Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Исходное утверждение толерантности позволяет сохранять и поддержать (возможен один вариант ответа):
Углубляющийся процесс унификации
Сокращение пространства унификации
Углубляющийся процесс индивидуализации
Ограниченный процесс индивидуализации
Готовность и способность педагогического сообщества быть открытыми новым подходам и концепциям в образовании, признание значимости даже тех из технологий, которые могут быть признаны ошибочными дает возможность (возможен один вариант ответа):
Ограничивать педагогический поиск
Свободно развивать собственные профессиональные компетенции
Развивать ограниченный педагогический поиск
Свободно развивать педагогический поиск
Под моделью обучения, связанной с принципами толерантности, следует понимать (возможен один вариант ответа):
Такую организацию деятельности обучающихся, которая принципиально определяется смысловыми характеристиками признания
Такую организацию деятельности обучающихся, которая принципиально определяется смысловыми характеристиками терпимости и признания
Такую организацию деятельности обучающихся, которая принципиально определяется смысловыми характеристиками терпимости, открытости и признания
Такую организацию деятельности обучающихся, которая принципиально определяется смысловыми характеристиками терпимости
Принцип толерантности, включенный в предметное содержание целеполагания образовательной стратегии, может получать конкретное наполнение в зависимости (возможен один вариант ответа):
Только от смыслов педагогического воздействия и применяемых в нем методов
Не только от смыслов педагогического воздействия и применяемых в нем методов, но также и от окружающей социокультурной среды
Не только от окружающей социокультурной среды, но также и от смыслов педагогического воздействия и применяемых в нем методов
Только от окружающей социокультурной среды
В широком наборе возможных образовательных стратегий можно выделить следующие основополагающие из них (возможны несколько вариантов ответа):
Стратегия включенного образования
Стратегия компетентностного образования
Стратегия проективного и поддерживающего развития
Стратегия индивидуализации образования
Узким контекстом формирования толерантности является (возможен один вариант ответа):
Непосредственное образовательное пространство толерантности, примыкающее к деятельности образовательной организации
Непосредственное образовательное пространство толерантности, деятельности педагога
Непосредственное образовательное пространство толерантности
Дополнительное образовательное пространство толерантности, примыкающее к деятельности образовательной организации
Признание уникальности требует разработки социальных условий и образовательных стратегий, благодаря которым формирующая направленность педагогического процесса может быть ориентирована на (возможен один вариант ответа):
Социализацию обучающегося
Духовность обучающегося
Психологические особенности обучающегося
Индивидуальность обучающегося
Принцип толерантности утверждает необходимость (возможен один вариант ответа):
Пренебрежительного отношения в ценностном и интеллектуальном плане к самым разным содержательным информационным событиям
Равного отношения в ценностном и интеллектуальном плане к самым разным содержательным информационным событиям
Избирательного отношения в ценностном и интеллектуальном плане к самым разным содержательным информационным событиям
Равнодушного отношения в ценностном и интеллектуальном плане к самым разным содержательным информационным событиям
Необходимость сочетания индивидуализации и толерантности появляется в результате столкновения следующих социально-общественных и образовательно-педагогических процессов (возможны несколько вариантов ответа):
Индивидуализация образования принципиально исходит из признания уникальности личности лишь отдельных участников образовательных отношений
Толерантность своим смысловым содержанием способствует развитию стратегий и инструментов индивидуализации образования
Толерантность своим смысловым содержанием способствует развитию стратегий и инструментов социального аспекта образования
Индивидуализация образования принципиально исходит из признания уникальности личности каждого из участников образовательных отношений
Отсутствие гражданских прав и свобод (возможен один вариант ответа):
Совершенствует пространство толерантности
Не влияет на пространство толерантности
Уничтожает пространство толерантности
Консервирует пространство толерантности
Толерантность и личностный уровень компетентности обучающихся включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
Познавательную деятельность (активность) и толерантность
Гражданственность и толерантность
Ответственность и толерантность
Самостоятельность и толерантность
Широкий социокультурный контекст опирается на (возможен один вариант ответа):
Городскую и региональную ситуацию в отношении толерантности
Городскую и международную ситуацию в отношении толерантности
Государственную и международную ситуацию в отношении толерантности
Городскую и региональную, государственную и международную ситуацию в отношении толерантности
Наибольшее количество предметных компетенций, непосредственно формирующих содержательные смыслы толерантности, относится преимущественно (возможен один вариант ответа):
Не относится ни к одному их них
К числу предметов естественнонаучного, гуманитарного и общенаучного циклов
К числу предметов естественнонаучного цикла
К числу предметов гуманитарного и общенаучного циклов
Толерантность как личностная, предметная и метапредметная компетентность в сфере индивидуально-психологической и социокультурной деятельности выступает такой средой, которая обеспечивает (возможен один вариант ответа):
Возможность развития смыслов терпимости, открытости и признания в возвратном движении углубления индивидуализации образования
Возможность развития смыслов открытости и признания в углублении индивидуализации образования
Невозможность развития смыслов терпимости, открытости и признания в параллельном движении углубления индивидуализации образования
Возможность развития смыслов терпимости, открытости и признания в параллельном движении углубления индивидуализации образования
Разработка инклюзивных программ должна предполагать разработку и реализацию (возможен один вариант ответа):
Конкретных воспитательных мероприятий
Внутришкольных мероприятий, направленных на формирование осознанного толерантного поведения
Внутришкольных и внешкольных мероприятий, направленных на формирование осознанного толерантного поведения
Внешкольных мероприятий, направленных на формирование осознанного толерантного поведения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ