Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Камень как мощный фактор воздействия на эмоциональную сферу человека издавна использовался в качестве целеной силы души и тела, в особенности для терапии и профилактики…
психологических проблем
волевых проблем
эмоциональных проблем
интеллектуальных проблем
Возможности камнетерапии могут быть рассмотрены с разных…
взглядов
позиций
точек зрения
направлений
Возрождение в человеке
взглядом
опытом
культом камня
знанием
Образы камнетерапии…
определены
специфичны
многозначны
однотипны
Созданный ребенком
опыта
образа
символа
символической картины
Вследствие этого камнетерапия гибко и органично связывается с традиционными нормами поведения, этики, а также с…
специфическими взглядами
социальными установками
разными взглядами
социальными убеждениями
Камнетерапия помогает развитию…
ассоциативных связей, творческого мышления, способствует решению психотерапевтических задач, осознанию общечеловеческих и духовно-нравственных ценностей
творческого мышления
ассоциативных связей
осознанию общечеловеческих и духовно-нравственных ценностей
Детям представляется полная свобода в описаниях, никакого контекста им не дается, кроме установки…
понять свои эмоции
понять себя
принять себя
прислушаться к себе
Кто автор книги «Воспоминания, сновидения, размышления» …
С.Л. Рубинштейн
Ф.С. Розенфельда
К.Г. Юнг
С.Н. Шабалина
Н.А. Бердяев указывал на то, что ребенок является главной ценностью в…
обществе
социуме
социальной составляющей
культурном пространстве
Кто из авторов рассматривает это как специфическое чувство познания материального мира «работающей и познающей рукой» с эмоциональным переживанием в сознании, свойственном человеку…
С.Л. Рубинштейн
Ф.С. Розенфельда
С.Н. Шабалина
С.Н. Шабалина
Игры с камнем позволяют…
развивать воображение
активизировать воображение и выразить возникающие при этом образы
изменять волевой компонент
формировать эмоциональную сферу
А.А. Крылов, например, считает, что дошкольный возраст является начальным этапом становления субъекта познавательной и…
специфической деятельностью
физической деятельностью
интеллектуальной деятельностью
практической деятельностью
Развитие личности связано с ее самоопределением, типом и способом разрешения противоречий с социальной действительностью, собственной жизнью и …
окружающими людьми
обществом
специфическим окружением
определенными взглядами
Камнетерапия способна обратиться к этой врожденной духовной, творческой сущности в самой…
сердцевине личности
главное особенности
уникальности
неповторимости
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ