Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Нужно ли выпускнику в процессе выбора профессии учитывать материальные условия своей семьи?
нужно
не нужно
рассчитывать на свои силы
В чем заключаются сложности и особенности работы с мотивацией школьников в ОО?
частый мониторинг успеваемости учащихся
отсутствие выявленных профессиональных предпочтений учащихся
это область, в которой необходимы совместные усилия специалистов - педагогов, психологов, администрации, родителей школьников
Нестандартным вариантом выбора профессии можно считать:
профориентацию по рекомендации специалистов ОО
профориентацию по диагностике психолога или самодиагностике старшеклассником
профориентацию по почерку
Содержание мотивов учения и их роли в учебной деятельности школьника на протяжении всего периода обучения в школе:
изменяются в зависимости от возраста детей
зависят от расписания учебных предметов
остаются неизменными
Профессиями будущего являются:
почтальон, туристический агент
консультант по продуктивности, трейдер альтернативных валют
преподаватель ВУЗа, контролер показаний счетчика
Как называется стадия выбора профессии, когда молодые люди пытаются примерить те или иные профессии к собственным интересами ценностям, сопоставляют предъявляемые данной специальностью требования со своей ценностной ориентацией и реальными возможностями:
переходный период
период способностей
период оценки
Гипотетическая стадия выбора профессии длится с:
11 - 17 - летнего возраста
16 - 22 - летнего возраста
9 – 13 - летнего возраста
Мотив – это:
процесс деятельности
побуждение к деятельности
то, ради чего осуществляется деятельность
Согласно рейтингу 2015 года самыми востребованными ВУЗами России можно назвать:
МГУ им. М.В. Ломоносова, ННИГУ
ТГУ, БГУ
МПГУ, РАНХИС
Кто из авторов предложил теорию, что процесс выбора профессии заключен в жесткие рамки возрастного развития:
Узкопрактические мотивы старшеклассников, связанны:
с наличием интереса к содержанию конкретных предметов
с осознанием ими необходимости выработки в ходе учебной деятельности определенных личностных качеств, таких, как воля, собранность, целеустремленность, расширение кругозора
с прямыми указаниями старшеклассников на значимость для них тех аспектов учебы в школе, которые являются формальными основаниями для поступления в вуз или приобретения какой-либо специальности
Самыми популярными профессиями в 2016 году были названы:
юристы, психологи, медицинские работники
инженерно-технические работники, специалисты IT-технологий
парикмахеры, стилисты, модели
Мотивы самоутверждения старшеклассников, связанны:
с желанием быть востребованным в среде сверстников из-за наличия специфических, индивидуальных качеств личности
со стремлением избежать неприятностей, которые могут возникнуть в случае плохой успеваемости
с наличием у старшеклассников потребности в самоуважении, которая может быть реализована через достижения в учебной деятельности
Трудности в мотивации педагогом учащихся связаны с:
стилем работы учителя, отсутствием индивидуального подхода к учащимся
учебным планом уроков
не сформированной системой воспитательной работы в ОО
Мотивы самоопределения старшеклассников, связанны:
с представлениями о будущей профессии, учебе, жизни в целом
со способами осуществления учебной деятельности
со способами осуществления практической деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ