Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Наиболее общие характеристики индивидуально-психологических и социальных проявлений …. составляют содержание понятия толерантности (возможен один вариант ответа):
Открытости и принятия
Терпимости и открытости
Терпимости, открытости и принятия
Терпимости и принятия
В структуре субъективности человека действующим агентом культурно-специфического взаимодействия выступает (возможен один вариант ответа):
Разум
Душа
Психика
Тело и дух
Одной из ключевых задач российского гражданского общества и образовательного сообщества должна стать (возможен один вариант ответа):
Воспитание чувства любви к другому
Разработка программ общественно-социальной деятельности формирования и развития толерантности
Разработка образовательно-педагогических программ формирования и развития толерантности
Разработка программ, сочетающих образовательно-педагогическую и общественно-социальную деятельность формирования и развития толерантности
Терпимость как личностное качество учеников требует не только образовательных, но также (возможен один вариант ответа):
Воспитательных инструментов
Методов стимулирования развития духовности
Обучающих инструментов
Дидактических пособий и материалов
Основными смыслами, которые составляют содержание понятия толерантности, являются (возможны несколько вариантов ответа):
Терпимость к другому человеку
Готовность и способность принять самоценную мировоззренческую расположенность, культурные и социальные смыслы, отличные от общепринятых и общепризнанных в конкретном обществе
Равнодушие к другому человеку и другим культурам
Уважение прав, социальных и культурных форм самореализации человека
Историческим источником формулирования принципа толерантности является эпоха (возможен один вариант ответа):
XXI век
Возрождения и Нового времени
Нового и новейшего времени
Средних веков и Возрождения
Целевым горизонтом конструкции взаимодействия культур и личностей сквозь призму смысла «другого» и одновременно ее основанием выступает (возможен один вариант ответа):
Открытие способности формировать такое интерсубъективное (между субъектами коммуникации) понимание, которое исходит из необходимости понять и на основании понимания принять «другого как другого»
Открытие способности формировать такое интерсубъективное (между субъектами коммуникации) понимание, которое исходит из отсутствия необходимости понять и на основании понимания принять «другого как другого»
Открытие способности формировать эмоциональный настрой, который исходит из необходимости понять и на основании понимания принять «другого как другого»
Открытие способности формировать такое интерсубъективное (между субъектами коммуникации) понимание, которое исходит из необходимости утвердить свою точку зрения как единственно верную
К универсальным основаниям терпимости следует отнести (возможен один вариант ответа):
Признание единообразия и равенства самых разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в личностном и широком социальном контексте
Признание многообразия и неравенства разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в личностном и широком социальном контексте
Признание многообразия и равенства самых разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в личностном и широком социальном контексте
Признание многообразия и равенства самых разных культурных и общественных форм жизни, их проявлений в экономическом контексте
Возникновение терпимости связано (возможны несколько вариантов ответа):
С не-универсальным секулярным образом человека и общества
С необычными, оригинальными религиозными взглядами
С универсальным секулярным образом человека и общества
С универсальными ценностями религиозного опыта мировых религий и конфессий
Толерантность имеет ….. и характер (возможны несколько вариантов ответа):
Социокультурный характер
Индивидуально-культурный характер
Социально-экономический характер
Индивидуально-психологический характер
Процесс формирования толерантности связан не только с образовательной педагогикой в дошкольном, школьном и вузовском образовании, но также (возможен один вариант ответа):
С формированием и развитием экономических отношений
С прогрессом в области наукоемких технологий
С формированием общественных и государственных институтов
С развитием духовно-нравственных ценностей
Возможность достичь общительной связи, понимания с другим на основе признания «другого как другого» базируется на (возможен один вариант ответа):
Универсальных, общезначимых научных и гуманитарных основаниях
Спонтанном желании дружить с представителями других культур
Естественно-научных основаниях
Уникальных ценностях локальных культур и культурных сообществ
Открытость представляет собой такую форму культуры (и образования), которая (возможен один вариант ответа):
Свои границы с окружающим миром полагает как собственно открытые внешнему опыту
Свои границы с другими культурами и с окружающим миром полагает как закрытые внешнему опыту
Свои границы с другими культурами и с окружающим миром полагает как собственно открытые внешнему опыту
Свои границы с другими культурами полагает как закрытые внешнему опыту
Коммуникация с другим на основе признания его уникальности и одновременной способности представлять (репрезентировать) свою уникальность на языке универсальных понятий, (разрабатываемых в философии, философии культуры, культурологии) впускает в горизонт своего мироотношения (возможен один вариант ответа):
Инаковую культурную позицию
Инаковую культурную позицию в ее собственной инаковости
Инаковую рефлексивную позицию в ее автономности
Идентичную культурную позицию в ее собственной инаковости
Принцип толерантности играет важную роль в построении современного социума. Толерантность проявляется как (возможны несколько вариантов ответа):
Взаимоуважение между людьми
Принятие других точек зрения в отношении широкого круга социально-экономических и социально-политических процессов
Действительная поликультурная среда
Отношение к другой культуре и другому человеку с позиции непредвзятости, расположенности и готовности к пониманию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ