Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
"Визитная карточка" изучаемой части речи, например, причастия, с "именем, отчеством, фамилией" (причастие = глагол + прилагательное) – это?
"кластер"
крок
учебный клип
лингвистическая визитка
Прочитав абзац, учащиеся выстраивают суждения, составляют вопрос и записывают его в тетрадь, этот прием развивает?
мыслительную активность
интеллектуальный интерес
эмоциональную связь
познавательную деятельность
Модель изучаемого языкового материала, изображение его "устройства", главных черт, взаимоотношения частей; применяется на уроке первичного усвоения – это?
рисунок-опора
схема-опора
крок
компакт
Склеивание" нескольких "кадров" в наглядный лингвистический сюжет, авторская защита которого проходит на уроке творческом зачете – это?
лингвистическая визитка
крок
"кластер"
учебный клип
Основа успешного обучения и способность учителя постоянно совершенствовать современный урок, находить новые подходы в обучении учащихся, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету и качество знаний учащихся – это?
педагогические приемы
познавательные действия
технологические механизмы
современные методы
Производное от опоры сюжетной картинки, ее интерпретация; отображение изучаемой темы на этапе закрепления материала при значительном сокращении опорных сигналов с сохранением главного – это?
компакт
крок
рисунок-опора
схема-опора
При организации учебной деятельности, изучение каждого раздела или темы состоит из 3 этапов, назовите их?
мотивационного, операционально-познавательного и рефлексивно-оценочного
развивающего; формирующего, закрепляющего
мотивационного, интеллектуального, психологического
развивающего, познавательного, закрепляющего
Кто, автор высказывания «эмоциональные поглаживания»?
Э. Берн
Анатолий Гин
Гудлат
Эдвард де Боно
Назовите основную проблему обучения?
формирование разносторонней личности
развитие коммуникативных навыков
формирование учебной мотивации
развитие необходимых компетенций
Охарактеризуйте основной показатель в работе над проблемой обучения?
уровень сформированности компетенций
степени сформированности навыков
качества психологического комфорта
уровень сформированности мотивов учения
"Послесловие" к уроку первичного усвоения материала, составление схемы маршрута "лингвистического путешествия", проделанного в классе и восстанавливаемого дома по памяти – это?
крок
компакт
рисунок-опора
схема-опора
Прием графической систематизации материала – это?
"кластер"
лингвистическая визитка
учебный клип
крок
Учебное средство, основанное на сюжетно-лингвистической образности, используемое и для изучения основ русского языка, и как средство развития речи учащихся на уроках обобщающего и вводного повторения – это?
рисунок-опора
схема-опора
крок
компакт
Техника осмысления процесса, способов и результатов мыслительной работы, практических действий – это?
интеллектуальная рефлексия
эмоциональная рефлексия
познавательная рефлексия
волевая рефлексия
Кто автор приема «Плюс-минус-интересно»?
Гудлат
Э. Берн
Эдвард де Боно
Анатолий Гин
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ