Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Историческим источником формулирования принципа толерантности является эпоха (возможен один вариант ответа):
Нового и новейшего времени
Средних веков и Возрождения
XXI век
Возрождения и Нового времени
Терпимость как личностное качество учеников требует не только образовательных, но также (возможен один вариант ответа):
Воспитательных инструментов
Дидактических пособий и материалов
Обучающих инструментов
Методов стимулирования развития духовности
Одной из ключевых задач российского гражданского общества и образовательного сообщества должна стать (возможен один вариант ответа):
Воспитание чувства любви к другому
Разработка программ общественно-социальной деятельности формирования и развития толерантности
Разработка программ, сочетающих образовательно-педагогическую и общественно-социальную деятельность формирования и развития толерантности
Разработка образовательно-педагогических программ формирования и развития толерантности
Коммуникация с другим на основе признания его уникальности и одновременной способности представлять (репрезентировать) свою уникальность на языке универсальных понятий, (разрабатываемых в философии, философии культуры, культурологии) впускает в горизонт своего мироотношения (возможен один вариант ответа):
Идентичную культурную позицию в ее собственной инаковости
Инаковую культурную позицию в ее собственной инаковости
Инаковую культурную позицию
Инаковую рефлексивную позицию в ее автономности
Возникновение терпимости связано (возможны несколько вариантов ответа):
С не-универсальным секулярным образом человека и общества
С необычными, оригинальными религиозными взглядами
С универсальным секулярным образом человека и общества
С универсальными ценностями религиозного опыта мировых религий и конфессий
Толерантность имеет ….. и характер (возможны несколько вариантов ответа):
Социокультурный характер
Социально-экономический характер
Индивидуально-психологический характер
Индивидуально-культурный характер
Процесс формирования толерантности связан не только с образовательной педагогикой в дошкольном, школьном и вузовском образовании, но также (возможен один вариант ответа):
С формированием и развитием экономических отношений
С формированием общественных и государственных институтов
С прогрессом в области наукоемких технологий
С развитием духовно-нравственных ценностей
Наиболее общие характеристики индивидуально-психологических и социальных проявлений …. составляют содержание понятия толерантности (возможен один вариант ответа):
Терпимости, открытости и принятия
Открытости и принятия
Терпимости и открытости
Терпимости и принятия
Основными смыслами, которые составляют содержание понятия толерантности, являются (возможны несколько вариантов ответа):
Равнодушие к другому человеку и другим культурам
Терпимость к другому человеку
Уважение прав, социальных и культурных форм самореализации человека
Готовность и способность принять самоценную мировоззренческую расположенность, культурные и социальные смыслы, отличные от общепринятых и общепризнанных в конкретном обществе
К универсальным основаниям терпимости следует отнести (возможен один вариант ответа):
Признание многообразия и равенства самых разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в личностном и широком социальном контексте
Признание многообразия и равенства самых разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в экономическом контексте
Признание многообразия и неравенства разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в личностном и широком социальном контексте
Признание единообразия и равенства самых разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в личностном и широком социальном контексте
Принцип толерантности играет важную роль в построении современного социума. Толерантность проявляется как (возможны несколько вариантов ответа):
Отношение к другой культуре и другому человеку с позиции непредвзятости, расположенности и готовности к пониманию
Принятие других точек зрения в отношении широкого круга социально-экономических и социально-политических процессов
Взаимоуважение между людьми
Действительная поликультурная среда
Открытость представляет собой такую форму культуры (и образования), которая (возможен один вариант ответа):
Свои границы с другими культурами и с окружающим миром полагает как закрытые внешнему опыту
Свои границы с другими культурами полагает как закрытые внешнему опыту
Свои границы с окружающим миром полагает как собственно открытые внешнему опыту
Свои границы с другими культурами и с окружающим миром полагает как собственно открытые внешнему опыту
Возможность достичь общительной связи, понимания с другим на основе признания «другого как другого» базируется на (возможен один вариант ответа):
Уникальных ценностях локальных культур и культурных сообществ
Естественно-научных основаниях
Спонтанном желании дружить с представителями других культур
Универсальных, общезначимых научных и гуманитарных основаниях
Целевым горизонтом конструкции взаимодействия культур и личностей сквозь призму смысла «другого» и одновременно ее основанием выступает (возможен один вариант ответа):
Открытие способности формировать такое интерсубъективное (между субъектами коммуникации) понимание, которое исходит из отсутствия необходимости понять и на основании понимания принять «другого как другого»
Открытие способности формировать такое интерсубъективное (между субъектами коммуникации) понимание, которое исходит из необходимости утвердить свою точку зрения как единственно верную
Открытие способности формировать такое интерсубъективное (между субъектами коммуникации) понимание, которое исходит из необходимости понять и на основании понимания принять «другого как другого»
Открытие способности формировать эмоциональный настрой, который исходит из необходимости понять и на основании понимания принять «другого как другого»
В структуре субъективности человека действующим агентом культурно-специфического взаимодействия выступает (возможен один вариант ответа):
Разум
Душа
Психика
Тело и дух
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ