Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Движение в логике развернутого концептуального веера может происходить (возможны несколько вариантов ответа):
От нижних уровней абстракции к более высоким
Только от нижних уровней абстракции к более высоким
Только от более высоких уровней абстракции к низким
От более высоких уровней абстракции к низким
Исходным пунктом для прогрессирующего абстрагирования и концептуального веера является (возможен один вариант ответа):
Список открытых вопросов анкетирования
Проблемный вопрос, относительно которого имеются лишь неудовлетворительные предложения и решения
Любые вопросы, интересующие участников креативной сессии
Перечень абстрактных и концептуальных вопросов относительно проблемной ситуации
Этапы абстрагирования выстраиваются в следующей последовательности (возможен один вариант ответа):
Определение проблемы – поиск альтернативных идей – выбор оптимального решения
Поиск альтернативных идей - выбор оптимального решения - определение проблемы
Выбор оптимального решения - поиск альтернативных идей - определение проблемы
Определение проблемы - выбор оптимального решения - поиск альтернативных идей
Техники концептуального веера и прогрессирующего абстрагирования основываются на (возможен один вариант ответа):
Изменении общих взглядов на жизнь
Изменении количества участников данных техник
Изменении методологических подходов
Изменении плоскости мышлении
К этапам составления морфологического ящика и работы с ним не относится (возможен один вариант ответа):
Определение ключевых параметров ситуации
Определение проблемы
Составление перечня свойств
Подготовительные беседы и консультации
Техника морфологического ящика в применении к формированию и развитию компетенций требует соблюдения условий (возможны несколько вариантов ответа):
В отношении данной компетенции выявлены все возможные составляющие ее части и элементы
В отношении данной компетенции найдены и изучены все возможные способы включения всех перечисленных частей и элементов компетенции в образовательный процесс
В отношении данной компетенции найдены и изучены наиболее важные способы включения всех перечисленных частей и элементов компетенции в образовательный процесс
В отношении данной компетенции выявлены наиболее важные составляющие ее части и элементы
Процессуальное содержание метода морфологического ящика состоит в (возможен один вариант ответа):
Увеличении элементов и способов их реализации
Сокращении элементов и способов их реализации
Комбинировании элементов и способов их реализации
Установлении последовательности элементов и способов их реализации
К этапам абстрагирования не относится (возможен один вариант ответа):
Определение сути проблемы
Анализ логики абстрагирования
Поиск альтернативных идей, концепций, принципов
Выбор оптимального решения
В отличие от техники прогрессирующего абстрагирования, техника концептуального веера допускает возможность (возможен один вариант ответа):
Постоянно продолжающегося абстрагирования
Абстрагирования, ограниченного во времени
Абстрагирования, ограниченного умственными способностями участников креативной сессии
Неограниченного абстрагирования
К недостаткам техники морфологического ящика относятся (возможны несколько вариантов ответа):
Незначительное число креативных решений
Возможность системного подхода к решению проблемы
Излишняя схематизации проблемных вопросов и решений
Трудоемкость процесса поиска решений
Прогрессивное абстрагирование и концептуальный веер позволяют добиться наилучшего результата в случаях (возможны несколько вариантов ответа):
Существует необходимость оптимизировать имеющиеся предложения
Проблемный вопрос имеет стратегический характер
Необходимости развивать способности воображения
В течение длительного времени не удается найти ни одного приемлемого решения
Техники морфологического ящика, прогрессирующего абстрагирования и концептуального веера позволяют применять к креативному мышлению (возможен один вариант ответа):
Внесистемный подход
Межсистемный подход
Системный подход
Бессистемный подход
К достоинствам техники морфологического ящика относятся (возможны несколько вариантов ответа):
Системность подхода
Общее видение ситуации
Свободное использование элементов компетенций
Позволяет комбинировать и сочетать на основе разработанных решений
Ситуация веерообразного расширения возможных решений возникает в случае (возможен один вариант ответа):
Последовательности двух переходов от одного уровня абстракции на другой в их динамичном единстве
Случайно найденной абстракции
Случайности переходов от одного уровня абстракции на другой
Последовательности переходов от одного уровня абстракции на другой в их динамичном единстве
Отличие техник концептуального веера и прогрессирующего абстрагирования от бисоциации и синектики заключается в (возможен один вариант ответа):
Логической последовательности и внутренней систематичности
Не имеют отличий
Внутренней систематичности
Логической последовательности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ