Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите нетрадиционные формы занятий в системе дополнительного образования детей (по Л.Н. Буйловой и С.В. Кочневой)
лекция, семинар, экскурсия
социодрама, защита проекта, занятие-аукцион
Укажите организационные формы занятий, дидактическая цель которых - самостоятельное применение знаний, умений и навыков
лекция, объяснение, демонстрация
решение практических задач
семинары, дискуссии, конференции, аукционы
Совокупность материальных объектов и предметов духовной культуры, предназначенных для организации и осуществления педагогического процесса, называют
средствами обучения
методами обучения
методами воспитания
Через что прослеживается концептуальность педагогической технологии?
через экспертизу педагогической технологии
через название технологии, её целевые ориентиры
через структуру и алгоритм деятельности субъектов
Верно ли утверждение? «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разрабатывается и реализуется в рамках требований ФГОС»?
Для учащихся младшего школьного возраста наиболее эффективно применимы следующие формы занятий
беседа с игровыми элементами, сюжетно-ролевая игра
защита проекта, тематическая дискуссия
проблемная лекция, семинар
Укажите характерные черты для учебного занятия в системе дополнительного образования детей
менее регламентировано, более гибкое, свободное по составу субъектов
строится на стандартизированном программном материале
проводится в соответствии с ФГОС
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ осуществляется на следующих принципах:
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
все вышеперечисленные
Что такое педагогическая технология?
набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения
формирование духовно-этических, физических качеств личности обучающихся в процессе педагогической деятельности
совместная организованная деятельность педагогов, родителей и обучающихся, при которой все участвуют в коллективном творчестве
Способы организации совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение образовательных задач, называют
методами обучения
методами воспитания
средствами обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ