Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Наиболее общие характеристики индивидуально-психологических и социальных проявлений …. составляют содержание понятия толерантности (возможен один вариант ответа):
Терпимости и принятия
Терпимости, открытости и принятия
Терпимости и открытости
Открытости и принятия
Принцип толерантности играет важную роль в построении современного социума. Толерантность проявляется как (возможны несколько вариантов ответа):
Принятие других точек зрения в отношении широкого круга социально-экономических и социально-политических процессов
Действительная поликультурная среда
Отношение к другой культуре и другому человеку с позиции непредвзятости, расположенности и готовности к пониманию
Взаимоуважение между людьми
Возможность достичь общительной связи, понимания с другим на основе признания «другого как другого» базируется на (возможен один вариант ответа):
Естественно-научных основаниях
Уникальных ценностях локальных культур и культурных сообществ
Универсальных, общезначимых научных и гуманитарных основаниях
Спонтанном желании дружить с представителями других культур
Терпимость как личностное качество учеников требует не только образовательных, но также (возможен один вариант ответа):
Обучающих инструментов
Методов стимулирования развития духовности
Дидактических пособий и материалов
Воспитательных инструментов
Возникновение терпимости связано (возможны несколько вариантов ответа):
С универсальными ценностями религиозного опыта мировых религий и конфессий
С универсальным секулярным образом человека и общества
С не-универсальным секулярным образом человека и общества
С необычными, оригинальными религиозными взглядами
Историческим источником формулирования принципа толерантности является эпоха (возможен один вариант ответа):
XXI век
Нового и новейшего времени
Возрождения и Нового времени
Средних веков и Возрождения
Открытость представляет собой такую форму культуры (и образования), которая (возможен один вариант ответа):
Свои границы с другими культурами полагает как закрытые внешнему опыту
Свои границы с другими культурами и с окружающим миром полагает как закрытые внешнему опыту
Свои границы с окружающим миром полагает как собственно открытые внешнему опыту
Свои границы с другими культурами и с окружающим миром полагает как собственно открытые внешнему опыту
В структуре субъективности человека действующим агентом культурно-специфического взаимодействия выступает (возможен один вариант ответа):
Тело и дух
Психика
Разум
Душа
Основными смыслами, которые составляют содержание понятия толерантности, являются (возможны несколько вариантов ответа):
Уважение прав, социальных и культурных форм самореализации человека
Терпимость к другому человеку
Готовность и способность принять самоценную мировоззренческую расположенность, культурные и социальные смыслы, отличные от общепринятых и общепризнанных в конкретном обществе
Равнодушие к другому человеку и другим культурам
Коммуникация с другим на основе признания его уникальности и одновременной способности представлять (репрезентировать) свою уникальность на языке универсальных понятий, (разрабатываемых в философии, философии культуры, культурологии) впускает в горизонт своего мироотношения (возможен один вариант ответа):
Инаковую культурную позицию
Идентичную культурную позицию в ее собственной инаковости
Инаковую культурную позицию в ее собственной инаковости
Инаковую рефлексивную позицию в ее автономности
Процесс формирования толерантности связан не только с образовательной педагогикой в дошкольном, школьном и вузовском образовании, но также (возможен один вариант ответа):
С формированием и развитием экономических отношений
С прогрессом в области наукоемких технологий
С формированием общественных и государственных институтов
С развитием духовно-нравственных ценностей
Толерантность имеет ….. и характер (возможны несколько вариантов ответа):
Индивидуально-психологический характер
Социально-экономический характер
Социокультурный характер
Индивидуально-культурный характер
Целевым горизонтом конструкции взаимодействия культур и личностей сквозь призму смысла «другого» и одновременно ее основанием выступает (возможен один вариант ответа):
Открытие способности формировать такое интерсубъективное (между субъектами коммуникации) понимание, которое исходит из отсутствия необходимости понять и на основании понимания принять «другого как другого»
Открытие способности формировать эмоциональный настрой, который исходит из необходимости понять и на основании понимания принять «другого как другого»
Открытие способности формировать такое интерсубъективное (между субъектами коммуникации) понимание, которое исходит из необходимости утвердить свою точку зрения как единственно верную
Открытие способности формировать такое интерсубъективное (между субъектами коммуникации) понимание, которое исходит из необходимости понять и на основании понимания принять «другого как другого»
Одной из ключевых задач российского гражданского общества и образовательного сообщества должна стать (возможен один вариант ответа):
Воспитание чувства любви к другому
Разработка программ общественно-социальной деятельности формирования и развития толерантности
Разработка образовательно-педагогических программ формирования и развития толерантности
Разработка программ, сочетающих образовательно-педагогическую и общественно-социальную деятельность формирования и развития толерантности
К универсальным основаниям терпимости следует отнести (возможен один вариант ответа):
Признание многообразия и равенства самых разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в экономическом контексте
Признание единообразия и равенства самых разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в личностном и широком социальном контексте
Признание многообразия и неравенства разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в личностном и широком социальном контексте
Признание многообразия и равенства самых разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в личностном и широком социальном контексте
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ