Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Готовность и способность педагогического сообщества быть открытыми новым подходам и концепциям в образовании, признание значимости даже тех из технологий, которые могут быть признаны ошибочными дает возможность (возможен один вариант ответа):
Свободно развивать собственные профессиональные компетенции
Развивать ограниченный педагогический поиск
Ограничивать педагогический поиск
Свободно развивать педагогический поиск
Под моделью обучения, связанной с принципами толерантности, следует понимать (возможен один вариант ответа):
Такую организацию деятельности обучающихся, которая принципиально определяется смысловыми характеристиками признания
Такую организацию деятельности обучающихся, которая принципиально определяется смысловыми характеристиками терпимости, открытости и признания
Такую организацию деятельности обучающихся, которая принципиально определяется смысловыми характеристиками терпимости и признания
Такую организацию деятельности обучающихся, которая принципиально определяется смысловыми характеристиками терпимости
Исходное утверждение толерантности позволяет сохранять и поддержать (возможен один вариант ответа):
Ограниченный процесс индивидуализации
Углубляющийся процесс унификации
Углубляющийся процесс индивидуализации
Сокращение пространства унификации
Узким контекстом формирования толерантности является (возможен один вариант ответа):
Непосредственное образовательное пространство толерантности, деятельности педагога
Непосредственное образовательное пространство толерантности
Непосредственное образовательное пространство толерантности, примыкающее к деятельности образовательной организации
Дополнительное образовательное пространство толерантности, примыкающее к деятельности образовательной организации
Принцип толерантности, включенный в предметное содержание целеполагания образовательной стратегии, может получать конкретное наполнение в зависимости (возможен один вариант ответа):
Только от смыслов педагогического воздействия и применяемых в нем методов
Только от окружающей социокультурной среды
Не только от окружающей социокультурной среды, но также и от смыслов педагогического воздействия и применяемых в нем методов
Не только от смыслов педагогического воздействия и применяемых в нем методов, но также и от окружающей социокультурной среды
Толерантность как личностная, предметная и метапредметная компетентность в сфере индивидуально-психологической и социокультурной деятельности выступает такой средой, которая обеспечивает (возможен один вариант ответа):
Возможность развития смыслов терпимости, открытости и признания в возвратном движении углубления индивидуализации образования
Возможность развития смыслов открытости и признания в углублении индивидуализации образования
Невозможность развития смыслов терпимости, открытости и признания в параллельном движении углубления индивидуализации образования
Возможность развития смыслов терпимости, открытости и признания в параллельном движении углубления индивидуализации образования
Необходимость сочетания индивидуализации и толерантности появляется в результате столкновения следующих социально-общественных и образовательно-педагогических процессов (возможны несколько вариантов ответа):
Индивидуализация образования принципиально исходит из признания уникальности личности лишь отдельных участников образовательных отношений
Индивидуализация образования принципиально исходит из признания уникальности личности каждого из участников образовательных отношений
Толерантность своим смысловым содержанием способствует развитию стратегий и инструментов индивидуализации образования
Толерантность своим смысловым содержанием способствует развитию стратегий и инструментов социального аспекта образования
Признание уникальности требует разработки социальных условий и образовательных стратегий, благодаря которым формирующая направленность педагогического процесса может быть ориентирована на (возможен один вариант ответа):
Духовность обучающегося
Психологические особенности обучающегося
Социализацию обучающегося
Индивидуальность обучающегося
Разработка инклюзивных программ должна предполагать разработку и реализацию (возможен один вариант ответа):
Внутришкольных и внешкольных мероприятий, направленных на формирование осознанного толерантного поведения
Внутришкольных мероприятий, направленных на формирование осознанного толерантного поведения
Внешкольных мероприятий, направленных на формирование осознанного толерантного поведения
Конкретных воспитательных мероприятий
В широком наборе возможных образовательных стратегий можно выделить следующие основополагающие из них (возможны несколько вариантов ответа):
Стратегия компетентностного образования
Стратегия проективного и поддерживающего развития
Стратегия включенного образования
Стратегия индивидуализации образования
Отсутствие гражданских прав и свобод (возможен один вариант ответа):
Совершенствует пространство толерантности
Не влияет на пространство толерантности
Уничтожает пространство толерантности
Консервирует пространство толерантности
Наибольшее количество предметных компетенций, непосредственно формирующих содержательные смыслы толерантности, относится преимущественно (возможен один вариант ответа):
К числу предметов гуманитарного и общенаучного циклов
К числу предметов естественнонаучного цикла
Не относится ни к одному их них
К числу предметов естественнонаучного, гуманитарного и общенаучного циклов
Толерантность и личностный уровень компетентности обучающихся включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
Познавательную деятельность (активность) и толерантность
Гражданственность и толерантность
Ответственность и толерантность
Самостоятельность и толерантность
Широкий социокультурный контекст опирается на (возможен один вариант ответа):
Городскую и региональную, государственную и международную ситуацию в отношении толерантности
Городскую и международную ситуацию в отношении толерантности
Городскую и региональную ситуацию в отношении толерантности
Государственную и международную ситуацию в отношении толерантности
Принцип толерантности утверждает необходимость (возможен один вариант ответа):
Равнодушного отношения в ценностном и интеллектуальном плане к самым разным содержательным информационным событиям
Пренебрежительного отношения в ценностном и интеллектуальном плане к самым разным содержательным информационным событиям
Избирательного отношения в ценностном и интеллектуальном плане к самым разным содержательным информационным событиям
Равного отношения в ценностном и интеллектуальном плане к самым разным содержательным информационным событиям
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ