Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Приоритетным подходом к программам и мероприятиям развития толерантности является (возможен один вариант ответа):
Создание уникальных условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
Создание комфортных условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
Создание средовых условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
Создание организационных условий совершенствования принципов терпимости, открытости и признания
Образовательная организация, создавшая высокое качество культуры толерантности, может стать не только образовательным, но и социальным …. современного качества образовательной среды (возможен один вариант ответа):
Контрактором
Актором
Фактором
Аттрактором
Наиболее надежными и обоснованными представляются …. методы оценки (возможен один вариант ответа):
Качественно-количественные
Математические
Количественные
Качественные
Границы деятельности образовательной организации по формированию культуры толерантности являются (возможен один вариант ответа):
Непроницаемыми и размытыми
Непроницаемыми и четкими
Проницаемыми и четкими
Проницаемыми и размытыми
К основным инструментам оценки качества культуры толерантности можно отнести следующие методы (возможны несколько вариантов ответа):
Описания среды толерантности/интолерантности
Анализ достигнутых показателей (например, на основе KPI)
Опросы, беседы, анкетирования и т.д
Ассесмент-центры
Одной из наиболее известных проблем организационного характера является (возможен один вариант ответа):
Противоречие формализации, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла неформальности в отношениях, прямых взаимодействий, которые нередко укрепляют культуру толерантности
Противоречие формализации, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла равнодушия в отношениях, которые нередко укрепляют культуру толерантности
Противоречие аналогизации организационных процессов, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла неформальности в отношениях, прямых взаимодействий, которые нередко укрепляют культуру толерантности
Противоречие капитализации организационного ресурса, к которой стремится современная организационная среда, и значительной доли смысла неформальности в отношениях, прямых взаимодействий, которые нередко укрепляют культуру толерантности
К внешним факторам развития толерантной среды образовательной организации необходимо отнести следующие (возможны несколько вариантов ответа):
Социальные и личностные влияния, которые воздействуют на рабочий коллектив образовательной организации со стороны вышестоящего руководства, средств массовой информации
Социальные и личностные влияния, воздействия, которые оказывают на обучающихся их родители, окружение, средства массовой информации
Объективная историческая ситуация, социально-политические и социально-экономические процессы непосредственно затрагивающие деятельность образовательной организации
Индивидуальная психология руководителей департаментов образования регионов
К внутренним факторам развития толерантной среды образовательной организации необходимо отнести следующие (возможны несколько вариантов ответа):
Уровень компетентностной подготовленности педагогического состава к реализации задачи формирования культуры толерантности
Уровень организационного развития образовательной организации, ее готовности к переменам и внедрению инновационных педагогических технологий
Уровень материально-технического обеспечения процессов формирования культуры толерантности
Сформированный уровень компетенций обучающихся, связанных с аспектами терпимости, открытости и признания
Развитость культуры толерантности почти всегда означает, что (возможен один вариант ответа):
Организационная среда является дружественной по отношению к ученикам и их родителям, рабочему коллективу, тогда как наличие хорошо налаженных организационных процессов вовсе не гарантирует созданного пространства культуры толерантности
Ничего не означает
Наличие хорошо налаженных организационных процессов вовсе не гарантирует созданного пространства культуры толерантности
Организационная среда не является дружественной по отношению к ученикам и их родителям, рабочему коллективу
Культура толерантности требует для своего формирования, развития и поддержания наличия (возможен один вариант ответа):
Качественной эмоциональной среды
Качественной экологической среды
Качественной организационной среды
Качественной материально-технической базы
Определение границ пространства культуры толерантности образовательной организации складывается как (возможен один вариант ответа):
Опознание пределов достигнутого уровня терпимости, открытости и признания на конкретном временном отрезке образовательной деятельности
Опознание пределов достигнутого уровня терпимости, открытости и признания на конкретном смысловом отрезке образовательной деятельности
Опознание пределов достигнутого уровня открытости на каком-то конкретном временном и смысловом отрезке образовательной деятельности
Опознание пределов достигнутого уровня терпимости, открытости и признания на каком-то конкретном временном и смысловом отрезке образовательной деятельности
Задача формирования толерантной культуры проявляется как (возможен один вариант ответа):
Необходимость найти оптимальную форму взаимодействия внешней и внутренней социальной среды
Необходимость найти оптимальную форму взаимодействия внешней и внутренней образовательной среды
Необходимость найти оптимальную форму взаимодействия внутренней образовательной среды над внешней
Необходимость найти форму преобладания внешней образовательной среды над внутренней
Культура толерантности образовательной организации является результатом целенаправленных усилий (возможен один вариант ответа):
Учеников, членов их семей, руководящего и административного персонала
Педагогов, учеников, членов их семей, руководящего и административного персонала
Педагогов, руководящего и административного персонала
Руководящего и административного персонала
Образовательная организация в плане формирования культуры толерантности стоит перед необходимостью следующих задач (возможны несколько вариантов ответа):
Проведение анализа и актуализация организационной среды школы, в аспекте формирования толерантной культуры
Определение границ образовательной организации, в которых целесообразно и продуктивно разворачивать работу по формированию толерантности
Определение возможностей, внешних и внутренних ресурсов, препятствий, рисков, способов их снятия в целях формирования толерантности
Определение методов оценки качества развитости культуры толерантности в образовательной организации
Образовательная организация должна формировать пространство толерантности не только согласно требованиям ФГОС или отсутствию таких требований, но прежде всего потому, что (возможен один вариант ответа):
Толерантность определяется гуманистическим мировоззрением общечеловеческих ценностей
Толерантность определяется узконациональным мировоззрением общечеловеческих ценностей
Толерантность определяется мировоззрением религиозных ценностей
Толерантность определяется мифологическим мировоззрением
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ