Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Границы деятельности образовательной организации по формированию культуры толерантности являются (возможен один вариант ответа):
Проницаемыми и четкими
Проницаемыми и размытыми
Непроницаемыми и четкими
Непроницаемыми и размытыми
К внешним факторам развития толерантной среды образовательной организации необходимо отнести следующие (возможны несколько вариантов ответа):
Социальные и личностные влияния, которые воздействуют на рабочий коллектив образовательной организации со стороны вышестоящего руководства, средств массовой информации
Индивидуальная психология руководителей департаментов образования регионов
Объективная историческая ситуация, социально-политические и социально-экономические процессы непосредственно затрагивающие деятельность образовательной организации
Социальные и личностные влияния, воздействия, которые оказывают на обучающихся их родители, окружение, средства массовой информации
Образовательная организация, создавшая высокое качество культуры толерантности, может стать не только образовательным, но и социальным …. современного качества образовательной среды (возможен один вариант ответа):
Контрактором
Аттрактором
Фактором
Актором
Развитость культуры толерантности почти всегда означает, что (возможен один вариант ответа):
Наличие хорошо налаженных организационных процессов вовсе не гарантирует созданного пространства культуры толерантности
Организационная среда является дружественной по отношению к ученикам и их родителям, рабочему коллективу, тогда как наличие хорошо налаженных организационных процессов вовсе не гарантирует созданного пространства культуры толерантности
Ничего не означает
Организационная среда не является дружественной по отношению к ученикам и их родителям, рабочему коллективу
Культура толерантности образовательной организации является результатом целенаправленных усилий (возможен один вариант ответа):
Руководящего и административного персонала
Педагогов, руководящего и административного персонала
Педагогов, учеников, членов их семей, руководящего и административного персонала
Учеников, членов их семей, руководящего и административного персонала
Образовательная организация должна формировать пространство толерантности не только согласно требованиям ФГОС или отсутствию таких требований, но прежде всего потому, что (возможен один вариант ответа):
Толерантность определяется мифологическим мировоззрением
Толерантность определяется гуманистическим мировоззрением общечеловеческих ценностей
Толерантность определяется узконациональным мировоззрением общечеловеческих ценностей
Толерантность определяется мировоззрением религиозных ценностей
Образовательная организация в плане формирования культуры толерантности стоит перед необходимостью следующих задач (возможны несколько вариантов ответа):
Определение методов оценки качества развитости культуры толерантности в образовательной организации
Определение возможностей, внешних и внутренних ресурсов, препятствий, рисков, способов их снятия в целях формирования толерантности
Проведение анализа и актуализация организационной среды школы, в аспекте формирования толерантной культуры
Определение границ образовательной организации, в которых целесообразно и продуктивно разворачивать работу по формированию толерантности
Приоритетным подходом к программам и мероприятиям развития толерантности является (возможен один вариант ответа):
Создание комфортных условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
Создание организационных условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
Создание средовых условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
Создание уникальных условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
Культура толерантности требует для своего формирования, развития и поддержания наличия (возможен один вариант ответа):
Качественной эмоциональной среды
Качественной экологической среды
Качественной организационной среды
Качественной материально-технической базы
Задача формирования толерантной культуры проявляется как (возможен один вариант ответа):
Необходимость найти форму преобладания внешней образовательной среды над внутренней
Необходимость найти оптимальную форму взаимодействия внешней и внутренней образовательной среды
Необходимость найти оптимальную форму взаимодействия внешней и внутренней социальной среды
Необходимость найти оптимальную форму взаимодействия внутренней образовательной среды над внешней
Определение границ пространства культуры толерантности образовательной организации складывается как (возможен один вариант ответа):
Опознание пределов достигнутого уровня терпимости, открытости и признания на каком-то конкретном временном и смысловом отрезке образовательной деятельности
Опознание пределов достигнутого уровня открытости на каком-то конкретном временном и смысловом отрезке образовательной деятельности
Опознание пределов достигнутого уровня терпимости, открытости и признания на конкретном смысловом отрезке образовательной деятельности
Опознание пределов достигнутого уровня терпимости, открытости и признания на конкретном временном отрезке образовательной деятельности
Одной из наиболее известных проблем организационного характера является (возможен один вариант ответа):
Противоречие формализации, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла равнодушия в отношениях, которые нередко укрепляют культуру толерантности
Противоречие формализации, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла неформальности в отношениях, прямых взаимодействий, которые нередко укрепляют культуру толерантности
Противоречие аналогизации организационных процессов, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла неформальности в отношениях, прямых взаимодействий, которые нередко укрепляют культуру толерантности
Противоречие капитализации организационного ресурса, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла неформальности в отношениях, прямых взаимодействий, которые нередко укрепляют культуру толерантности
Наиболее надежными и обоснованными представляются …. методы оценки (возможен один вариант ответа):
Количественные
Качественно-количественные
Математические
Качественные
К внутренним факторам развития толерантной среды образовательной организации необходимо отнести следующие (возможны несколько вариантов ответа):
Уровень организационного развития образовательной организации, ее готовности к переменам и внедрению инновационных педагогических технологий
Уровень компетентностной подготовленности педагогического состава к реализации задачи формирования культуры толерантности
Сформированный уровень компетенций обучающихся, связанных с аспектами терпимости, открытости и признания
Уровень материально-технического обеспечения процессов формирования культуры толерантности
К основным инструментам оценки качества культуры толерантности можно отнести следующие методы (возможны несколько вариантов ответа):
Опросы, беседы, анкетирования и т.д
Анализ достигнутых показателей (например, на основе KPI)
Описания среды толерантности/интолерантности
Ассесмент-центры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ