Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что такое педагогическая технология?
набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения
совместная организованная деятельность педагогов, родителей и обучающихся, при которой все участвуют в коллективном творчестве
формирование духовно-этических, физических качеств личности обучающихся в процессе педагогической деятельности
Через что прослеживается концептуальность педагогической технологии?
через структуру и алгоритм деятельности субъектов
через название технологии, её целевые ориентиры
через экспертизу педагогической технологии
Для учащихся младшего школьного возраста наиболее эффективно применимы следующие формы занятий
защита проекта, тематическая дискуссия
проблемная лекция, семинар
беседа с игровыми элементами, сюжетно-ролевая игра
Совокупность материальных объектов и предметов духовной культуры, предназначенных для организации и осуществления педагогического процесса, называют
методами обучения
методами воспитания
средствами обучения
Способы организации совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение образовательных задач, называют
методами воспитания
методами обучения
средствами обучения
Укажите характерные черты для учебного занятия в системе дополнительного образования детей
менее регламентировано, более гибкое, свободное по составу субъектов
проводится в соответствии с ФГОС
строится на стандартизированном программном материале
Укажите организационные формы занятий, дидактическая цель которых - самостоятельное применение знаний, умений и навыков
решение практических задач
лекция, объяснение, демонстрация
семинары, дискуссии, конференции, аукционы
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ осуществляется на следующих принципах:
разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
все вышеперечисленные
Укажите нетрадиционные формы занятий в системе дополнительного образования детей (по Л.Н. Буйловой и С.В. Кочневой)
социодрама, защита проекта, занятие-аукцион
лекция, семинар, экскурсия
Верно ли утверждение? «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разрабатывается и реализуется в рамках требований ФГОС»?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ