Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
В соответствии с требованиями ФГОС система оценки планируемых результатов должна (возможно несколько вариантов ответа):
нет верного ответа
обеспечить возможность системы образования на полученной о достижении планируемых
обеспечивать подход к оценке результатов (предметных, метапредметных и )
ориентировать на достижение духовно-нравственного и воспитания (личностные ); формирования универсальных действий (метапредметные ); освоения учебных предметов ( результаты)
Содержание оценки личностных результатов в начальном образовании основано на (возможно несколько вариантов ответа):
нет верного ответа
сформированности основ гражданской идентичности — чувства гордости за свою Родину, знания знаменательных для Отечества исторических событий
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса
сформированности внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению
Приоритетным условием оценки системы достижения планируемых результатов является :
нет верного ответа
продуктивные знания
репродуктивные знания
диагностическая работа
Особенностями системы оценки метапредметных результатов является (возможно несколько вариантов ответа):
комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования)
оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач
использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки
нет верного ответа
Дайте определение понятию «Морально-эстетическая ориентация» :
сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности
поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации — учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения
нет верного ответа
Классный журнал в системе оценки достижений заменяет :
электронный журнал
портфель достижений
база данных
нет верного ответа
Дайте определение понятию «Смыслообразование» :
нет верного ответа
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации — учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения
поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва
сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности
Дайте определение понятию «самоопределение» :
поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва
нет верного ответа
сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации — учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения
Диагностика результатов личностного развития проводится в виде (возможно несколько вариантов ответа):
Контрольной работы
Результатов наблюдения
Диагностической работы
нет верного ответа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ