Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К внешним факторам развития толерантной среды образовательной организации необходимо отнести следующие (возможны несколько вариантов ответа):
Объективная историческая ситуация, социально-политические и социально-экономические процессы непосредственно затрагивающие деятельность образовательной организации
Социальные и личностные влияния, которые воздействуют на рабочий коллектив образовательной организации со стороны вышестоящего руководства, средств массовой информации
Индивидуальная психология руководителей департаментов образования регионов
Социальные и личностные влияния, воздействия, которые оказывают на обучающихся их родители, окружение, средства массовой информации
Образовательная организация, создавшая высокое качество культуры толерантности, может стать не только образовательным, но и социальным …. современного качества образовательной среды (возможен один вариант ответа):
Фактором
Аттрактором
Актором
Контрактором
Образовательная организация в плане формирования культуры толерантности стоит перед необходимостью следующих задач (возможны несколько вариантов ответа):
Проведение анализа и актуализация организационной среды школы, в аспекте формирования толерантной культуры
Определение границ образовательной организации, в которых целесообразно и продуктивно разворачивать работу по формированию толерантности
Определение методов оценки качества развитости культуры толерантности в образовательной организации
Определение возможностей, внешних и внутренних ресурсов, препятствий, рисков, способов их снятия в целях формирования толерантности
Культура толерантности требует для своего формирования, развития и поддержания наличия (возможен один вариант ответа):
Качественной экологической среды
Качественной организационной среды
Качественной эмоциональной среды
Качественной материально-технической базы
Задача формирования толерантной культуры проявляется как (возможен один вариант ответа):
Необходимость найти форму преобладания внешней образовательной среды над внутренней
Необходимость найти оптимальную форму взаимодействия внешней и внутренней образовательной среды
Необходимость найти оптимальную форму взаимодействия внешней и внутренней социальной среды
Необходимость найти оптимальную форму взаимодействия внутренней образовательной среды над внешней
К внутренним факторам развития толерантной среды образовательной организации необходимо отнести следующие (возможны несколько вариантов ответа):
Сформированный уровень компетенций обучающихся, связанных с аспектами терпимости, открытости и признания
Уровень организационного развития образовательной организации, ее готовности к переменам и внедрению инновационных педагогических технологий
Уровень компетентностной подготовленности педагогического состава к реализации задачи формирования культуры толерантности
Уровень материально-технического обеспечения процессов формирования культуры толерантности
Границы деятельности образовательной организации по формированию культуры толерантности являются (возможен один вариант ответа):
Проницаемыми и четкими
Непроницаемыми и четкими
Проницаемыми и размытыми
Непроницаемыми и размытыми
Образовательная организация должна формировать пространство толерантности не только согласно требованиям ФГОС или отсутствию таких требований, но прежде всего потому, что (возможен один вариант ответа):
Толерантность определяется узконациональным мировоззрением общечеловеческих ценностей
Толерантность определяется мировоззрением религиозных ценностей
Толерантность определяется мифологическим мировоззрением
Толерантность определяется гуманистическим мировоззрением общечеловеческих ценностей
Развитость культуры толерантности почти всегда означает, что (возможен один вариант ответа):
Наличие хорошо налаженных организационных процессов вовсе не гарантирует созданного пространства культуры толерантности
Ничего не означает
Организационная среда не является дружественной по отношению к ученикам и их родителям, рабочему коллективу
Организационная среда является дружественной по отношению к ученикам и их родителям, рабочему коллективу, тогда как наличие хорошо налаженных организационных процессов вовсе не гарантирует созданного пространства культуры толерантности
Одной из наиболее известных проблем организационного характера является (возможен один вариант ответа):
Противоречие аналогизации организационных процессов, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла неформальности в отношениях, прямых взаимодействий, которые нередко укрепляют культуру толерантности
Противоречие формализации, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла неформальности в отношениях, прямых взаимодействий, которые нередко укрепляют культуру толерантности
Противоречие формализации, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла равнодушия в отношениях, которые нередко укрепляют культуру толерантности
Противоречие капитализации организационного ресурса, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла неформальности в отношениях, прямых взаимодействий, которые нередко укрепляют культуру толерантности
Определение границ пространства культуры толерантности образовательной организации складывается как (возможен один вариант ответа):
Опознание пределов достигнутого уровня терпимости, открытости и признания на конкретном смысловом отрезке образовательной деятельности
Опознание пределов достигнутого уровня терпимости, открытости и признания на каком-то конкретном временном и смысловом отрезке образовательной деятельности
Опознание пределов достигнутого уровня открытости на каком-то конкретном временном и смысловом отрезке образовательной деятельности
Опознание пределов достигнутого уровня терпимости, открытости и признания на конкретном временном отрезке образовательной деятельности
Приоритетным подходом к программам и мероприятиям развития толерантности является (возможен один вариант ответа):
Создание средовых условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
Создание организационных условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
Создание уникальных условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
Создание комфортных условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
К основным инструментам оценки качества культуры толерантности можно отнести следующие методы (возможны несколько вариантов ответа):
Ассесмент-центры
Опросы, беседы, анкетирования и т.д
Анализ достигнутых показателей (например, на основе KPI)
Описания среды толерантности/интолерантности
Наиболее надежными и обоснованными представляются …. методы оценки (возможен один вариант ответа):
Качественно-количественные
Качественные
Математические
Количественные
Культура толерантности образовательной организации является результатом целенаправленных усилий (возможен один вариант ответа):
Педагогов, руководящего и административного персонала
Педагогов, учеников, членов их семей, руководящего и административного персонала
Учеников, членов их семей, руководящего и административного персонала
Руководящего и административного персонала
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ