Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто несет отвественность за оформление кабинета, уголка по профориентации в ОО?
замдиректора по УВР
социальный педагог
совет по профориентации
Начальной точкой профориентации является:
дошкольная группа
начальная школа
средний школьный возраст
В профориентационном проекте Гомельской области «Профессиональные субботы» могут принимать участие:
дошкольники, ученики с 5-11 классов, родители
ученики с 1-11 классов, родители
ученики с 5-11 классов, родители, педагоги
Комплексное, систематизированное описание конкретной профессии (вида трудовой деятельности), ее характеристика, включающая сведения об условиях труда, правах и обязанностях работника, а также необходимых для овладения профессией личностных качествах, знаниях, умениях и навыках – это:
профессиограмма
профдиагностика
профессиональное просвещение
Крупнейший в Москве и Российской Федерации профильный центр практической психологии, уникальный проект Правительства Москвы – это
Центр экстренной психологической помощи ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Московская служба психологической помощи населению
«Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы» ГБОУ ГППЦ ДОгМ
Структура профориентации может быть представлена в виде треугольника. Какие компоненты она содержит?
мотивация, организация, самоконтроль
осведомленность, своевременность выбора профессии, учет тенденций развития выбранной профессиональной сферы
учет индивидуально-психологических особенностей человека, знание требований профессии к человеку, учет требований рынка профессий
Привлекать родителей к оформлению профориентационных уголков, кабинетов профориентации, стендов, к организации экскурсий - это обязанность (возможно несколько вариантов ответа):
учителя-предметника
классного руководителя
замдиректора по УВР
Система профориентационной работы в ОО включает следующих специалистов:
инспектор ИДН, социальные службы, психологические и консультационные центры
разработка общешкольного плана и программы по выявлению профориентационных предпочтений, участие в общешкольных и городских проектах
директор, замдиректора по УВР, педагоги, обучающийся, родители, психолог, социальный педагог
Заместитель директора по воспитательной работе реализует следующие направления по профориентации в ОО:
проводит наблюдения по выявлению склонностей и способностей учащихся
помогает обучающемуся проектировать индивидуальную образовательную траекторию, моделировать варианты профильного обучения и профессионального становления, осуществлять анализ собственных достижений
осуществляет планирование работы педагогического коллектива по формированию готовности учащихся к профильному и профессиональному самоопределению в соответствии с концепцией и образовательной программой общеобразовательного учреждения
В рамках каких профориентационных мероприятий и проекта … старшеклассники школ Москвы посещают выставки и мастер-классы в ВУЗах г.Москвы?
«Университетские субботы»
«Научные субботы»
«Профориентационные недели»
В профессиональной ориентации выделяют основные направления:
мониторинг потребностей рынка труда, знание Трудового кодекса РФ
профессиональное просвещение, профессиография, профессиональная диагностика, профессиональная консультация, профессиональный отбор и профессиональная адаптация
учет индивидуально-психологических особенностей человека, знание требований профессии к человеку, учет требований рынка профессий
Подготовка рекомендаций классному руководителям по учету профессиональной направленности учащихся в педагогическом процессе входит в обязанности:
руководителя методического объединения
классного руководителя
психолога
В каком возрасте активно формируется представление о мире профессий, добросовестное отношение к труду, понимание его роли в жизни человека и общества, дается установка на выбор профессии, развивается интерес к будущей профессии?
6-7 лет
13-15 лет
7-11лет
Профориентационные центры помощи старшеклассникам, родителям и педагогам организованны на базе …
образовательной организации
экспериментальных площадок
ВУЗов или психологических центров города
Критериями результативности профориентационной работы в ОО можно считать:
информированность учащегося, потребность, осознанность, планирование дальнейшей профессиональной деятельности
развитую систему выявления и закрепления профессиональных предпочтений детей разного возраста в ДОО и ОО
сайты образовательных организаций, фото и видеоматериалы, отчеты служб и специалистов, рекомендации для родителей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ