Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Возможность достичь общительной связи, понимания с другим на основе признания «другого как другого» базируется на (возможен один вариант ответа):
Естественно-научных основаниях
Универсальных, общезначимых научных и гуманитарных основаниях
Уникальных ценностях локальных культур и культурных сообществ
Спонтанном желании дружить с представителями других культур
Открытость представляет собой такую форму культуры (и образования), которая (возможен один вариант ответа):
Свои границы с окружающим миром полагает как собственно открытые внешнему опыту
Свои границы с другими культурами и с окружающим миром полагает как закрытые внешнему опыту
Свои границы с другими культурами полагает как закрытые внешнему опыту
Свои границы с другими культурами и с окружающим миром полагает как собственно открытые внешнему опыту
Целевым горизонтом конструкции взаимодействия культур и личностей сквозь призму смысла «другого» и одновременно ее основанием выступает (возможен один вариант ответа):
Открытие способности формировать такое интерсубъективное (между субъектами коммуникации) понимание, которое исходит из отсутствия необходимости понять и на основании понимания принять «другого как другого»
Открытие способности формировать эмоциональный настрой, который исходит из необходимости понять и на основании понимания принять «другого как другого»
Открытие способности формировать такое интерсубъективное (между субъектами коммуникации) понимание, которое исходит из необходимости утвердить свою точку зрения как единственно верную
Открытие способности формировать такое интерсубъективное (между субъектами коммуникации) понимание, которое исходит из необходимости понять и на основании понимания принять «другого как другого»
Толерантность имеет ….. и характер (возможны несколько вариантов ответа):
Индивидуально-психологический характер
Социокультурный характер
Социально-экономический характер
Индивидуально-культурный характер
Одной из ключевых задач российского гражданского общества и образовательного сообщества должна стать (возможен один вариант ответа):
Разработка программ общественно-социальной деятельности формирования и развития толерантности
Разработка программ, сочетающих образовательно-педагогическую и общественно-социальную деятельность формирования и развития толерантности
Воспитание чувства любви к другому
Разработка образовательно-педагогических программ формирования и развития толерантности
Основными смыслами, которые составляют содержание понятия толерантности, являются (возможны несколько вариантов ответа):
Равнодушие к другому человеку и другим культурам
Уважение прав, социальных и культурных форм самореализации человека
Терпимость к другому человеку
Готовность и способность принять самоценную мировоззренческую расположенность, культурные и социальные смыслы, отличные от общепринятых и общепризнанных в конкретном обществе
Коммуникация с другим на основе признания его уникальности и одновременной способности представлять (репрезентировать) свою уникальность на языке универсальных понятий, (разрабатываемых в философии, философии культуры, культурологии) впускает в горизонт своего мироотношения (возможен один вариант ответа):
Инаковую культурную позицию в ее собственной инаковости
Идентичную культурную позицию в ее собственной инаковости
Инаковую культурную позицию
Инаковую рефлексивную позицию в ее автономности
К универсальным основаниям терпимости следует отнести (возможен один вариант ответа):
Признание многообразия и равенства самых разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в экономическом контексте
Признание многообразия и неравенства разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в личностном и широком социальном контексте
Признание единообразия и равенства самых разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в личностном и широком социальном контексте
Признание многообразия и равенства самых разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в личностном и широком социальном контексте
Возникновение терпимости связано (возможны несколько вариантов ответа):
С необычными, оригинальными религиозными взглядами
С не-универсальным секулярным образом человека и общества
С универсальным секулярным образом человека и общества
С универсальными ценностями религиозного опыта мировых религий и конфессий
Процесс формирования толерантности связан не только с образовательной педагогикой в дошкольном, школьном и вузовском образовании, но также (возможен один вариант ответа):
С развитием духовно-нравственных ценностей
С формированием общественных и государственных институтов
С формированием и развитием экономических отношений
С прогрессом в области наукоемких технологий
Историческим источником формулирования принципа толерантности является эпоха (возможен один вариант ответа):
Нового и новейшего времени
Возрождения и Нового времени
Средних веков и Возрождения
XXI век
Принцип толерантности играет важную роль в построении современного социума. Толерантность проявляется как (возможны несколько вариантов ответа):
Действительная поликультурная среда
Отношение к другой культуре и другому человеку с позиции непредвзятости, расположенности и готовности к пониманию
Взаимоуважение между людьми
Принятие других точек зрения в отношении широкого круга социально-экономических и социально-политических процессов
Терпимость как личностное качество учеников требует не только образовательных, но также (возможен один вариант ответа):
Воспитательных инструментов
Обучающих инструментов
Методов стимулирования развития духовности
Дидактических пособий и материалов
Наиболее общие характеристики индивидуально-психологических и социальных проявлений …. составляют содержание понятия толерантности (возможен один вариант ответа):
Открытости и принятия
Терпимости, открытости и принятия
Терпимости и принятия
Терпимости и открытости
В структуре субъективности человека действующим агентом культурно-специфического взаимодействия выступает (возможен один вариант ответа):
Душа
Тело и дух
Разум
Психика
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ