Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Меры поощрений и наказаний в школе должны распространяться на…
на одного ребенка с СДВГ
только детей с СДВГ
весь класс
Детям с СДВГ наиболее необходимы
полу-структурированные занятия
структурированные занятия
неструктурированные занятия
Если в классе есть ребенок с СДВГ, нужно…
перевести его в другую школу
обеспечить интеграцию в школьный коллектив
госпитализировать в психиатрический стационар
Если ребенок с СДВГ хочет двигаться во время урока, то…
это обязательно нужно разрешить
нельзя допускать этого
можно допустить, если это не мешает учебному процессу
Недопустимо в работе с ребенком с СДВГ
публично стыдить
уменьшать количество письменных заданий
уменьшать количество домашних заданий
Поощрение желательного поведения…
делает ребенка корыстным
приводит к избалованности
основной принцип работы с ребенком с СДВГ
Учитель должен внушить родителям ребенка с СДВГ…
преклонение перед его авторитетом
страх за ребенка
доверие
Наказания в педагогической работе с такими детьми…
недопустимы ни в какой форме
допустимы как крайняя мера, в форме, не унижающей личность. Без использования физических мер воздействия. В виде лишения поощрений и насмешек над ребенком
допустимы как крайняя мера в форме, не унижающей личность. Без использования физических мер воздействия. В виде лишения поощрений
Учитель должен выстроить с родителями такого ребенка…
патерналистские отношения
партнерские отношения
формальны отношения
Цель учителя в работе с ребенком с СДВГ…
перевоспитать его
максимально изолировать от других детей
интегрировать в общество
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ