Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Как называется проницательность, внерациональное познание преподавателем внутреннего мира обучающегося?
эмпатия
фасилитация
сочувствие
рефлексия
Какой барьер педагогического общения характеризует неправильное отношение преподавателя к обучающемуся?
барьер неправильной установки сознания
личностный
социально–психологический
враждебный
Перцептивная сторона общения заключается в:
идентификации
самореализации
познании других людей
обмене информацией
Механизм преодоления эгоцентризма личности, изменения точки зрения:
децентрация
интеграция
перевоспитание
переубеждение
Коммуникативное умение вовремя вступить в диалог, поддерживать и завершать общение называется:
педагогическое мастерство
креативное умение
речевое умение
социально–психологическое умение
Умения, обеспечивающие постоянный процесс взаимодействия людей:
эмпатийные
дискуссивные
коммуникативные
диалогические
Стремление личности перечить мнению большинства и поступать противоположным образом называется:
упрямство
манерность
конформизм
нонконформизм
Как называется потребность человека в эмоциональных контактах, в общении, стремлении быть членом группы?
коллективизм
кооперация
зависимость
аффилиация
Отсутствие взаимопонимания между педагогом и обучающимся на основе разных смысловых значений называется:
барьер смысловой
барьер психологический
стереотип мышления
несовместимость
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ