Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите этап, с которого начинается процесс обучения взрослых
Коррекция процесса обучения
Планирование образовательного процесса
Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
Концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость – это
Правила организации обучения взрослых
Принципы обучения андрагогики
Методологические требования к педагогическим технологиям (критерии технологичности)
Система научно обоснованных действий взрослых обучающихся и обучающих, реализация которых со значительной степенью гарантированности приводит к достижению установленных целей обучения — это
Проектная технология
Методика обучения взрослых
Технология обучения взрослых
Исключите лишнее из активных формы обучения взрослых
Тренинг
Лекция
Деловая игра
Как называется раздел теории обучения, который раскрывает специфику закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности?
Дидактика
Андрагогика
Педагогика
Исключите неверное правило организации процесса обучения взрослого обучающегося
Организация совместной деятельности обучающего и обучаемого, с другими обучающимися по планированию, реализации, оценивания образовательного процесса
Опора на опыт обучающегося
Ориентир на самостоятельность в обучении взрослого не является приоритетным
Цель технологии личностно-ориентированного обучения
Максимальное развитие индивидуально-познавательных способностей обучающегося на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности
Развитие поисковой деятельности обучающихся с использованием информационных ресурсов сети Интернет
Развитие коммуникативных навыков обучающихся
Укажите критерии андрагогической компетентности преподавателя
Коммуникативные аспекты
Сформированность профессионально значимых личностных качеств
Все вышеуказанные критерия являются показателями андрагогической компетентности преподавателя
Уровень знаний дидактики и умение их использовать
Укажите принцип, который реализуется при наличии в образовательной программе возможностей для постоянного осмысления педагогами основных параметров процесса обучения, своих действий
Принцип самостоятельности или субъектности
Принцип актуализации результатов обучения
Принцип рефлексивности
Укажите этап обучения взрослых, на котором происходит процесс выявления реальной степени овладения обучающимися учебным материалом и определение дефицитов сформированности компетенций.
Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
Коррекция обучения
Оценивание процесса обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ