Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Терпимость как личностное качество учеников требует не только образовательных, но также (возможен один вариант ответа):
Обучающих инструментов
Воспитательных инструментов
Методов стимулирования развития духовности
Дидактических пособий и материалов
Основными смыслами, которые составляют содержание понятия толерантности, являются (возможны несколько вариантов ответа):
Готовность и способность принять самоценную мировоззренческую расположенность, культурные и социальные смыслы, отличные от общепринятых и общепризнанных в конкретном обществе
Уважение прав, социальных и культурных форм самореализации человека
Терпимость к другому человеку
Равнодушие к другому человеку и другим культурам
Толерантность имеет ….. и характер (возможны несколько вариантов ответа):
Индивидуально-культурный характер
Индивидуально-психологический характер
Социально-экономический характер
Социокультурный характер
Возможность достичь общительной связи, понимания с другим на основе признания «другого как другого» базируется на (возможен один вариант ответа):
Естественно-научных основаниях
Спонтанном желании дружить с представителями других культур
Универсальных, общезначимых научных и гуманитарных основаниях
Уникальных ценностях локальных культур и культурных сообществ
Процесс формирования толерантности связан не только с образовательной педагогикой в дошкольном, школьном и вузовском образовании, но также (возможен один вариант ответа):
С развитием духовно-нравственных ценностей
С прогрессом в области наукоемких технологий
С формированием общественных и государственных институтов
С формированием и развитием экономических отношений
Целевым горизонтом конструкции взаимодействия культур и личностей сквозь призму смысла «другого» и одновременно ее основанием выступает (возможен один вариант ответа):
Открытие способности формировать такое интерсубъективное (между субъектами коммуникации) понимание, которое исходит из отсутствия необходимости понять и на основании понимания принять «другого как другого»
Открытие способности формировать такое интерсубъективное (между субъектами коммуникации) понимание, которое исходит из необходимости утвердить свою точку зрения как единственно верную
Открытие способности формировать такое интерсубъективное (между субъектами коммуникации) понимание, которое исходит из необходимости понять и на основании понимания принять «другого как другого»
Открытие способности формировать эмоциональный настрой, который исходит из необходимости понять и на основании понимания принять «другого как другого»
Коммуникация с другим на основе признания его уникальности и одновременной способности представлять (репрезентировать) свою уникальность на языке универсальных понятий, (разрабатываемых в философии, философии культуры, культурологии) впускает в горизонт своего мироотношения (возможен один вариант ответа):
Инаковую культурную позицию в ее собственной инаковости
Инаковую рефлексивную позицию в ее автономности
Инаковую культурную позицию
Идентичную культурную позицию в ее собственной инаковости
Принцип толерантности играет важную роль в построении современного социума. Толерантность проявляется как (возможны несколько вариантов ответа):
Принятие других точек зрения в отношении широкого круга социально-экономических и социально-политических процессов
Действительная поликультурная среда
Взаимоуважение между людьми
Отношение к другой культуре и другому человеку с позиции непредвзятости, расположенности и готовности к пониманию
Историческим источником формулирования принципа толерантности является эпоха (возможен один вариант ответа):
Возрождения и Нового времени
Нового и новейшего времени
XXI век
Средних веков и Возрождения
Наиболее общие характеристики индивидуально-психологических и социальных проявлений …. составляют содержание понятия толерантности (возможен один вариант ответа):
Терпимости, открытости и принятия
Терпимости и открытости
Открытости и принятия
Терпимости и принятия
Открытость представляет собой такую форму культуры (и образования), которая (возможен один вариант ответа):
Свои границы с другими культурами и с окружающим миром полагает как закрытые внешнему опыту
Свои границы с другими культурами полагает как закрытые внешнему опыту
Свои границы с другими культурами и с окружающим миром полагает как собственно открытые внешнему опыту
Свои границы с окружающим миром полагает как собственно открытые внешнему опыту
Возникновение терпимости связано (возможны несколько вариантов ответа):
С необычными, оригинальными религиозными взглядами
С не-универсальным секулярным образом человека и общества
С универсальными ценностями религиозного опыта мировых религий и конфессий
С универсальным секулярным образом человека и общества
Одной из ключевых задач российского гражданского общества и образовательного сообщества должна стать (возможен один вариант ответа):
Разработка программ общественно-социальной деятельности формирования и развития толерантности
Разработка программ, сочетающих образовательно-педагогическую и общественно-социальную деятельность формирования и развития толерантности
Воспитание чувства любви к другому
Разработка образовательно-педагогических программ формирования и развития толерантности
В структуре субъективности человека действующим агентом культурно-специфического взаимодействия выступает (возможен один вариант ответа):
Психика
Душа
Тело и дух
Разум
К универсальным основаниям терпимости следует отнести (возможен один вариант ответа):
Признание многообразия и равенства самых разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в экономическом контексте
Признание многообразия и равенства самых разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в личностном и широком социальном контексте
Признание многообразия и неравенства разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в личностном и широком социальном контексте
Признание единообразия и равенства самых разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в личностном и широком социальном контексте
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ