Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы, управляемые событиями» не относится:
Умение понимать правила, которым следуют одновременно действующие исполнители, которые выполняют свои команды до тех пор, пока не поступит команда «остановить все действия»
Умение организовывать взаимодействия одновременно действующих исполнителей, поведение которых управляется наступающими событиями
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Какого направления в теме «алгоритмы, формализация, программирование» нет в программе начальной школы?
Алгоритмы для конкретного исполнителя
Основы программирования
Алгоритмы, управляемые событиями
Объектно-ориентированное программирование
При развитии алгоритмического мышления и пропедевтики программирования важным фактором НЕ является:
Осознание того, что обучение программированию «с листа» без описания и предварительной алгоритмизации приводит к снижению уровня подготовки в этой области
Осознание того, что три-четыре года работы с «сухими» алгоритмами становятся для детей пресными. Они теряют мотивацию и начинают скучать
Учёт того фактора, что не редко в основной школе не возникает связь между алгоритмами и программированием, что разрушает культуру программирования
Использование тетрадей на печатной основе входящих в состав конкретного УМК
К дидактическим единицам темы «Пропедевтика программирования» не относится:
Уметь придумывать простые игры и реализовывать их в ориентированных на школьников средах программирования
Уметь создавать объекты (предметы и персонажи) и описывать их поведение с помощью алгоритмов, управляемых событиями, в ориентированных на школьников средах программирования (KoduGameLab и Scratch)
Уметь выполнять отладку компьютерных алгоритмов (программ) в процессе их создания
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы для конкретного исполнителя» не относится:
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Умение понимать, какие команды доступны исполнителю
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Умение определять событие, после которого начинается работа исполнителя
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ