Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Символический перенос содержания внутреннего мира на внешний мир – это…
интроспекция
умозаключение
вывод
проекция
Ребенок взаимодействует с камнем, создает…
картины
впечатления
композиции
образы
Игра с камешками помогают малышам…
снизить тревожность
повысить эмоциональный фон
развить воображение
развить интеллектуальные способности
Кто из авторов считал, творческие фантазии — это спонтанно и непреднамеренно возникающие проявления….
Е.А. Медведева
Д. Уоллер
К.Г. Юнг
С.Л. Рубинштейн
Очень важным моментом следует считать обращение камнетерапии к…
личному творческому началу ребенка
стремление к психологическим изменениям
личному творческому началу ребенка, стремление к психологическим изменениям, выражая при этом утраченные традиции мировой культуры
выражать традиции мировой культуры
Ребенку очень важно чувствовать себя…
нужным
фантазером
искателем
создателем и строителем
Тревожные дети малозаметны в детском коллективе, они не…
находятся в социуме
разговаривают
навязчивы
общаются
Разглядывая камни, дети, видят в них образы…
домашней обстановки
окружающей действительности
сказочных существ
существующих проблем
Кто автор слов «...наши переживания и эмоции являются источником энергии, которая может быть канализирована посредством экспрессивных искусств, являющихся мощным средством для обнаружения, проживания и принятия «темных» аспектов нас самих…
Д. Уоллер
К.Г. Юнг
Л.С. Выготский
С.Л. Рубинштейн
Созданный ребенком «образ внутреннего мира» отражается во внешнее пространство в виде символической картины, то есть происходит отреагирование существующих…
впечатлений
нерешенных проблем
эмоций
взглядов
Кто из авторов отмечает эффективность созерцания прекрасных изваяний скульптур на человека античности, что практиковалось для воздействия в целительных и профилактических целях?
К.Г. Юнг
С.Л. Рубинштейн
Д. Уоллер
Е.А. Медведева
Некоторых игры с камнями, способствующих не только повышению самооценки, но и…
личностному развитию
коммуникативно-речевому развитию
эмоциональному развитию
развитию волевого аспекта
Кто автор слов «...в присутствии специалиста позволяет актуализировать и выразить как ранние, так и актуальные в контексте «здесь -и - сейчас» осознаваемые и неосознаваемые чувства и потребности…
Е.А. Медведева
Д. Уоллер
К.Г. Юнг
С.Л. Рубинштейн
Система психологических занятий средствами камнетерапии, связана с…
мотивацией ребенка
эмоциональной сферой
опытом ребенка
интересом ребенка
Кто из авторов рассматривает это как специфическое чувство познания материального мира «работающей и познающей рукой» с эмоциональным переживанием в сознании свойственное человеку…
Е.А. Медведева
Д. Уоллер
К.Г. Юнг
С.Л. Рубинштейн
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ