Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Исключите лишнее из активных формы обучения взрослых
Тренинг
Лекция
Деловая игра
Концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость – это
Правила организации обучения взрослых
Принципы обучения андрагогики
Методологические требования к педагогическим технологиям (критерии технологичности)
Как называется раздел теории обучения, который раскрывает специфику закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности?
Андрагогика
Дидактика
Педагогика
Укажите этап обучения взрослых, на котором происходит процесс выявления реальной степени овладения обучающимися учебным материалом и определение дефицитов сформированности компетенций.
Оценивание процесса обучения
Коррекция обучения
Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
Укажите критерии андрагогической компетентности преподавателя
Коммуникативные аспекты
Сформированность профессионально значимых личностных качеств
Уровень знаний дидактики и умение их использовать
Все вышеуказанные критерия являются показателями андрагогической компетентности преподавателя
Укажите этап, с которого начинается процесс обучения взрослых
Планирование образовательного процесса
Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
Коррекция процесса обучения
Укажите принцип, который реализуется при наличии в образовательной программе возможностей для постоянного осмысления педагогами основных параметров процесса обучения, своих действий
Принцип самостоятельности или субъектности
Принцип рефлексивности
Принцип актуализации результатов обучения
Система научно обоснованных действий взрослых обучающихся и обучающих, реализация которых со значительной степенью гарантированности приводит к достижению установленных целей обучения — это
Технология обучения взрослых
Проектная технология
Методика обучения взрослых
Цель технологии личностно-ориентированного обучения
Развитие поисковой деятельности обучающихся с использованием информационных ресурсов сети Интернет
Развитие коммуникативных навыков обучающихся
Максимальное развитие индивидуально-познавательных способностей обучающегося на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности
Исключите неверное правило организации процесса обучения взрослого обучающегося
Ориентир на самостоятельность в обучении взрослого не является приоритетным
Организация совместной деятельности обучающего и обучаемого, с другими обучающимися по планированию, реализации, оценивания образовательного процесса
Опора на опыт обучающегося
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ