефлексивно-оценочного
мотивационного, интеллектуального, психологического
Прочитав абзац, учащиеся выстраивают суждения, составляют вопрос и записывают его в тетрадь, этот прием развивает?
мыслительную активность
интеллектуальный интерес
эмоциональную связь
познавательную деятельность
Учебное средство, основанное на сюжетно-лингвистической образности, используемое и для изучения основ русского языка, и как средство развития речи учащихся на уроках обобщающего и вводного повторения – это?
рисунок-опора
компакт
схема-опора
крок
Назовите основную проблему обучения?
формирование разносторонней личности
развитие необходимых компетенций
развитие коммуникативных навыков
формирование учебной мотивации
Основа успешного обучения и способность учителя постоянно совершенствовать современный урок, находить новые подходы в обучении учащихся, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету и качество знаний учащихся – это?
познавательные действия
современные методы
технологические механизмы
педагогические приемы
Кто, автор высказывания «эмоциональные поглаживания»?
Анатолий Гин
Эдвард де Боно
Э. Берн
Гудлат
Техника осмысления процесса, способов и результатов мыслительной работы, практических действий – это?
познавательная рефлексия
интеллектуальная рефлексия
волевая рефлексия
эмоциональная рефлексия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ