Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Жалость и сочувствие снижают … подростка.
самоуважение
достижения
посещаемость школы
Какие навыки необходимо приобрести педагогу при взаимодействии с подростком, склонным к депрессии и суициду?
оперативной реакции на трудную ситуацию в жизни подростка
способность к чуткому и уважительному обращению с учащимися
обращение к СМИ
Повышенная чувствительность депрессивного и суицидального подростка проявляется:
в словесном и невербальном общении
пропусках школы
поведении и отсутствии контактов со сверстниками
Наиболее важным аспектом суицидальной превенции является:
раннее выявление детей и подростков, переживающих стресс и/или подвергающихся повышенному суицидальному риску
наличие социально-психологической службы
слаженная система воспитательной работы в ОО
С какими внутренними конфликтами сталкивается педагог в случае подросткового суицида или депрессии?
агрессия родителей
не решенные социальные проблемы семьи подростка
они либо не обладают нужными навыками, либо им не хватает времени, часто опасаются столкновения с собственными психологическими проблемами
Помогает детям и подросткам избегать эмоциональных проблем и уныния, предоставляет им возможность успешного преодоления трудных и травмирующих ситуаций в жизни:
отношение взрослых
положительная самооценка и чувство собственного достоинства
положительные оценки в школе
Что у подростков зависит от развития физических, социальных и трудовых навыков:
мотивация
эффективность деятельности
самооценка
С какими чувствами может столкнуться человек, которые могут мешать ему, оказывать помощь подростку:
амбивалентность реакций взрослых, прямая или опосредованная агрессия, страх диалога о смерти
порицание социума, не возможность решить социальные проблемы подростка
стопор, неосведомленность
В рамках профилактики депрессий и суицидов можно выделить три направления:
общая превенция, интервенция, меры до и после суицида
написание программы, плана, конспектов внеклассных занятий с подростками
профилактика, помощь, обращение к специалистам
Педагогу при выявлении подростка, склонного к депрессии и суициду труднее всего:
выявить подростка с депрессивным поведением и суицидальными намерениями
решить, как следует вести себя в отношении детей и подростков с суицидальными тенденциями и склонностью к депрессии
обратиться к специалистам за помощью
Курс обучения подростка жизненным навыкам должен включать:
развитие чувства собственного достоинства и адекватной самооценки
обучение навыкам оказания поддержки сверстникам и друзьям, а также умению в случае необходимости обращаться за помощью к взрослым
приобретение практических навыков, необходимых в дальнейшей жизни подростка
Какие способы рекомендуется использовать педагогам при профилактике депрессий и суицидов подростков?
привлечение психолога к проблеме подростка
разговор с подростком о суициде и риске его возникновения
укрепление психического здоровья в целом
Воспитательная модель школы включает (возможно несколько вариантов ответа):
методические объединения учителей
систему воспитательных мероприятий в ОО
сетку расписания
работу специалистов ОО
Обеспечить психологическое благополучие учащихся, учителей и всех работников ОО в период подготовки к экзаменам:
Что является необходимой мерой обеспечения безопасной обстановки, свободной от взаимной нетерпимости в ОО?
специальные меры предотвращения запугивания и физического насилия
информированность педагогов
профилактика суицидов подростков в ОО
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ