Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В каком ряду перечислены основные направления философии античности?
Неопозитивизм, герменевтика, экзистенциализм, психоанализ
Патристика, схоластика, мистицизм, реализм
Кинизм, гедонизм, стоицизм, скептицизм
Эмпиризм, рационализм, субъективный идеализм, агностицизм
Что включают в себя требования к результатам освоения учебной дисциплины?
Все вышеназванные ответы верны
Знания
Общие и профессиональные компетенции
Умения
В каком ряду перечислены формы проведения занятий?
Устный опрос, тестирование, контрольная работа
Все вышеназванные ответы верны
Работа на тренажёрах, тестирование, анкетирование
Лекция, семинар, коллоквиум
В каком ряду перечислены основные направления философии Нового времени (XVI–XVIII века)?
Неопозитивизм, герменевтика, экзистенциализм, психоанализ
Эмпиризм, рационализм, субъективный идеализм, агностицизм; В. Кинизм, гедонизм, стоицизм, скептицизм
Кинизм, гедонизм, стоицизм, скептицизм
Патристика, схоластика, мистицизм, реализм
Проблемное задание, в котором студенту предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы – это
Реферат
Доклад
Кейс-задача
Портфолио
Отметьте характерные черты философии:
Понятийность
Дискурсивность
Логичность
Все вышеназванные черты
В каком ряду перечислены основные направления философии Средневековья?
Эмпиризм, рационализм, субъективный идеализм, агностицизм
Кинизм, гедонизм, стоицизм, скептицизм
Патристика, схоластика, мистицизм, реализм
Неопозитивизм, герменевтика, экзистенциализм, психоанализ
В каком ряду перечислены основные направления философии ХХ века?
Патристика, схоластика, мистицизм, реализм
Неопозитивизм, герменевтика, экзистенциализм, психоанализ
Эмпиризм, рационализм, субъективный идеализм, агностицизм
Кинизм, гедонизм, стоицизм, скептицизм
Какие междисциплинарные связи реализуются при преподавании основ философии?
С обществознанием
С логикой
С историей
Со всеми вышеназванными дисциплинами
Техническое средство, которое может применяться для контроля приобретенных студентом профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом – это
Эссе
Тренажёр
Кейс-задача
Портфолио
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ