Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость – это
Методологические требования к педагогическим технологиям (критерии технологичности)
Правила организации обучения взрослых
Принципы обучения андрагогики
Укажите принцип, который реализуется при наличии в образовательной программе возможностей для постоянного осмысления педагогами основных параметров процесса обучения, своих действий
Принцип актуализации результатов обучения
Принцип рефлексивности
Принцип самостоятельности или субъектности
Исключите неверное правило организации процесса обучения взрослого обучающегося
Опора на опыт обучающегося
Ориентир на самостоятельность в обучении взрослого не является приоритетным
Организация совместной деятельности обучающего и обучаемого, с другими обучающимися по планированию, реализации, оценивания образовательного процесса
Исключите лишнее из активных формы обучения взрослых
Тренинг
Деловая игра
Лекция
Система научно обоснованных действий взрослых обучающихся и обучающих, реализация которых со значительной степенью гарантированности приводит к достижению установленных целей обучения — это
Проектная технология
Технология обучения взрослых
Методика обучения взрослых
Как называется раздел теории обучения, который раскрывает специфику закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности?
Дидактика
Андрагогика
Педагогика
Укажите критерии андрагогической компетентности преподавателя
Коммуникативные аспекты
Все вышеуказанные критерия являются показателями андрагогической компетентности преподавателя
Сформированность профессионально значимых личностных качеств
Уровень знаний дидактики и умение их использовать
Укажите этап обучения взрослых, на котором происходит процесс выявления реальной степени овладения обучающимися учебным материалом и определение дефицитов сформированности компетенций.
Коррекция обучения
Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
Оценивание процесса обучения
Укажите этап, с которого начинается процесс обучения взрослых
Планирование образовательного процесса
Коррекция процесса обучения
Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
Цель технологии личностно-ориентированного обучения
Развитие поисковой деятельности обучающихся с использованием информационных ресурсов сети Интернет
Максимальное развитие индивидуально-познавательных способностей обучающегося на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности
Развитие коммуникативных навыков обучающихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ