Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
Появлению интегрированного подхода в преподавании информатики НЕ способствовали:
Постановления министерства образования РФ о информатизации образования
Ярко выраженный метапредметынй характер информатики
Слабое методическое оснащение начального курса информатики, особенно в части межпредметных связей
Низкий уровень понимания значимости курса информатики у родителей и администрации учебных заведений
Подход к проектированию интегрированного курса при которомучитель, анализируя рабочие программы по основным предметам и содержательные линии курса начальной информатики, планирует 60-80 уроков в течение года, разбитых блоками по 4-8 интегрированных уроков, называется:
Бинарный
Ситуационный
Блочный
Формальный
Показатель клавиатурного набора в 22-30 символов в минуту является нормальным для:
2 класс
4 класс
1 класс
3 класс
Подход к проектированию интегрированного курса при котором один-два раза в год учитель старательно, изучая опыт коллег, при помощи сети интернет, готовит 1-2 урока, которые могут считаться интегрированными, называется:
Блочный
Формальный
Ситуационный
Бинарный
В системе интегрированных уроков «Информатика-другая дисциплина» не предусмотрена связка:
«Информатика-Технология»
«Информатика-Физкультура»
«Информатика окружающий мир»
«Информатика-Музыка»
Какое утверждение нельзя считать верным:
Интегрированные уроки – особая форма организации уроков, направленная на реализацию метапредметного характера ФГОС
Информатика в начальной школе по сути может являться связующим звеном, платформой для организации системных межпредметных связей
Интегрированным урок делает не использование средств ИКТ, а ориентир на достижение в рамках одного урока ожидаемых предметных результатов освоения по двум и более дисциплинам
Интегрированные уроки – единственная доступная форма реализации начального курса информатики
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ