Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации применимы
к дополнительным предпрофессиональным программам
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
к адаптированным программам
Дополнительные общеразвивающие программы реализуются
для детей и взрослых
только для детей
только для взрослых
Образовательная деятельность учащихся, которая осуществляется в формах, отличных от классно-урочной называют
Познавательной
Внеурочной
Исследовательской
Верно ли утверждение: «Дополнительное образование представляет собой тип образования, объединяющий воспитание, обучение и развитие в единый процесс с целью удовлетворения и развития познавательных интересов, творческого потенциала ребенка, способствующих самоопределению, самореализации и социализации личности и опирающихся на свободный выбор ребенком видов деятельности».
Укажите характерные черты непрерывного образования
один из принципов непрерывного образования - принцип дополнительности (взаимодополнительности) базового и последипломного образования
всё перечисленное
обеспечить реализацию непрерывного образования могут многие структуры, в том числе учреждения дополнительного образования детей
в ходе непрерывного образования осуществляется процесс личного, социального и профессионального развития индивида на протяжении его жизни
Укажите суть социально-педагогической поддержки учащихся в системе дополнительного образования
педагогическая деятельность, которая целенаправленно ориентирована на оказание помощи ребенку в самоопределении, саморазвитии, и самореализации, обусловленная спецификой педагогических условий дополнительного образования
межведомственное взаимодействие, направленное на создание условий реализации прав детей
специальная педагогическая деятельность в системе обучения, коммуникации, творчества, отдыха, которая обеспечивает саморазвитие ребенка
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
деятельностного подхода
преемственности и непрерывности образования
гуманизации
Основное предназначение системы дополнительного образования детей является
Удовлетворение образовательных потребностей детей, их самореализация и социальная адаптация
Формирование предпрофессиональных знаний и умений
Реализация основной образовательной программы общего образования
Укажите принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей
добровольность
все вышеперечисленные принципы характерны для системы дополнительного образования детей
личностное определение
общедоступность
Целью взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей является
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ