Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Наказания в педагогической работе с такими детьми…
допустимы как крайняя мера в форме, не унижающей личность. Без использования физических мер воздействия. В виде лишения поощрений
недопустимы ни в какой форме
допустимы как крайняя мера, в форме, не унижающей личность. Без использования физических мер воздействия. В виде лишения поощрений и насмешек над ребенком
Меры поощрений и наказаний в школе должны распространяться на…
на одного ребенка с СДВГ
только детей с СДВГ
весь класс
Учитель должен внушить родителям ребенка с СДВГ…
страх за ребенка
доверие
преклонение перед его авторитетом
Если в классе есть ребенок с СДВГ, нужно…
обеспечить интеграцию в школьный коллектив
госпитализировать в психиатрический стационар
перевести его в другую школу
Учитель должен выстроить с родителями такого ребенка…
формальны отношения
партнерские отношения
патерналистские отношения
Поощрение желательного поведения…
делает ребенка корыстным
основной принцип работы с ребенком с СДВГ
приводит к избалованности
Недопустимо в работе с ребенком с СДВГ
уменьшать количество домашних заданий
уменьшать количество письменных заданий
публично стыдить
Детям с СДВГ наиболее необходимы
структурированные занятия
полу-структурированные занятия
неструктурированные занятия
Цель учителя в работе с ребенком с СДВГ…
перевоспитать его
максимально изолировать от других детей
интегрировать в общество
Если ребенок с СДВГ хочет двигаться во время урока, то…
можно допустить, если это не мешает учебному процессу
нельзя допускать этого
это обязательно нужно разрешить
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ