Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Психологическая готовность включает в себя следующие компоненты (возможно несколько вариантов ответа):
эмоционально-оценочный
операционально-когнитивный
оценочный
мотивационный
М.Ю. Чибисова в работе «Психологическая подготовка к ЕГЭ» выделяет три группы трудностей:
когнитивные, личностные и процессуальные
организационные, методические, психологические
федеральные, региональные, краевые, областные
В Северо-Кавказском федеральном округе реализован проект с выпускниками и учителями:
«Я сдам ЕГЭ»
«Я поступлю в ВУЗ»
«ЕГЭ на 80 баллов»
При выявлении симптомов экзаменационного стресса педагоги, родители и специалисты должны:
дать ребенку успокоительные препараты
выстроить работу по оптимизации уровня экзаменационного стресса
отменить экзамены
По данным Рособрнадзора средний балл по профильной математике в России в 2017 году по сравнению с 2016 годом:
ниже
остался на прежнем уровне
выше
В готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ выделяют следующие составляющие:
изучение процедуры и организации проведения ЕГЭ
участие в мероприятиях ОО по подготовке к сдаче экзаменов
информированная, предметная, психологическая готовность
Что представляет собой форму государственного контроля освоения выпускниками основных образовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования:
ОГЭ в 9-х классах проводится:
в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования
При планировании содержания внутришкольного повышения квалификации педагогических кадров рекомендуется сместить акцент на вопросы (возможно несколько вариантов ответа):
управления качеством образования, дидактической, технологической подготовки учителей; формировании четкого представления о структуре и содержании КИМов по предмету; критериях оценивания знаний с развернутым ответом
на использование современных методик диагностики учебных и личностных достижений обучающихся; освоении и внедрении новых информационных технологий в процессе обучения
распределения обязанностей между специалистами ОО по подготовке выпускников к экзаменам
Выбранные выпускником формы ГИА и учебные предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении, которое подается до:
1 сентября текущего года (включительно)
1 февраля текущего года (включительно)
1 января текущего года (включительно)
Минимальное количество баллов ЕГЭ при поступлении в ВУЗы России в 2017 году на факультет лингвистики и иностранных языков составил:
Результаты Единого госэкзамена 2017 года доступны на (возможно несколько вариантов ответа):
сайте Рособрнадзора
официальном информационном портале ЕГЭ
сайте ОО
информационном стенде ОО
В каком году Государственной Думой был принят Федеральный Закон об использовании ЕГЭ на всей территории России?
2009 году
2007 году
2011 году
Диагностика и организация разноуровневого обучения построена по технологии, разработанной:
Е.А. Семенко
И.В. Ященко
А.А. Каверина
Физиологическими симптомами экзаменационного стресса можно назвать:
чувство общего недомогания, растерянность, паника, страх, неуверенность, тревога, депрессия, подавленность, раздражительность
усиление кожной сыпи, головные боли, тошнота, "медвежья болезнь" (диарея), мышечное напряжение, углубление и учащение дыхания, учащённый пульс, перепады артериального давления, ухудшение сна, ухудшение аппетита
чрезмерная самокритика, сравнение своей подготовленности с другими в невыгодном для себя свете
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ