Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Детям представляется полная свобода в описаниях, никакого контекста им не дается, кроме установки…
понять себя
принять себя
понять свои эмоции
прислушаться к себе
Игры с камнем позволяют…
активизировать воображение и выразить возникающие при этом образы
развивать воображение
изменять волевой компонент
формировать эмоциональную сферу
Камнетерапия способна обратиться к этой врожденной духовной, творческой сущности в самой…
главное особенности
сердцевине личности
уникальности
неповторимости
Развитие личности связано с ее самоопределением, типом и способом разрешения противоречий с социальной действительностью, собственной жизнью и …
специфическим окружением
определенными взглядами
окружающими людьми
обществом
Образы камнетерапии…
однотипны
многозначны
специфичны
определены
Н.А. Бердяев указывал на то, что ребенок является главной ценностью в…
социуме
социальной составляющей
обществе
культурном пространстве
Вследствие этого камнетерапия гибко и органично связывается с традиционными нормами поведения, этики, а также с…
разными взглядами
специфическими взглядами
социальными убеждениями
социальными установками
Возможности камнетерапии могут быть рассмотрены с разных…
позиций
точек зрения
направлений
взглядов
Камень как мощный фактор воздействия на эмоциональную сферу человека издавна использовался в качестве целеной силы души и тела, в особенности для терапии и профилактики…
волевых проблем
эмоциональных проблем
интеллектуальных проблем
психологических проблем
А.А. Крылов, например, считает, что дошкольный возраст является начальным этапом становления субъекта познавательной и…
практической деятельностью
интеллектуальной деятельностью
физической деятельностью
специфической деятельностью
Камнетерапия помогает развитию…
осознанию общечеловеческих и духовно-нравственных ценностей
творческого мышления
ассоциативных связей
ассоциативных связей, творческого мышления, способствует решению психотерапевтических задач, осознанию общечеловеческих и духовно-нравственных ценностей
Кто из авторов рассматривает это как специфическое чувство познания материального мира «работающей и познающей рукой» с эмоциональным переживанием в сознании, свойственном человеку…
С.Л. Рубинштейн
С.Н. Шабалина
Ф.С. Розенфельда
С.Н. Шабалина
Возрождение в человеке
культом камня
взглядом
опытом
знанием
Кто автор книги «Воспоминания, сновидения, размышления» …
К.Г. Юнг
С.Н. Шабалина
Ф.С. Розенфельда
С.Л. Рубинштейн
Созданный ребенком
символа
опыта
образа
символической картины
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ