Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Социальная функция системы оценивания :
создаёт условия для воспитания личностных качеств
влияет на самооценку, статус школьника в коллективе сверстников
способствует созданию успеха, поддержанию интереса к деятельности
определяет уровень знаний, сформированность надпредметных умений
Что отражают метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования? (выберите несколько вариантов ответа):
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
Информирующая функция системы оценки :
создаёт условия для воспитания личностных качеств
даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях школьника
способствует внесению поправок в действия школьника, корректировке его установок, взглядов
позволяет проверить соответствие с нормативом, утвержденным ФГОС
Система оценивания по ФГОС выполняет ... функций
Основными методами контроля метапредметных результатов являются:
тестирование
все ответы верны
проектирование
наблюдение
Стимулирующая функция системы оценки :
способствует созданию успеха, поддержанию интереса к деятельности
создаёт условия для воспитания личностных качеств
даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях школьника
определяет уровень знаний, сформированность надпредметных умений
Нормативная функция системы оценивания (выберите один вариант ответа)
создаёт условия для воспитания личностных качеств
способствует внесению поправок в действия школьника, корректировке его установок, взглядов
даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях школьника
позволяет проверить соответствие с нормативом, утвержденным ФГОС
Диагностическая функция системы оценки :
определяет уровень знаний, сформированность надпредметных умений
создаёт условия для воспитания личностных качеств
даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях школьника
способствует созданию успеха, поддержанию интереса к деятельности
Корректирующая функция системы оценки :
способствует внесению поправок в действия школьника, корректировке его установок, взглядов
создаёт условия для воспитания личностных качеств
позволяет проверить соответствие с нормативом, утвержденным ФГОС
даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях школьника
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ