Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель технологии личностно-ориентированного обучения
Развитие поисковой деятельности обучающихся с использованием информационных ресурсов сети Интернет
Максимальное развитие индивидуально-познавательных способностей обучающегося на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности
Развитие коммуникативных навыков обучающихся
Система научно обоснованных действий взрослых обучающихся и обучающих, реализация которых со значительной степенью гарантированности приводит к достижению установленных целей обучения — это
Методика обучения взрослых
Технология обучения взрослых
Проектная технология
Укажите критерии андрагогической компетентности преподавателя
Уровень знаний дидактики и умение их использовать
Сформированность профессионально значимых личностных качеств
Коммуникативные аспекты
Все вышеуказанные критерия являются показателями андрагогической компетентности преподавателя
Исключите неверное правило организации процесса обучения взрослого обучающегося
Опора на опыт обучающегося
Ориентир на самостоятельность в обучении взрослого не является приоритетным
Организация совместной деятельности обучающего и обучаемого, с другими обучающимися по планированию, реализации, оценивания образовательного процесса
Концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость – это
Методологические требования к педагогическим технологиям (критерии технологичности)
Принципы обучения андрагогики
Правила организации обучения взрослых
Укажите принцип, который реализуется при наличии в образовательной программе возможностей для постоянного осмысления педагогами основных параметров процесса обучения, своих действий
Принцип рефлексивности
Принцип самостоятельности или субъектности
Принцип актуализации результатов обучения
Как называется раздел теории обучения, который раскрывает специфику закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности?
Дидактика
Андрагогика
Педагогика
Укажите этап, с которого начинается процесс обучения взрослых
Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
Коррекция процесса обучения
Планирование образовательного процесса
Исключите лишнее из активных формы обучения взрослых
Деловая игра
Тренинг
Лекция
Укажите этап обучения взрослых, на котором происходит процесс выявления реальной степени овладения обучающимися учебным материалом и определение дефицитов сформированности компетенций.
Коррекция обучения
Оценивание процесса обучения
Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ