Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость – это
Принципы обучения андрагогики
Методологические требования к педагогическим технологиям (критерии технологичности)
Правила организации обучения взрослых
Укажите критерии андрагогической компетентности преподавателя
Сформированность профессионально значимых личностных качеств
Уровень знаний дидактики и умение их использовать
Все вышеуказанные критерия являются показателями андрагогической компетентности преподавателя
Коммуникативные аспекты
Система научно обоснованных действий взрослых обучающихся и обучающих, реализация которых со значительной степенью гарантированности приводит к достижению установленных целей обучения — это
Технология обучения взрослых
Проектная технология
Методика обучения взрослых
Цель технологии личностно-ориентированного обучения
Развитие коммуникативных навыков обучающихся
Развитие поисковой деятельности обучающихся с использованием информационных ресурсов сети Интернет
Максимальное развитие индивидуально-познавательных способностей обучающегося на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности
Укажите этап обучения взрослых, на котором происходит процесс выявления реальной степени овладения обучающимися учебным материалом и определение дефицитов сформированности компетенций.
Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
Оценивание процесса обучения
Коррекция обучения
Укажите принцип, который реализуется при наличии в образовательной программе возможностей для постоянного осмысления педагогами основных параметров процесса обучения, своих действий
Принцип самостоятельности или субъектности
Принцип рефлексивности
Принцип актуализации результатов обучения
Исключите неверное правило организации процесса обучения взрослого обучающегося
Ориентир на самостоятельность в обучении взрослого не является приоритетным
Опора на опыт обучающегося
Организация совместной деятельности обучающего и обучаемого, с другими обучающимися по планированию, реализации, оценивания образовательного процесса
Как называется раздел теории обучения, который раскрывает специфику закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности?
Андрагогика
Педагогика
Дидактика
Исключите лишнее из активных формы обучения взрослых
Тренинг
Лекция
Деловая игра
Укажите этап, с которого начинается процесс обучения взрослых
Коррекция процесса обучения
Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
Планирование образовательного процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ