Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Диагностическая функция системы оценки :
способствует созданию успеха, поддержанию интереса к деятельности
создаёт условия для воспитания личностных качеств
даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях школьника
определяет уровень знаний, сформированность надпредметных умений
Корректирующая функция системы оценки :
позволяет проверить соответствие с нормативом, утвержденным ФГОС
даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях школьника
способствует внесению поправок в действия школьника, корректировке его установок, взглядов
создаёт условия для воспитания личностных качеств
Социальная функция системы оценивания :
создаёт условия для воспитания личностных качеств
способствует созданию успеха, поддержанию интереса к деятельности
определяет уровень знаний, сформированность надпредметных умений
влияет на самооценку, статус школьника в коллективе сверстников
Что отражают метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования? (выберите несколько вариантов ответа):
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
Нормативная функция системы оценивания (выберите один вариант ответа)
даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях школьника
создаёт условия для воспитания личностных качеств
позволяет проверить соответствие с нормативом, утвержденным ФГОС
способствует внесению поправок в действия школьника, корректировке его установок, взглядов
Стимулирующая функция системы оценки :
даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях школьника
способствует созданию успеха, поддержанию интереса к деятельности
определяет уровень знаний, сформированность надпредметных умений
создаёт условия для воспитания личностных качеств
Информирующая функция системы оценки :
даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях школьника
позволяет проверить соответствие с нормативом, утвержденным ФГОС
способствует внесению поправок в действия школьника, корректировке его установок, взглядов
создаёт условия для воспитания личностных качеств
Основными методами контроля метапредметных результатов являются:
проектирование
все ответы верны
тестирование
наблюдение
Система оценивания по ФГОС выполняет ... функций
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ