Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Трудности в мотивации педагогом учащихся связаны с:
учебным планом уроков
стилем работы учителя, отсутствием индивидуального подхода к учащимся
не сформированной системой воспитательной работы в ОО
Гипотетическая стадия выбора профессии длится с:
11 - 17 - летнего возраста
9 – 13 - летнего возраста
16 - 22 - летнего возраста
Согласно рейтингу 2015 года самыми востребованными ВУЗами России можно назвать:
МГУ им. М.В. Ломоносова, ННИГУ
МПГУ, РАНХИС
ТГУ, БГУ
Мотивы самоопределения старшеклассников, связанны:
со способами осуществления практической деятельности
со способами осуществления учебной деятельности
с представлениями о будущей профессии, учебе, жизни в целом
Мотивы самоутверждения старшеклассников, связанны:
с наличием у старшеклассников потребности в самоуважении, которая может быть реализована через достижения в учебной деятельности
со стремлением избежать неприятностей, которые могут возникнуть в случае плохой успеваемости
с желанием быть востребованным в среде сверстников из-за наличия специфических, индивидуальных качеств личности
Нестандартным вариантом выбора профессии можно считать:
профориентацию по почерку
профориентацию по диагностике психолога или самодиагностике старшеклассником
профориентацию по рекомендации специалистов ОО
Профессиями будущего являются:
консультант по продуктивности, трейдер альтернативных валют
преподаватель ВУЗа, контролер показаний счетчика
почтальон, туристический агент
Содержание мотивов учения и их роли в учебной деятельности школьника на протяжении всего периода обучения в школе:
остаются неизменными
изменяются в зависимости от возраста детей
зависят от расписания учебных предметов
Самыми популярными профессиями в 2016 году были названы:
юристы, психологи, медицинские работники
инженерно-технические работники, специалисты IT-технологий
парикмахеры, стилисты, модели
Мотив – это:
процесс деятельности
то, ради чего осуществляется деятельность
побуждение к деятельности
Кто из авторов предложил теорию, что процесс выбора профессии заключен в жесткие рамки возрастного развития:
Нужно ли выпускнику в процессе выбора профессии учитывать материальные условия своей семьи?
рассчитывать на свои силы
нужно
не нужно
Узкопрактические мотивы старшеклассников, связанны:
с осознанием ими необходимости выработки в ходе учебной деятельности определенных личностных качеств, таких, как воля, собранность, целеустремленность, расширение кругозора
с наличием интереса к содержанию конкретных предметов
с прямыми указаниями старшеклассников на значимость для них тех аспектов учебы в школе, которые являются формальными основаниями для поступления в вуз или приобретения какой-либо специальности
Как называется стадия выбора профессии, когда молодые люди пытаются примерить те или иные профессии к собственным интересами ценностям, сопоставляют предъявляемые данной специальностью требования со своей ценностной ориентацией и реальными возможностями:
период оценки
период способностей
переходный период
В чем заключаются сложности и особенности работы с мотивацией школьников в ОО?
отсутствие выявленных профессиональных предпочтений учащихся
частый мониторинг успеваемости учащихся
это область, в которой необходимы совместные усилия специалистов - педагогов, психологов, администрации, родителей школьников
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ