Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При организации учебной деятельности, изучение каждого раздела или темы состоит из 3 этапов, назовите их?
мотивационного, операционально-познавательного и рефлексивно-оценочного
развивающего; формирующего, закрепляющего
развивающего, познавательного, закрепляющего
мотивационного, интеллектуального, психологического
Склеивание" нескольких "кадров" в наглядный лингвистический сюжет, авторская защита которого проходит на уроке творческом зачете – это?
крок
учебный клип
лингвистическая визитка
"кластер"
Модель изучаемого языкового материала, изображение его "устройства", главных черт, взаимоотношения частей; применяется на уроке первичного усвоения – это?
рисунок-опора
компакт
схема-опора
крок
"Визитная карточка" изучаемой части речи, например, причастия, с "именем, отчеством, фамилией" (причастие = глагол + прилагательное) – это?
учебный клип
"кластер"
лингвистическая визитка
крок
Производное от опоры сюжетной картинки, ее интерпретация; отображение изучаемой темы на этапе закрепления материала при значительном сокращении опорных сигналов с сохранением главного – это?
схема-опора
компакт
рисунок-опора
крок
Кто автор приема «Плюс-минус-интересно»?
Эдвард де Боно
Анатолий Гин
Гудлат
Э. Берн
Кто, автор высказывания «эмоциональные поглаживания»?
Э. Берн
Гудлат
Анатолий Гин
Эдвард де Боно
Техника осмысления процесса, способов и результатов мыслительной работы, практических действий – это?
интеллектуальная рефлексия
эмоциональная рефлексия
познавательная рефлексия
волевая рефлексия
Прием графической систематизации материала – это?
учебный клип
крок
"кластер"
лингвистическая визитка
"Послесловие" к уроку первичного усвоения материала, составление схемы маршрута "лингвистического путешествия", проделанного в классе и восстанавливаемого дома по памяти – это?
крок
рисунок-опора
схема-опора
компакт
Учебное средство, основанное на сюжетно-лингвистической образности, используемое и для изучения основ русского языка, и как средство развития речи учащихся на уроках обобщающего и вводного повторения – это?
рисунок-опора
схема-опора
крок
компакт
Охарактеризуйте основной показатель в работе над проблемой обучения?
уровень сформированности мотивов учения
качества психологического комфорта
уровень сформированности компетенций
степени сформированности навыков
Назовите основную проблему обучения?
развитие коммуникативных навыков
развитие необходимых компетенций
формирование разносторонней личности
формирование учебной мотивации
Прочитав абзац, учащиеся выстраивают суждения, составляют вопрос и записывают его в тетрадь, этот прием развивает?
эмоциональную связь
познавательную деятельность
интеллектуальный интерес
мыслительную активность
Основа успешного обучения и способность учителя постоянно совершенствовать современный урок, находить новые подходы в обучении учащихся, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету и качество знаний учащихся – это?
технологические механизмы
познавательные действия
педагогические приемы
современные методы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ