Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
При развитии алгоритмического мышления и пропедевтики программирования важным фактором НЕ является:
Осознание того, что обучение программированию «с листа» без описания и предварительной алгоритмизации приводит к снижению уровня подготовки в этой области
Осознание того, что три-четыре года работы с «сухими» алгоритмами становятся для детей пресными. Они теряют мотивацию и начинают скучать
Учёт того фактора, что не редко в основной школе не возникает связь между алгоритмами и программированием, что разрушает культуру программирования
Использование тетрадей на печатной основе входящих в состав конкретного УМК
К дидактическим единицам темы «Пропедевтика программирования» не относится:
Уметь создавать объекты (предметы и персонажи) и описывать их поведение с помощью алгоритмов, управляемых событиями, в ориентированных на школьников средах программирования (KoduGameLab и Scratch)
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Уметь выполнять отладку компьютерных алгоритмов (программ) в процессе их создания
Уметь придумывать простые игры и реализовывать их в ориентированных на школьников средах программирования
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы для конкретного исполнителя» не относится:
Умение понимать, какие команды доступны исполнителю
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Умение определять событие, после которого начинается работа исполнителя
Умения составлять алгоритмы, предназначенные для получения каких-либо результатов конкретным исполнителем
Какого направления в теме «алгоритмы, формализация, программирование» нет в программе начальной школы?
Основы программирования
Объектно-ориентированное программирование
Алгоритмы, управляемые событиями
Алгоритмы для конкретного исполнителя
К дидактическим единицам темы «Алгоритмы, управляемые событиями» не относится:
Умение понимать правила, которым следуют одновременно действующие исполнители, которые выполняют свои команды до тех пор, пока не поступит команда «остановить все действия»
Умение организовывать взаимодействия одновременно действующих исполнителей, поведение которых управляется наступающими событиями
Умение выполнять алгоритмы, предназначенные для конкретного исполнителя
Умение определять логику поведения одновременно действующих исполнителей и реализовывать эту логику в алгоритмах, выполняемых при наступлении событий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ