Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Классификация метапредметных компетенций, данная Хуторским А.В. (возможно несколько вариантов ответа):
ценностно-смысловые компетенции
корпоративные компетенции
общекультурные компетенции
учебно-познавательные компетенции
Желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства – это (выберите один вариант ответа):
личностные результаты
метапредметные результаты
предметные результаты
Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения – это (выберите один вариант ответа):
оценка
контроль
прогнозирование
планирование
Синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов относится к (выберите один вариант ответа):
личностным универсальным учебным действиям
знаково - символическим действиям
логическим универсальным действиям
Толерантное отношение к проявлениям иной культуры – это (выберите один вариант ответа):
личностные результаты
метапредметные результаты
предметные результаты
Общая способность, основанная на знаниях, опыте, склонностях, которые приобретены благодаря обучению – это (выберите один вариант ответа):
Компетенция
компетентность
творческая способность
коммуникабельность
Процесс, определяющий движение к поставленной цели, факторы, влияющие на активность или пассивность поведения – это (выберите один вариант ответа):
мотивация
способность
самоактуализация
побуждение
Универсальные учебные действия по ФГОС – это (выберите один вариант ответа):
«надпредметные результаты»
набор различных требований ко всему образовательному процессу
направления и планирование учебной деятельности
возможность ученику самостоятельно осуществлять такое действие как учение
Количество посещаемых курсов по внеурочной деятельности выбирает (выберите несколько вариантов ответа):
образовательная организация
сам обучающийся
родители (законные представители)
Умение чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса – это (выберите один вариант ответа):
когнитивные (познавательные) качества
оргдеятельностные (методологические) качества
коммуникативные качества
креативные (творческие) качества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ