Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Универсальные учебные действия по ФГОС – это (выберите один вариант ответа):
направления и планирование учебной деятельности
набор различных требований ко всему образовательному процессу
«надпредметные результаты»
возможность ученику самостоятельно осуществлять такое действие как учение
Количество посещаемых курсов по внеурочной деятельности выбирает (выберите несколько вариантов ответа):
родители (законные представители)
образовательная организация
сам обучающийся
Общая способность, основанная на знаниях, опыте, склонностях, которые приобретены благодаря обучению – это (выберите один вариант ответа):
коммуникабельность
компетентность
творческая способность
Компетенция
Процесс, определяющий движение к поставленной цели, факторы, влияющие на активность или пассивность поведения – это (выберите один вариант ответа):
способность
побуждение
мотивация
самоактуализация
Толерантное отношение к проявлениям иной культуры – это (выберите один вариант ответа):
метапредметные результаты
личностные результаты
предметные результаты
Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения – это (выберите один вариант ответа):
контроль
прогнозирование
оценка
планирование
Желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства – это (выберите один вариант ответа):
предметные результаты
личностные результаты
метапредметные результаты
Синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов относится к (выберите один вариант ответа):
логическим универсальным действиям
знаково - символическим действиям
личностным универсальным учебным действиям
Классификация метапредметных компетенций, данная Хуторским А.В. (возможно несколько вариантов ответа):
общекультурные компетенции
учебно-познавательные компетенции
ценностно-смысловые компетенции
корпоративные компетенции
Умение чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса – это (выберите один вариант ответа):
коммуникативные качества
когнитивные (познавательные) качества
креативные (творческие) качества
оргдеятельностные (методологические) качества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ