Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
Какого направления в теме «алгоритмы, формализация, программирование» нет в программе начальной школы?
Объектно-ориентированное программирование
Алгоритмы для конкретного исполнителя
Основы программирования
Алгоритмы, управляемые событиями
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы для конкретного исполнителя» не относится:
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Умение понимать, какие команды доступны исполнителю
Умение определять событие, после которого начинается работа исполнителя
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы, управляемые событиями» не относится:
Умение организовывать взаимодействия одновременно действующих исполнителей, поведение которых управляется наступающими событиями
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Умение понимать правила, которым следуют одновременно действующие исполнители, которые выполняют свои команды до тех пор, пока не поступит команда «остановить все действия»
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
При развитии алгоритмического мышления и пропедевтики программирования важным фактором НЕ является:
Осознание того, что обучение программированию «с листа» без описания и предварительной алгоритмизации приводит к снижению уровня подготовки в этой области
Использование тетрадей на печатной основе входящих в состав конкретного УМК
Учёт того фактора, что не редко в основной школе не возникает связь между алгоритмами и программированием, что разрушает культуру программирования
Осознание того, что три-четыре года работы с «сухими» алгоритмами становятся для детей пресными. Они теряют мотивацию и начинают скучать
К дидактическим единицам темы «Пропедевтика программирования» не относится:
Уметь выполнять отладку компьютерных алгоритмов (программ) в процессе их создания
Уметь придумывать простые игры и реализовывать их в ориентированных на школьников средах программирования
Уметь создавать объекты (предметы и персонажи) и описывать их поведение с помощью алгоритмов, управляемых событиями, в ориентированных на школьников средах программирования (KoduGameLab и Scratch)
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ