Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто, автор высказывания «эмоциональные поглаживания»?
Эдвард де Боно
Анатолий Гин
Э. Берн
Гудлат
При организации учебной деятельности, изучение каждого раздела или темы состоит из 3 этапов, назовите их?
развивающего, познавательного, закрепляющего
мотивационного, интеллектуального, психологического
мотивационного, операционально-познавательного и рефлексивно-оценочного
развивающего; формирующего, закрепляющего
Учебное средство, основанное на сюжетно-лингвистической образности, используемое и для изучения основ русского языка, и как средство развития речи учащихся на уроках обобщающего и вводного повторения – это?
компакт
рисунок-опора
схема-опора
крок
Кто автор приема «Плюс-минус-интересно»?
Анатолий Гин
Эдвард де Боно
Э. Берн
Гудлат
"Послесловие" к уроку первичного усвоения материала, составление схемы маршрута "лингвистического путешествия", проделанного в классе и восстанавливаемого дома по памяти – это?
рисунок-опора
крок
схема-опора
компакт
Основа успешного обучения и способность учителя постоянно совершенствовать современный урок, находить новые подходы в обучении учащихся, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету и качество знаний учащихся – это?
педагогические приемы
познавательные действия
технологические механизмы
современные методы
Склеивание" нескольких "кадров" в наглядный лингвистический сюжет, авторская защита которого проходит на уроке творческом зачете – это?
крок
"кластер"
учебный клип
лингвистическая визитка
Техника осмысления процесса, способов и результатов мыслительной работы, практических действий – это?
волевая рефлексия
интеллектуальная рефлексия
познавательная рефлексия
эмоциональная рефлексия
Назовите основную проблему обучения?
развитие коммуникативных навыков
формирование учебной мотивации
формирование разносторонней личности
развитие необходимых компетенций
Прочитав абзац, учащиеся выстраивают суждения, составляют вопрос и записывают его в тетрадь, этот прием развивает?
мыслительную активность
интеллектуальный интерес
эмоциональную связь
познавательную деятельность
Производное от опоры сюжетной картинки, ее интерпретация; отображение изучаемой темы на этапе закрепления материала при значительном сокращении опорных сигналов с сохранением главного – это?
рисунок-опора
компакт
схема-опора
крок
Охарактеризуйте основной показатель в работе над проблемой обучения?
уровень сформированности мотивов учения
качества психологического комфорта
степени сформированности навыков
уровень сформированности компетенций
Модель изучаемого языкового материала, изображение его "устройства", главных черт, взаимоотношения частей; применяется на уроке первичного усвоения – это?
рисунок-опора
крок
схема-опора
компакт
"Визитная карточка" изучаемой части речи, например, причастия, с "именем, отчеством, фамилией" (причастие = глагол + прилагательное) – это?
учебный клип
крок
"кластер"
лингвистическая визитка
Прием графической систематизации материала – это?
"кластер"
крок
лингвистическая визитка
учебный клип
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ