Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страх перед ошибкой в процессе креативного мышления является (возможен один вариант ответа):
Одним из барьеров креативности
Одним из элементов креативного мышления
Одной из закономерностей креативного мышления
Одним из основных условий формирования креативности
В ходе креативной сессии могут возникать следующие затруднения (возможны несколько вариантов ответа):
«Мыслительная блокада»
Генерация случайных мыслей
Генерация неприемлемых идей
«Мыслительная раскованность»
Креативное мышление характеризуется (возможны несколько вариантов ответа):
Оригинальностью
Способностью к комбинированию
Способностью воспринимать отдаленные аспекты какой-либо проблемы
Спонтанностью
К основным заблуждениям о креативном мышлении относятся следующие утверждения (возможны несколько вариантов ответа):
К характеристикам креативного мышления относится ассоциативность
Творчество рождается в хаосе и беспорядке
Особенную креативность проявляют дети
Специалисты в определенной области знаний редко бывают креативными
Креативное мышление склонно к (возможен один вариант ответа):
Аналитическому стилю мышления
Некритическому принятию рефлексивных выводов
Критической оценке привычных мыслительных ходов
Образному стилю мышления
Креативное мышление преимущественно сосредоточено на поиске (возможен один вариант ответа):
Художественных образов
Новых путей исследования в гуманитарном и естественном знании
Научных истин
Новых возможностей в получении знаний и опыта
Принципы логики и рациональности характеризуют (возможен один вариант ответа):
Трансвергентное мышление
Конвергентное мышление
Поливергентное мышление
Дивергентное мышление
Предложенная креативная идея обязательно требует (возможен один вариант ответа):
Проверки с помощью психологического тестирования автора идеи
Критической проверки с помощью стандартных мыслительных операций
Публичного обсуждения
Стандартизации в ее практическом воплощении
Процесс формирования креативных способностей мышления связан с двумя типами мышления (возможны несколько вариантов ответа):
Конвергентным мышлением
Поливергентным мышлением
Трансвергентным мышлением
Дивергентным мышлением
Принципы ассоциативности, гетерогенности, новационности характеризуют (возможен один вариант ответа):
Конвергентное мышление
Поливергентное мышление
Дивергентное мышление
Трансвергентное мышление
Способом, который позволяет перейти от уровня стандартизированного мышления к креативному, следует считать (возможен один вариант ответа):
Креативный переход
Следование строгому мыслительному алгоритму
Синтез стандартного и нестандартного мышления
Цепь ассоциаций
Воспринимать проблемы, идеи, ассоциации максимально непредвзято следует для преодоления (возможен один вариант ответа):
Давления конкуренции
Непоследовательности
Мышления по шаблону
Равнодушия к решаемой проблеме
Креативное мышление предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
Актуализацию ряда личностных качеств, обучающихся
Отрицание стандартного мышления
Наличие глубокого специализированного знания
Уверенность в оценках собственной деятельности
Первым этапом поиска креативных идей является (возможен один вариант ответа):
Этап сбора информации
Этап методологических решений
Этап определения цели
Этап креативного перехода
Постоянное саморазвитие является одним из условий преодоления (возможен один вариант ответа):
Острой нехватки времени
Ожидания награды
Неуверенности в собственных силах
Излишней самоуверенности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ