Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Под моделью обучения, связанной с принципами толерантности, следует понимать (возможен один вариант ответа):
Такую организацию деятельности обучающихся, которая принципиально определяется смысловыми характеристиками терпимости, открытости и признания
Такую организацию деятельности обучающихся, которая принципиально определяется смысловыми характеристиками терпимости и признания
Такую организацию деятельности обучающихся, которая принципиально определяется смысловыми характеристиками терпимости
Такую организацию деятельности обучающихся, которая принципиально определяется смысловыми характеристиками признания
Принцип толерантности, включенный в предметное содержание целеполагания образовательной стратегии, может получать конкретное наполнение в зависимости (возможен один вариант ответа):
Только от смыслов педагогического воздействия и применяемых в нем методов
Не только от смыслов педагогического воздействия и применяемых в нем методов, но также и от окружающей социокультурной среды
Только от окружающей социокультурной среды
Не только от окружающей социокультурной среды, но также и от смыслов педагогического воздействия и применяемых в нем методов
Отсутствие гражданских прав и свобод (возможен один вариант ответа):
Консервирует пространство толерантности
Уничтожает пространство толерантности
Не влияет на пространство толерантности
Совершенствует пространство толерантности
Разработка инклюзивных программ должна предполагать разработку и реализацию (возможен один вариант ответа):
Внутришкольных и внешкольных мероприятий, направленных на формирование осознанного толерантного поведения
Внутришкольных мероприятий, направленных на формирование осознанного толерантного поведения
Конкретных воспитательных мероприятий
Внешкольных мероприятий, направленных на формирование осознанного толерантного поведения
Узким контекстом формирования толерантности является (возможен один вариант ответа):
Непосредственное образовательное пространство толерантности
Непосредственное образовательное пространство толерантности, деятельности педагога
Непосредственное образовательное пространство толерантности, примыкающее к деятельности образовательной организации
Дополнительное образовательное пространство толерантности, примыкающее к деятельности образовательной организации
Толерантность как личностная, предметная и метапредметная компетентность в сфере индивидуально-психологической и социокультурной деятельности выступает такой средой, которая обеспечивает (возможен один вариант ответа):
Невозможность развития смыслов терпимости, открытости и признания в параллельном движении углубления индивидуализации образования
Возможность развития смыслов терпимости, открытости и признания в возвратном движении углубления индивидуализации образования
Возможность развития смыслов терпимости, открытости и признания в параллельном движении углубления индивидуализации образования
Возможность развития смыслов открытости и признания в углублении индивидуализации образования
Толерантность и личностный уровень компетентности обучающихся включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
Гражданственность и толерантность
Познавательную деятельность (активность) и толерантность
Самостоятельность и толерантность
Ответственность и толерантность
В широком наборе возможных образовательных стратегий можно выделить следующие основополагающие из них (возможны несколько вариантов ответа):
Стратегия компетентностного образования
Стратегия включенного образования
Стратегия индивидуализации образования
Стратегия проективного и поддерживающего развития
Широкий социокультурный контекст опирается на (возможен один вариант ответа):
Городскую и международную ситуацию в отношении толерантности
Городскую и региональную, государственную и международную ситуацию в отношении толерантности
Государственную и международную ситуацию в отношении толерантности
Городскую и региональную ситуацию в отношении толерантности
Необходимость сочетания индивидуализации и толерантности появляется в результате столкновения следующих социально-общественных и образовательно-педагогических процессов (возможны несколько вариантов ответа):
Толерантность своим смысловым содержанием способствует развитию стратегий и инструментов индивидуализации образования
Индивидуализация образования принципиально исходит из признания уникальности личности лишь отдельных участников образовательных отношений
Толерантность своим смысловым содержанием способствует развитию стратегий и инструментов социального аспекта образования
Индивидуализация образования принципиально исходит из признания уникальности личности каждого из участников образовательных отношений
Принцип толерантности утверждает необходимость (возможен один вариант ответа):
Равного отношения в ценностном и интеллектуальном плане к самым разным содержательным информационным событиям
Равнодушного отношения в ценностном и интеллектуальном плане к самым разным содержательным информационным событиям
Избирательного отношения в ценностном и интеллектуальном плане к самым разным содержательным информационным событиям
Пренебрежительного отношения в ценностном и интеллектуальном плане к самым разным содержательным информационным событиям
Готовность и способность педагогического сообщества быть открытыми новым подходам и концепциям в образовании, признание значимости даже тех из технологий, которые могут быть признаны ошибочными дает возможность (возможен один вариант ответа):
Развивать ограниченный педагогический поиск
Свободно развивать педагогический поиск
Свободно развивать собственные профессиональные компетенции
Ограничивать педагогический поиск
Наибольшее количество предметных компетенций, непосредственно формирующих содержательные смыслы толерантности, относится преимущественно (возможен один вариант ответа):
Не относится ни к одному их них
К числу предметов естественнонаучного цикла
К числу предметов естественнонаучного, гуманитарного и общенаучного циклов
К числу предметов гуманитарного и общенаучного циклов
Признание уникальности требует разработки социальных условий и образовательных стратегий, благодаря которым формирующая направленность педагогического процесса может быть ориентирована на (возможен один вариант ответа):
Психологические особенности обучающегося
Социализацию обучающегося
Духовность обучающегося
Индивидуальность обучающегося
Исходное утверждение толерантности позволяет сохранять и поддержать (возможен один вариант ответа):
Сокращение пространства унификации
Углубляющийся процесс унификации
Углубляющийся процесс индивидуализации
Ограниченный процесс индивидуализации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ