Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Включение обучающихся в разные деятельностные контексты формирования качеств открытости другому, расположенности к восприятию мира другого человека создает условия (возможен один вариант ответа):
Реорганизации образовательного процесса
Гармонизации образовательного процесса
Прекращения образовательного процесса
Оптимизации образовательного процесса
Информационно-коммуникативными инструментами, формирующими и развивающими качества терпимости, в психологическом отношении выступают (возможен один вариант ответа):
Психоаналитические способы и формы организации информационной работы с каналами коммуникации и содержащейся в них информации, объективной оценке степени их достоверности и актуальности
Психические способы и формы организации информационной работы с каналами коммуникации и содержащейся в них информации, объективной оценке степени их достоверности и актуальности
Психологические способы и формы организации информационной работы с каналами коммуникации и содержащейся в них информации, объективной оценке степени их достоверности и актуальности
Психотические способы и формы организации информационной работы с каналами коммуникации и содержащейся в них информации, объективной оценке степени их достоверности и актуальности
К знаниевым инструментам относится (возможен один вариант ответа):
Передача и получение знаний в виде повседневной информации всем желающим
Передача знаний в виде учебной информации от субъекта обучения к объекту обучения
Передача и получение знаний в виде повседневной информации от субъекта обучения к объекту обучения
Передача и получение знаний в виде учебной информации от субъекта обучения к объекту обучения
Научный поиск и общественно-гуманитарные науки, в том числе и круг педагогических знаний, характеризуются как более прогрессивные и динамично изменяющиеся по сравнению (возможен один вариант ответа):
С образованием как пространством
С образованием как институтом
С образованием как процессом
С образованием как участниками образовательных отношений
Региональное развитие в сжатом виде отражает (возможен один вариант ответа):
Общую логику развития или деградации принципа толерантности
Общую логику развития или деградации принципа толерантности, характерную для быстро меняющегося мира
Уникальную логику развития или деградации принципа толерантности, характерную для быстро меняющегося мира
Общую логику развития принципа толерантности, характерную для быстро меняющегося мира
Терпимость является не разобщающим, а консолидирующим фактором социального бытия человека, поскольку (возможен один вариант ответа):
Предоставляет непохожим и уникальным личностям духовно-экзистенциальную возможность самовыражения
Предоставляет непохожим и уникальным личностям духовно-экзистенциальную возможность построения диалога
Предоставляет одинаковым личностям духовно-экзистенциальную возможность построения диалога
Предоставляет непохожим и уникальным личностям духовную возможность построения диалога
Использование современных форм информационной коммуникации следует принимать во внимание (возможен один вариант ответа):
Как существенные возмущающие условия по сравнению с традиционными способами коммуникации
Как существенные вспомогательные условия по сравнению с традиционными способами коммуникации
Как несущественные возмущающие условия по сравнению с традиционными способами коммуникации
Как существенные развлекающие условия по сравнению с традиционными способами коммуникации
Знаниевые инструменты формирования индивидуально-психологического профиля обучающегося как фундированного принципом терпимости разрабатываются в соответствии (возможен один вариант ответа):
С особенностями индивидуальной психологии каждого ученика
С особенностями коллективной психологии, характеризующей определенную социальную группу в определенное историческое время
С особенностями индивидуальной психологии каждого ученика, психо-возрастных и национально-психологических аспектов, коллективной психологии, характеризующей определенную социальную группу в определенное историческое время
С особенностями индивидуальной психологии каждого ученика, коллективной психологии, характеризующей определенную социальную группу в определенное историческое время
Субъектом педагогического воздействия может выступать область безличного знания, например (возможен один вариант ответа):
В виде телевизионных и радиопередач
В виде научных концепций и взглядов, публицистических работ, средств массовой информации
В виде обезличенной информации
Такой области знаний не существует
Социально-общественное измерение компетентности в отношении терпимости с использованием проектных инструментов на деле означает (возможен один вариант ответа):
Проектирование социальных и общественных процессов, в которых принцип терпимости будет занимать вспомогательное положение
Проектирование экономических и политических процессов, в которых принцип терпимости будет занимать определяющее положение
Проектирование социальных и общественных процессов, в которых принцип терпимости будет занимать альтернативное положение
Проектирование социальных и общественных процессов, в которых принцип терпимости будет занимать определяющее положение
К деятельностным инструментам формирования качества терпимости в социальном плане следует отнести (возможен один вариант ответа):
Формы и способы организации образования и воспитания, формирующие социально и общественно выраженные качества терпимости в процессе реализации каких-либо форм деятельности
Способы организации образования, формирующие социально и общественно выраженные качества терпимости в процессе реализации каких-либо форм деятельности
Социально и общественно выраженные качества терпимости в процессе реализации каких-либо форм деятельности
Формы организации воспитания, формирующие социально и общественно выраженные качества терпимости в процессе реализации каких-либо форм деятельности
Сравнение разных социальных проектов позволяет увидеть (возможен один вариант ответа):
Принципиальные отличия и совпадения в понимании логики терпимости, ее концептуальных и исторических вариациях
Принципиальные отличия и совпадения в понимании логики терпимости, ее исторических вариациях
Принципиальные отличия в понимании логики терпимости, ее концептуальных и исторических вариациях
Принципиальные совпадения в понимании логики терпимости, ее концептуальных и исторических вариациях
К инструментам формирования социально-общественного и индивидуально-психологического измерения качеств терпимости, открытости и признания следует отнести (возможны несколько вариантов ответа):
Знаниевые инструменты
Деятельностные инструменты
Информационно-коммуникативные инструменты
Проектные инструменты
Передача знаний и формирование понимания о важности и значимости принципа открытости в современном обществе нередко встречает сопротивление и неприятие со стороны учеников из-за (возможен один вариант ответа):
Психологической неготовности принять чью-либо открытость и самому выступить навстречу другому в открытости
Эмоционально-волевой неготовности принять чью-либо открытость и самому выступить навстречу другому в открытости
Психологической неготовности выступить навстречу другому в открытости
Психологической неготовности принять чью-либо открытость
Индивидуальная психика и психология обучающихся могут выступать предметом (возможен один вариант ответа):
Внепроектного направления развития качеств терпимости
Проектного направления развития качеств терпимости
Предпроектного направления развития качеств терпимости
Постпроектного направления развития качеств терпимости
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ