Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто из авторов рассматривает это как специфическое чувство познания материального мира «работающей и познающей рукой» с эмоциональным переживанием в сознании свойственное человеку…
Е.А. Медведева
С.Л. Рубинштейн
Д. Уоллер
К.Г. Юнг
Кто из авторов отмечает эффективность созерцания прекрасных изваяний скульптур на человека античности, что практиковалось для воздействия в целительных и профилактических целях?
К.Г. Юнг
Д. Уоллер
Е.А. Медведева
С.Л. Рубинштейн
Система психологических занятий средствами камнетерапии, связана с…
мотивацией ребенка
интересом ребенка
эмоциональной сферой
опытом ребенка
Символический перенос содержания внутреннего мира на внешний мир – это…
проекция
интроспекция
вывод
умозаключение
Тревожные дети малозаметны в детском коллективе, они не…
находятся в социуме
разговаривают
общаются
навязчивы
Ребенку очень важно чувствовать себя…
фантазером
создателем и строителем
искателем
нужным
Очень важным моментом следует считать обращение камнетерапии к…
личному творческому началу ребенка
стремление к психологическим изменениям
личному творческому началу ребенка, стремление к психологическим изменениям, выражая при этом утраченные традиции мировой культуры
выражать традиции мировой культуры
Разглядывая камни, дети, видят в них образы…
домашней обстановки
существующих проблем
окружающей действительности
сказочных существ
Кто из авторов считал, творческие фантазии — это спонтанно и непреднамеренно возникающие проявления….
С.Л. Рубинштейн
К.Г. Юнг
Д. Уоллер
Е.А. Медведева
Созданный ребенком «образ внутреннего мира» отражается во внешнее пространство в виде символической картины, то есть происходит отреагирование существующих…
впечатлений
эмоций
взглядов
нерешенных проблем
Игра с камешками помогают малышам…
развить воображение
развить интеллектуальные способности
снизить тревожность
повысить эмоциональный фон
Кто автор слов «...в присутствии специалиста позволяет актуализировать и выразить как ранние, так и актуальные в контексте «здесь -и - сейчас» осознаваемые и неосознаваемые чувства и потребности…
Д. Уоллер
Е.А. Медведева
К.Г. Юнг
С.Л. Рубинштейн
Некоторых игры с камнями, способствующих не только повышению самооценки, но и…
развитию волевого аспекта
эмоциональному развитию
коммуникативно-речевому развитию
личностному развитию
Ребенок взаимодействует с камнем, создает…
картины
образы
композиции
впечатления
Кто автор слов «...наши переживания и эмоции являются источником энергии, которая может быть канализирована посредством экспрессивных искусств, являющихся мощным средством для обнаружения, проживания и принятия «темных» аспектов нас самих…
Д. Уоллер
С.Л. Рубинштейн
К.Г. Юнг
Л.С. Выготский
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ