Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К каким формам организации туризма относятся туристские маршруты?
К линейным формам организации туризма
К кольцевым формам организации туризма
К нелинейным формам организации туризма
Нет правильного ответа
У какого маршрута путь следования, начало и окончание происходят в разных географических пунктах пребывания?
Кольцевого
Радиального
Комбинированного
Линейного
Что считается началом туристского маршрута в походе дошкольников?
Первый пункт, где начинается деятельность по реализации похода как образовательного мероприятия
Нет правильного ответа
Дата начала планирования педагогом похода с детьми
Выезд за пределы ДОУ
Выберите по описанию группу задач, выполняемых туристическими приемами в дошкольном образовании, которые направлены на формирование личности ребенка средствами физической культуры, в процессе физкультурно-оздоровительной работы формируется самосознание дошкольника, осуществляется воспитание эмоционально-положительного отношения к занятиям физическими упражнениями, развиваются волевые проявления, творческие способности детей?
Нет правильного ответа
Воспитательные задачи
Оздоровительные задачи
Образовательные задачи
Система специальных условных обозначений, которые наносятся на различные предметы или устанавливаются на местности для разметки рекомендуемых маршрутов туристских путешествий, походов и прогулок – это:
Легенда карты
Картографирование
Обустройство территории
Туристская маркировка
Как называется маршрут, при котором туристы совершают каждодневные выходы из одного пункта и возвращаются в него?
Линейный
Радиальный
Комбинированный
Кольцевой
Выберите правильное утверждение:
При объяснении игры воспитатель раскрывает ее содержание от начала до конца, затем с помощью вопросов уточняет правила, предлагает кому-нибудь из детей повторить содержание
Правила игр усложняются, они формируют у ребенка умения управлять своим поведением
Все ответы правильные
В подвижных играх детей старшего дошкольного возраста увеличивается количество игр, где нет сюжета, соревновательных игр, предполагающих преодоление препятствий
Что считается окончанием туристского похода дошкольников?
Время пересечения государственной границы
Подведение итогов похода как образовательного мероприятия
Возвращение в ДОУ
Нет правильного ответа
Путь перемещения туристов, определяющий последовательное преодоление туристами естественных и искусственных препятствий, посещение исторических и природных достопримечательностей, а также других мест, например, мест остановок на привал – это:
Технологическая карта
Маршрут
Тур
Программа тура
Что такое полоса препятствий в ДОУ?
Набор мероприятий, которые, как правило, не используются в детских учреждениях
Естественные препятствия на маршруте
Нет правильного ответа
Игровая деятельность, организованная по маршруту со специально созданными препятствиями («болотом», «переправой», «канатом») и имеющая целью в игровой форме закрепления двигательных навыков у детей
Совокупность мировоззренческих, научно-методических и программно-нормативных основ, осуществляющих и контролирующих физическое воспитание детей – это:
Дидактика
Нет правильного ответа
Система физического воспитания
Педагогика
Выберите правильное утверждение:
Спортивные нагрузки, особенно в игровой форме, присущей туристской методике, позволяют снять эмоциональное напряжение, укрепить иммунитет и здоровье каждого ребенка
Общая цель всей системы физического воспитания - подготовка спортсменов
Нет правильного ответа
Спортивные нагрузки вредны в дошкольном возрасте
Выберите правильное утверждение. «По особенностям содержания выделяют …»:
Подвижные игры с правилами (сюжетные и бессюжетные), а также с элементами спортивных видов
Походы и прогулки
Нет правильного ответа
Спортивное ориентирование, бег, футбол
Путь следования, начало и окончание этого вида маршрута происходят в одном географическом пункте пребывания. Какой это путь?
Кольцевой
Радиальный
Линейный
Комбинированный
Выберите по описанию группу задач, выполняемых туристическими приемами в дошкольном образовании, которые направлены на охрану жизни и укрепление здоровья детей, совершенствование функций организма, повышение общей активности, в частности на укрепление опорно-двигательного аппарата и гармоничное развитие всех мышечных групп, развитие физических способностей (координационных, скоростных, выносливости), помогающих ребенку овладеть жизненно важными двигательными навыками?
Образовательные задачи
Оздоровительные задачи
Нет правильного ответа
Воспитательные задачи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ