Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Выберите из предложенных ниже вариантов описание воспитательной функции системы контроля знаний и умений
Учитель определяет уровень усвоения материала, анализирует успехи и просчеты, вносит коррективы в содержание и планирование учебного материала
Позволяет установить соответствие личных достижений каждого ученика требованиям программы, познакомить учащихся и их родителей с направлениями и критериями оценивания успехов в учении
Учащиеся приобретают навыки самоконтроля и самооценки, умение видеть свои ошибки и исправлять их, принимать и понимать оценку учителя
Нет правильного ответа
Дайте определение понятию «навык чтения»:
Умение работать с книгой
Умение читать вслух и молча, владение основными видами чтения
Нет правильного ответа
Представление о литературоведческих понятиях
Охарактеризуйте лексические диктанты:
Содержат имена, отчества и фамилии писателей, имена героев произведений
Содержат литературоведческие и общекультурные понятия
Нет правильного ответа
Предлагают слова и выражения из словарей, которые сопровождают тексты произведений в учебниках
Выберите из предложенных ниже вариантов описание социальной функции системы контроля знаний и умений
Учащиеся приобретают навыки самоконтроля и самооценки, умение видеть свои ошибки и исправлять их, принимать и понимать оценку учителя
Нет правильного ответа
Позволяет установить соответствие личных достижений каждого ученика требованиям программы, познакомить учащихся и их родителей с направлениями и критериями оценивания успехов в учении
Учитель определяет уровень усвоения материала, анализирует успехи и просчеты, вносит коррективы в содержание и планирование учебного материала
Выберите из предложенных ниже вариантов описание образовательной функции системы контроля знаний и умений
Нет правильного ответа
Учитель определяет уровень усвоения материала, анализирует успехи и просчеты, вносит коррективы в содержание и планирование учебного материала
Позволяет установить соответствие личных достижений каждого ученика требованиям программы, познакомить учащихся и их родителей с направлениями и критериями оценивания успехов в учении
Учащиеся приобретают навыки самоконтроля и самооценки, умение видеть свои ошибки и исправлять их, принимать и понимать оценку учителя
Перечислите виды литературных диктантов:
Нет правильного ответа
Литературоведческие
Информационные
Лексические
Система контроля и оценки уровня знаний и умений на уроках литературного чтения реализует следующие функции:
Социальную
Воспитательную
Эмоционально-развивающую
Образовательную
В компетенцию начитанность входят следующие составляющие:
знание книг и произведений из круга детского чтения, предлагаемых в учебниках
Нет правильного ответа
представление о литературоведческих понятиях (в объеме, определенном обязательным минимумом содержания начального образования по предмету), их использование и понимание
знание изученных произведений, рекомендованных Федеральным компонентом государственного стандарта содержания начального образования по литературному чтению в общеобразовательных учреждениях с русским языком обучения и вошедших в нашу программу
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ