Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Как называется раздел теории обучения, который раскрывает специфику закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности?
Дидактика
Андрагогика
Педагогика
Укажите принцип, который реализуется при наличии в образовательной программе возможностей для постоянного осмысления педагогами основных параметров процесса обучения, своих действий
Принцип актуализации результатов обучения
Принцип самостоятельности или субъектности
Принцип рефлексивности
Исключите неверное правило организации процесса обучения взрослого обучающегося
Организация совместной деятельности обучающего и обучаемого, с другими обучающимися по планированию, реализации, оценивания образовательного процесса
Ориентир на самостоятельность в обучении взрослого не является приоритетным
Опора на опыт обучающегося
Система научно обоснованных действий взрослых обучающихся и обучающих, реализация которых со значительной степенью гарантированности приводит к достижению установленных целей обучения — это
Технология обучения взрослых
Проектная технология
Методика обучения взрослых
Укажите критерии андрагогической компетентности преподавателя
Уровень знаний дидактики и умение их использовать
Коммуникативные аспекты
Все вышеуказанные критерия являются показателями андрагогической компетентности преподавателя
Сформированность профессионально значимых личностных качеств
Укажите этап, с которого начинается процесс обучения взрослых
Планирование образовательного процесса
Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
Коррекция процесса обучения
Цель технологии личностно-ориентированного обучения
Развитие коммуникативных навыков обучающихся
Развитие поисковой деятельности обучающихся с использованием информационных ресурсов сети Интернет
Максимальное развитие индивидуально-познавательных способностей обучающегося на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности
Укажите этап обучения взрослых, на котором происходит процесс выявления реальной степени овладения обучающимися учебным материалом и определение дефицитов сформированности компетенций.
Оценивание процесса обучения
Коррекция обучения
Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
Концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость – это
Принципы обучения андрагогики
Правила организации обучения взрослых
Методологические требования к педагогическим технологиям (критерии технологичности)
Исключите лишнее из активных формы обучения взрослых
Лекция
Тренинг
Деловая игра
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ