Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К внешним факторам развития толерантной среды образовательной организации необходимо отнести следующие (возможны несколько вариантов ответа):
Социальные и личностные влияния, воздействия, которые оказывают на обучающихся их родители, окружение, средства массовой информации
Объективная историческая ситуация, социально-политические и социально-экономические процессы непосредственно затрагивающие деятельность образовательной организации
Индивидуальная психология руководителей департаментов образования регионов
Социальные и личностные влияния, которые воздействуют на рабочий коллектив образовательной организации со стороны вышестоящего руководства, средств массовой информации
Задача формирования толерантной культуры проявляется как (возможен один вариант ответа):
Необходимость найти оптимальную форму взаимодействия внутренней образовательной среды над внешней
Необходимость найти оптимальную форму взаимодействия внешней и внутренней социальной среды
Необходимость найти форму преобладания внешней образовательной среды над внутренней
Необходимость найти оптимальную форму взаимодействия внешней и внутренней образовательной среды
Границы деятельности образовательной организации по формированию культуры толерантности являются (возможен один вариант ответа):
Непроницаемыми и четкими
Проницаемыми и четкими
Проницаемыми и размытыми
Непроницаемыми и размытыми
Образовательная организация, создавшая высокое качество культуры толерантности, может стать не только образовательным, но и социальным …. современного качества образовательной среды (возможен один вариант ответа):
Аттрактором
Контрактором
Фактором
Актором
Одной из наиболее известных проблем организационного характера является (возможен один вариант ответа):
Противоречие формализации, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла неформальности в отношениях, прямых взаимодействий, которые нередко укрепляют культуру толерантности
Противоречие аналогизации организационных процессов, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла неформальности в отношениях, прямых взаимодействий, которые нередко укрепляют культуру толерантности
Противоречие формализации, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла равнодушия в отношениях, которые нередко укрепляют культуру толерантности
Противоречие капитализации организационного ресурса, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла неформальности в отношениях, прямых взаимодействий, которые нередко укрепляют культуру толерантности
Образовательная организация в плане формирования культуры толерантности стоит перед необходимостью следующих задач (возможны несколько вариантов ответа):
Определение границ образовательной организации, в которых целесообразно и продуктивно разворачивать работу по формированию толерантности
Проведение анализа и актуализация организационной среды школы, в аспекте формирования толерантной культуры
Определение возможностей, внешних и внутренних ресурсов, препятствий, рисков, способов их снятия в целях формирования толерантности
Определение методов оценки качества развитости культуры толерантности в образовательной организации
К основным инструментам оценки качества культуры толерантности можно отнести следующие методы (возможны несколько вариантов ответа):
Описания среды толерантности/интолерантности
Анализ достигнутых показателей (например, на основе KPI)
Ассесмент-центры
Опросы, беседы, анкетирования и т.д
Наиболее надежными и обоснованными представляются …. методы оценки (возможен один вариант ответа):
Математические
Качественные
Качественно-количественные
Количественные
Культура толерантности требует для своего формирования, развития и поддержания наличия (возможен один вариант ответа):
Качественной экологической среды
Качественной эмоциональной среды
Качественной организационной среды
Качественной материально-технической базы
Развитость культуры толерантности почти всегда означает, что (возможен один вариант ответа):
Организационная среда является дружественной по отношению к ученикам и их родителям, рабочему коллективу, тогда как наличие хорошо налаженных организационных процессов вовсе не гарантирует созданного пространства культуры толерантности
Наличие хорошо налаженных организационных процессов вовсе не гарантирует созданного пространства культуры толерантности
Ничего не означает
Организационная среда не является дружественной по отношению к ученикам и их родителям, рабочему коллективу
К внутренним факторам развития толерантной среды образовательной организации необходимо отнести следующие (возможны несколько вариантов ответа):
Уровень организационного развития образовательной организации, ее готовности к переменам и внедрению инновационных педагогических технологий
Сформированный уровень компетенций обучающихся, связанных с аспектами терпимости, открытости и признания
Уровень материально-технического обеспечения процессов формирования культуры толерантности
Уровень компетентностной подготовленности педагогического состава к реализации задачи формирования культуры толерантности
Приоритетным подходом к программам и мероприятиям развития толерантности является (возможен один вариант ответа):
Создание организационных условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
Создание комфортных условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
Создание средовых условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
Создание уникальных условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
Определение границ пространства культуры толерантности образовательной организации складывается как (возможен один вариант ответа):
Опознание пределов достигнутого уровня терпимости, открытости и признания на конкретном смысловом отрезке образовательной деятельности
Опознание пределов достигнутого уровня терпимости, открытости и признания на каком-то конкретном временном и смысловом отрезке образовательной деятельности
Опознание пределов достигнутого уровня терпимости, открытости и признания на конкретном временном отрезке образовательной деятельности
Опознание пределов достигнутого уровня открытости на каком-то конкретном временном и смысловом отрезке образовательной деятельности
Образовательная организация должна формировать пространство толерантности не только согласно требованиям ФГОС или отсутствию таких требований, но прежде всего потому, что (возможен один вариант ответа):
Толерантность определяется мифологическим мировоззрением
Толерантность определяется мировоззрением религиозных ценностей
Толерантность определяется узконациональным мировоззрением общечеловеческих ценностей
Толерантность определяется гуманистическим мировоззрением общечеловеческих ценностей
Культура толерантности образовательной организации является результатом целенаправленных усилий (возможен один вариант ответа):
Педагогов, учеников, членов их семей, руководящего и административного персонала
Учеников, членов их семей, руководящего и административного персонала
Педагогов, руководящего и административного персонала
Руководящего и административного персонала
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ