Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К основным заблуждениям о креативном мышлении относятся следующие утверждения (возможны несколько вариантов ответа):
К характеристикам креативного мышления относится ассоциативность
Специалисты в определенной области знаний редко бывают креативными
Особенную креативность проявляют дети
Творчество рождается в хаосе и беспорядке
Способом, который позволяет перейти от уровня стандартизированного мышления к креативному, следует считать (возможен один вариант ответа):
Следование строгому мыслительному алгоритму
Креативный переход
Синтез стандартного и нестандартного мышления
Цепь ассоциаций
Предложенная креативная идея обязательно требует (возможен один вариант ответа):
Стандартизации в ее практическом воплощении
Проверки с помощью психологического тестирования автора идеи
Публичного обсуждения
Критической проверки с помощью стандартных мыслительных операций
Креативное мышление склонно к (возможен один вариант ответа):
Некритическому принятию рефлексивных выводов
Образному стилю мышления
Аналитическому стилю мышления
Критической оценке привычных мыслительных ходов
Воспринимать проблемы, идеи, ассоциации максимально непредвзято следует для преодоления (возможен один вариант ответа):
Непоследовательности
Давления конкуренции
Равнодушия к решаемой проблеме
Мышления по шаблону
Принципы ассоциативности, гетерогенности, новационности характеризуют (возможен один вариант ответа):
Конвергентное мышление
Дивергентное мышление
Трансвергентное мышление
Поливергентное мышление
Постоянное саморазвитие является одним из условий преодоления (возможен один вариант ответа):
Излишней самоуверенности
Острой нехватки времени
Ожидания награды
Неуверенности в собственных силах
Первым этапом поиска креативных идей является (возможен один вариант ответа):
Этап креативного перехода
Этап определения цели
Этап методологических решений
Этап сбора информации
В ходе креативной сессии могут возникать следующие затруднения (возможны несколько вариантов ответа):
«Мыслительная раскованность»
«Мыслительная блокада»
Генерация неприемлемых идей
Генерация случайных мыслей
Креативное мышление предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
Наличие глубокого специализированного знания
Отрицание стандартного мышления
Актуализацию ряда личностных качеств, обучающихся
Уверенность в оценках собственной деятельности
Процесс формирования креативных способностей мышления связан с двумя типами мышления (возможны несколько вариантов ответа):
Трансвергентным мышлением
Конвергентным мышлением
Поливергентным мышлением
Дивергентным мышлением
Принципы логики и рациональности характеризуют (возможен один вариант ответа):
Поливергентное мышление
Трансвергентное мышление
Дивергентное мышление
Конвергентное мышление
Креативное мышление преимущественно сосредоточено на поиске (возможен один вариант ответа):
Новых возможностей в получении знаний и опыта
Научных истин
Художественных образов
Новых путей исследования в гуманитарном и естественном знании
Страх перед ошибкой в процессе креативного мышления является (возможен один вариант ответа):
Одним из элементов креативного мышления
Одной из закономерностей креативного мышления
Одним из барьеров креативности
Одним из основных условий формирования креативности
Креативное мышление характеризуется (возможны несколько вариантов ответа):
Оригинальностью
Способностью воспринимать отдаленные аспекты какой-либо проблемы
Спонтанностью
Способностью к комбинированию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ