Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
деятельностного подхода
гуманизации
преемственности и непрерывности образования
Дополнительные общеразвивающие программы реализуются
для детей и взрослых
только для взрослых
только для детей
Основное предназначение системы дополнительного образования детей является
Формирование предпрофессиональных знаний и умений
Удовлетворение образовательных потребностей детей, их самореализация и социальная адаптация
Реализация основной образовательной программы общего образования
Укажите суть социально-педагогической поддержки учащихся в системе дополнительного образования
межведомственное взаимодействие, направленное на создание условий реализации прав детей
педагогическая деятельность, которая целенаправленно ориентирована на оказание помощи ребенку в самоопределении, саморазвитии, и самореализации, обусловленная спецификой педагогических условий дополнительного образования
специальная педагогическая деятельность в системе обучения, коммуникации, творчества, отдыха, которая обеспечивает саморазвитие ребенка
Укажите принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей
все вышеперечисленные принципы характерны для системы дополнительного образования детей
личностное определение
общедоступность
добровольность
Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации применимы
к дополнительным предпрофессиональным программам
к адаптированным программам
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
Образовательная деятельность учащихся, которая осуществляется в формах, отличных от классно-урочной называют
Исследовательской
Познавательной
Внеурочной
Целью взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей является
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Укажите характерные черты непрерывного образования
всё перечисленное
обеспечить реализацию непрерывного образования могут многие структуры, в том числе учреждения дополнительного образования детей
в ходе непрерывного образования осуществляется процесс личного, социального и профессионального развития индивида на протяжении его жизни
один из принципов непрерывного образования - принцип дополнительности (взаимодополнительности) базового и последипломного образования
Верно ли утверждение: «Дополнительное образование представляет собой тип образования, объединяющий воспитание, обучение и развитие в единый процесс с целью удовлетворения и развития познавательных интересов, творческого потенциала ребенка, способствующих самоопределению, самореализации и социализации личности и опирающихся на свободный выбор ребенком видов деятельности».
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ