Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Профориентационная работа в ДОО и ОО имеет фазы, которые обусловленные динамикой профессиональной ориентации ребенка:
осведомленность, изучение, отработка навыков
подготовительная, формирования, направляющая, фаза закрепления
посещение кружков, занятий, дополнительное образование по профориентации
В каком возрасте происходит формирование положительного отношения к миру профессий:
в начальной школе
в средней школе
дошкольном
Продолжительность этапов выбора профессии старшеклассником зависит от:
заполнения содержанием сайта ОО
осведомленности в сфере профессионального выбора
внешних условий и индивидуальных особенностей субъекта выбора профессии
Нормативно-правовая база, регламентирующая профориентационную работу в ДОО и ОО делится на уровни:
Федеральный, региональный, регламентирующий деятельность ОО
правовой, социальный, административный
организационный, официальный, неформальный
Чем … начать профориентационную работу, тем больше вероятность ошибки в выборе профессии:
Одной из задач профессиональной ориентации в ДОО и ОО является:
знакомство с сайтами предприятий и организаций
посещение занятий и внеклассных мероприятий по профориентации
изучение интересов, способностей, склонностей и мотивов деятельности
Выделяют две формы профориентации:
активная и пассивная
внешняя и внутренняя
на узкой и широкой базе
Результатом рассмотрения вопросов профориентационной работы на педсоветах ДОО и ОО всегда является:
наличие кружков по профориентации и под.образования в ДОО и ОО
наличие кабинета для профориентации
протокол педсовета
Основные задачи профессионального самоопределения были выделены:
Джоном Голландом
Пряжниковой Е.Ю
Тутубалиной Н.В
В какой статье ФЗ от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании» говорится, что организация профессионального обучения направлена на выработку специальных личностных качеств и профессиональных навыков выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования?
Статья 70
Статья 73
Статья 79
Профориентационная работа способствует решению вопросов (возможно несколько вариантов ответа):
социализации личности ребенка
адаптации к условиям образовательной системы ОО
приобщения ребенка к труду
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации вступила в действие:
ФГОС НОО
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы
Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 313-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации»
Дайте определение профориентации :
это научно обоснованная система подготовки детей к свободному и самостоятельному выбору профессии, призванная учитывать как индивидуальные особенности каждой личности, так и необходимость полноценного распределения трудовых ресурсов в интересах общества
это способность организма приспосабливаться к различным условиям внешней среды. В основе лежат реакции организма, направленные на сохранение постоянства его внутренней среды, обеспечивает нормальное развитие, оптимальную работоспособность и максимальную, продолжительность жизни организма в различных условиях окружающей среды
это процесс вхождения индивида в общество, социализации личности, активного усвоения им социального опыта, социальных ролей, норм, ценностей, необходимых для успешной жизнедеятельности в данном обществе
Критериями программы мониторинга эффективности профориентационной работы в общеобразовательных организациях могут выступать (возможно несколько вариантов ответа):
повышение квалификации, переподготовка педагогических кадров
организационная работа в ДОО и ОО, работа с педагогическими кадрами, воспитанниками и родителями
отслеживание результатов УВП в образовательной организации
Для какого возраста рекомендуется применять такую форму профориентации как: выступление агитбригады с презентациями профессий, конкурс рисунков «Мир профессий глазами детей»?
старшей школы
начальной школы
дошкольного
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ