Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Система оценивания по ФГОС выполняет ... функций
Социальная функция системы оценивания :
способствует созданию успеха, поддержанию интереса к деятельности
влияет на самооценку, статус школьника в коллективе сверстников
определяет уровень знаний, сформированность надпредметных умений
создаёт условия для воспитания личностных качеств
Нормативная функция системы оценивания (выберите один вариант ответа)
создаёт условия для воспитания личностных качеств
способствует внесению поправок в действия школьника, корректировке его установок, взглядов
даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях школьника
позволяет проверить соответствие с нормативом, утвержденным ФГОС
Стимулирующая функция системы оценки :
способствует созданию успеха, поддержанию интереса к деятельности
даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях школьника
создаёт условия для воспитания личностных качеств
определяет уровень знаний, сформированность надпредметных умений
Основными методами контроля метапредметных результатов являются:
наблюдение
все ответы верны
проектирование
тестирование
Корректирующая функция системы оценки :
создаёт условия для воспитания личностных качеств
способствует внесению поправок в действия школьника, корректировке его установок, взглядов
даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях школьника
позволяет проверить соответствие с нормативом, утвержденным ФГОС
Информирующая функция системы оценки :
позволяет проверить соответствие с нормативом, утвержденным ФГОС
даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях школьника
создаёт условия для воспитания личностных качеств
способствует внесению поправок в действия школьника, корректировке его установок, взглядов
Что отражают метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования? (выберите несколько вариантов ответа):
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
Диагностическая функция системы оценки :
создаёт условия для воспитания личностных качеств
способствует созданию успеха, поддержанию интереса к деятельности
даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях школьника
определяет уровень знаний, сформированность надпредметных умений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ