Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Умения, обеспечивающие постоянный процесс взаимодействия людей:
коммуникативные
дискуссивные
эмпатийные
диалогические
Стремление личности перечить мнению большинства и поступать противоположным образом называется:
нонконформизм
конформизм
манерность
упрямство
Перцептивная сторона общения заключается в:
обмене информацией
самореализации
познании других людей
идентификации
Отсутствие взаимопонимания между педагогом и обучающимся на основе разных смысловых значений называется:
несовместимость
стереотип мышления
барьер психологический
барьер смысловой
Механизм преодоления эгоцентризма личности, изменения точки зрения:
переубеждение
перевоспитание
интеграция
децентрация
Как называется потребность человека в эмоциональных контактах, в общении, стремлении быть членом группы?
коллективизм
зависимость
аффилиация
кооперация
Коммуникативное умение вовремя вступить в диалог, поддерживать и завершать общение называется:
педагогическое мастерство
речевое умение
социально–психологическое умение
креативное умение
Как называется проницательность, внерациональное познание преподавателем внутреннего мира обучающегося?
эмпатия
сочувствие
фасилитация
рефлексия
Какой барьер педагогического общения характеризует неправильное отношение преподавателя к обучающемуся?
социально–психологический
враждебный
барьер неправильной установки сознания
личностный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ