Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сколько выделяют этапов применения технологии системного диагностирования предметной обученности :
Назовите первый этап применения технологии системного диагностирования предметной обученности :
Дифференцирование и системное структурирование навыков и умений по предмету и постановка учебных целей
Нет верного ответа
Подбор заданий для диагностических работ и составление диагностической таблицы
Проверка работ учащихся и заполнение диагностической карты
Приведите классификацию навыков и умений для объективного определения продуктивности учебного процесса
Промежуточные по полугодиям и (или) триместрам
Нет верного ответа
Итоговые умения и по окончанию обучения
По каждой обучения
Назовите третий этап применения технологии системного диагностирования предметной обученности :
Дифференцирование и системное структурирование навыков и умений по предмету и постановка учебных целей
Подбор заданий для диагностических работ и составление диагностической таблицы
Проверка работ учащихся и заполнение диагностической карты
Нет верного ответа
Шестой этап применения технологии системного диагностирования предметной обученности :
Анализ результатов диагностики
Подбор и планирование заданий для диагностических работ и составление диагностической таблицы
Подбор и системное комплектование тренировочных упражнений и заданий
Планирование и организация коррекционно-развивающей работы
Назовите второй этап применения технологии системного диагностирования предметной обученности :
Нет верного ответа
Проверка работ учащихся и заполнение диагностической карты
Дифференцирование и системное структурирование навыков и умений по предмету и постановка учебных целей
Подбор заданий для диагностических работ и составление диагностической таблицы
Диагностика обучения включает в себя :
Проверку
Оценивание
Нет верного ответа
Контроль
Технология системного диагностирования предметной обученности даёт возможность :
объективно судить о качественных и динамических изменениях в продвижении к заданной цели не только отдельного уч-ся, но и диагностируемого ученического коллектива, а также всего образовательного учреждения в целом
нет верного ответа
обоснованно отбирать (по результатам анализа статистических данных, полученных в ходе диагностирования) оптимальные учебные технологии по всему курсу обучения предмету, что приводит учителя к пониманию системной методики преподавания своего предмета
определять трудности в формировании предметных умений, целенаправленно и дифференцированно планировать коррекционно - развивающую работу с уч-ся (как коллективную, так и индивидуальную)
Четвертый этап применения технологии системного диагностирования предметной обученности :
Анализ результатов диагностики
Подбор заданий для диагностических работ и составление диагностической таблицы
Проверка работ учащихся и заполнение диагностической карты
Планирование и организация коррекционно-развивающей работы
Пятый этап применения технологии системного диагностирования предметной обученности :
Анализ результатов диагностики
Подбор заданий для диагностических работ и составление диагностической таблицы
Нет верного ответа
Планирование и организация коррекционно-развивающей работы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ