Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страх перед ошибкой в процессе креативного мышления является (возможен один вариант ответа):
Одним из барьеров креативности
Одним из элементов креативного мышления
Одной из закономерностей креативного мышления
Одним из основных условий формирования креативности
Первым этапом поиска креативных идей является (возможен один вариант ответа):
Этап методологических решений
Этап определения цели
Этап сбора информации
Этап креативного перехода
Креативное мышление характеризуется (возможны несколько вариантов ответа):
Оригинальностью
Спонтанностью
Способностью к комбинированию
Способностью воспринимать отдаленные аспекты какой-либо проблемы
В ходе креативной сессии могут возникать следующие затруднения (возможны несколько вариантов ответа):
«Мыслительная блокада»
«Мыслительная раскованность»
Генерация неприемлемых идей
Генерация случайных мыслей
Креативное мышление склонно к (возможен один вариант ответа):
Некритическому принятию рефлексивных выводов
Образному стилю мышления
Критической оценке привычных мыслительных ходов
Аналитическому стилю мышления
К основным заблуждениям о креативном мышлении относятся следующие утверждения (возможны несколько вариантов ответа):
Творчество рождается в хаосе и беспорядке
Специалисты в определенной области знаний редко бывают креативными
К характеристикам креативного мышления относится ассоциативность
Особенную креативность проявляют дети
Принципы ассоциативности, гетерогенности, новационности характеризуют (возможен один вариант ответа):
Дивергентное мышление
Поливергентное мышление
Трансвергентное мышление
Конвергентное мышление
Воспринимать проблемы, идеи, ассоциации максимально непредвзято следует для преодоления (возможен один вариант ответа):
Непоследовательности
Равнодушия к решаемой проблеме
Давления конкуренции
Мышления по шаблону
Принципы логики и рациональности характеризуют (возможен один вариант ответа):
Дивергентное мышление
Поливергентное мышление
Трансвергентное мышление
Конвергентное мышление
Способом, который позволяет перейти от уровня стандартизированного мышления к креативному, следует считать (возможен один вариант ответа):
Креативный переход
Цепь ассоциаций
Следование строгому мыслительному алгоритму
Синтез стандартного и нестандартного мышления
Креативное мышление предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
Актуализацию ряда личностных качеств, обучающихся
Уверенность в оценках собственной деятельности
Наличие глубокого специализированного знания
Отрицание стандартного мышления
Креативное мышление преимущественно сосредоточено на поиске (возможен один вариант ответа):
Художественных образов
Новых путей исследования в гуманитарном и естественном знании
Новых возможностей в получении знаний и опыта
Научных истин
Постоянное саморазвитие является одним из условий преодоления (возможен один вариант ответа):
Ожидания награды
Острой нехватки времени
Излишней самоуверенности
Неуверенности в собственных силах
Предложенная креативная идея обязательно требует (возможен один вариант ответа):
Критической проверки с помощью стандартных мыслительных операций
Публичного обсуждения
Стандартизации в ее практическом воплощении
Проверки с помощью психологического тестирования автора идеи
Процесс формирования креативных способностей мышления связан с двумя типами мышления (возможны несколько вариантов ответа):
Трансвергентным мышлением
Дивергентным мышлением
Конвергентным мышлением
Поливергентным мышлением
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ