Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто автор слов «...наши переживания и эмоции являются источником энергии, которая может быть канализирована посредством экспрессивных искусств, являющихся мощным средством для обнаружения, проживания и принятия «темных» аспектов нас самих…
Д. Уоллер
К.Г. Юнг
С.Л. Рубинштейн
Л.С. Выготский
Система психологических занятий средствами камнетерапии, связана с…
опытом ребенка
эмоциональной сферой
интересом ребенка
мотивацией ребенка
Кто автор слов «...в присутствии специалиста позволяет актуализировать и выразить как ранние, так и актуальные в контексте «здесь -и - сейчас» осознаваемые и неосознаваемые чувства и потребности…
Д. Уоллер
К.Г. Юнг
С.Л. Рубинштейн
Е.А. Медведева
Ребенок взаимодействует с камнем, создает…
впечатления
картины
образы
композиции
Кто из авторов считал, творческие фантазии — это спонтанно и непреднамеренно возникающие проявления….
К.Г. Юнг
Д. Уоллер
Е.А. Медведева
С.Л. Рубинштейн
Созданный ребенком «образ внутреннего мира» отражается во внешнее пространство в виде символической картины, то есть происходит отреагирование существующих…
впечатлений
взглядов
эмоций
нерешенных проблем
Кто из авторов отмечает эффективность созерцания прекрасных изваяний скульптур на человека античности, что практиковалось для воздействия в целительных и профилактических целях?
С.Л. Рубинштейн
К.Г. Юнг
Д. Уоллер
Е.А. Медведева
Очень важным моментом следует считать обращение камнетерапии к…
личному творческому началу ребенка, стремление к психологическим изменениям, выражая при этом утраченные традиции мировой культуры
стремление к психологическим изменениям
личному творческому началу ребенка
выражать традиции мировой культуры
Символический перенос содержания внутреннего мира на внешний мир – это…
умозаключение
проекция
вывод
интроспекция
Разглядывая камни, дети, видят в них образы…
сказочных существ
существующих проблем
окружающей действительности
домашней обстановки
Некоторых игры с камнями, способствующих не только повышению самооценки, но и…
развитию волевого аспекта
коммуникативно-речевому развитию
личностному развитию
эмоциональному развитию
Тревожные дети малозаметны в детском коллективе, они не…
навязчивы
находятся в социуме
разговаривают
общаются
Игра с камешками помогают малышам…
развить воображение
снизить тревожность
развить интеллектуальные способности
повысить эмоциональный фон
Кто из авторов рассматривает это как специфическое чувство познания материального мира «работающей и познающей рукой» с эмоциональным переживанием в сознании свойственное человеку…
С.Л. Рубинштейн
Д. Уоллер
Е.А. Медведева
К.Г. Юнг
Ребенку очень важно чувствовать себя…
фантазером
создателем и строителем
искателем
нужным
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ